Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
У сотки лампы пововотов двухнитиевые.Так что это горит габарит.Это штатно у этой модели.На 48 тоже двухнитиевые,но там не подключено.Разница у них только в переключателе поворотов.У сотки он на 6 фишек.Ты можешь просто отключить эти нити,вытащив одну фишку из трех в лампочках.Меньше нагрузка будет на генератор
У сотки лампы пововотов двухнитиевые.Так что это горит габарит.Это штатно у этой модели.На 48 тоже двухнитиевые,но там не подключено.Разница у них только в переключателе поворотов.У сотки он на 6 фишек.Ты можешь просто отключить эти нити,вытащив одну фишку из трех в лампочках.Меньше нагрузка будет на генератор
Тоесть на сотках так у всех? Все время поворотники горят? Я просто фару переставил с AF48..
Honda Lead jf06 100cc/ Honda Forza mf06 ABS
человек может быть и десять лет на форуме.... а толку мало...
надо впитывать информацию как губка...
согласен полностью: что сидя на форуме и впитывая как губка будет в голове полнейший бред!
впитывать полезно только достоверную информацию из надёжных источников, например из о мануалов HONDA,
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Сегодня до свечи добрался,после прохвата домой со слета решил глянуть цвет.В общем вопрос.Почему двухцветная?
для начала следует поставить "правильную" свечу для JF06 это BR6HSA если по NGK, а для дальняков на высокой скорости 8ку, и положение бокового электрода к продувочным каналам тоже влияет на цвет
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
не совсем так.... мы адаптируем ремонт ... из того что есть у нас ...что мы можем сделать сами... есть виды работ которые могут сделать все .. с помощью подсказок и фотографий форумчан... даже консультации по телефону дают много плюсов...
даже если человек по жизни ботаник..и ничего не умеет делать своими руками..сайт дает возможность точно и правильно указывать на наименование запчастей... основные симптомы неисправностей... правильность выполнения работ.... и вот когда этот ботаник приедет к мастеру который есть у него в городе...в районе...селе.... его не смогут обмануть и содрать деньги за ненужную работу...или снимут жопанское.а поставят китай...даже там где этого не надо было делать...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Трос наверно еще стоковый -туго ходит, слегка подклинивает(раньше -3-4 года назад лучше было)
С MSU уже готовый комплект,если приживется ,со временем думаю поменять поршень.
С уважением Reba.
Причина может быть и не в тросе.У меня когда то было на двадцатой так, под саму ручку газа набилась и закоксовалась пыль и как результат- подклинивало.Так что обрати на это внимание.Ну а если подкоинивает сам трос и он не россупонился, тогда можно почистить трос, залить в кожух троса ВД-40.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Сегодня до свечи добрался,после прохвата домой со слета решил глянуть цвет.В общем вопрос.Почему двухцветная?
для начала следует поставить "правильную" свечу для JF06 это BR6HSA если по NGK, а для дальняков на высокой скорости 8ку, и положение бокового электрода к продувочным каналам тоже влияет на цвет
Свеча оригинал,восьмерка стоит.Старовата конечно возможно.Вообще мне не совсем понятно по ресурсу свечи,как понять что пора менять?Если она еще работает а ты допустим пробег уже сделал положенный.
в мануале написано, что свечи менять через каждые 6000 км
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Привет всем! Хочу поделится решением своей проблемы, может кому и пригодится... Сам ползуюся таким вариантом (сальника-манжета) уже более года , правда пробеги у меня ни чета вашим. В заднем торке есть малые сальнички, они до-того малые что идут с завода без объжимной пружинки. У меня оба они были подпаленны,оссобенно тот который стоит со сотроны шек, вообщем ни сальник ,а пластмасса. И если поработать торком от руки , в крайние положения то постоянно оставалась смазка поверх втулки , и естественно вся она попадает на ремень. Сразу найти сальник небыло возможным, и решил попытаться сделать сальник по принцыпу как он устроен, пыльник в переднем тормозном цылиндре. Оккуратно подрезал рабочуу часть сальника, и подобрал манжетку ,благо выбор есть,но в китайских наборах ничего неподошло, чтоб подходило красиво было , да и по качеству, думаю не очень (размером диаметр 33мм. сечение*2мм , диаметр указан по внутрянке, маслобензо стойкая, ) акурат чтоб , кагда собираешь торк он с натягом находил на втулку. Сначала вроде туго хожит, но после 10-20км. , думаю будет скользить как по маслу, и обращаю внимание что надо хорошо почистить паз по внешнему радиусу ,от старой резины сальника , а то может при установке закусить, что у мне с одним и произошло. , Вообщем может кому и пригодится.
Сегодня до свечи добрался,после прохвата домой со слета решил глянуть цвет.В общем вопрос.Почему двухцветная?
для начала следует поставить "правильную" свечу для JF06 это BR6HSA если по NGK, а для дальняков на высокой скорости 8ку, и положение бокового электрода к продувочным каналам тоже влияет на цвет
Свеча оригинал,восьмерка стоит.Старовата конечно возможно.Вообще мне не совсем понятно по ресурсу свечи,как понять что пора менять?Если она еще работает а ты допустим пробег уже сделал положенный.
как уже написали ниже "написано" менять через 6 т км! или 12месяцев! в Германии по отчётам видно что многие так и делают, и с таким подходом никогда "вдруг" не откажет свеча! но это не всегда экономно что для меня важно,
да и во всех мануалах ниже регламента для ТО, есть примечание о режимах эксплуатации,
"ВЫПОЛНЯЙТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧАЩЕ ЕСЛИ СКУТЕР ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ В УСЛОВИЯХ ПОВЫШЕННОЙ ВЛАЖНОСТИ, ЗАПЫЛЁННОСТИ ИЛИ ПРИ ПОЛНОМ ОТКРЫТИИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ"
учитывая УСЛОВИЯ нужно корректировать периодичность обслуживания в ту или иную сторону
для одного мопеда 6т км это может быть 3 сезона по грунтовкам
а для другово 6т км это 1 месяц по загородным шоссе
на срок службы свечи сильно влияют; топливо, масло ну и главное правильное калильное число,
по ресурсу мой опыт показывает что при соблюдении рекомендаций настоящая NGK работает пока центральный электрод выступает за пределы изолятора то- есть до тех пор пока возможно установить необходимый зазор
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Змінено: 30.06.2015 р., TuristR
Свечи нет необходимости менять через 6000км.Лично я езжу на свече пока она не покрывается толстым слоем нагара и не начинает работать с перебоями.Я снимаю эту свечу и ложу её в преобразователь ржавчины электродами.Через 10 -15 часов электроды становятся как новые,и свеча дальше идёт в бой до тех пор пока очистка преобразователем ржавчины уже не помогает.При этом я всегда про запас вожу в бардачке 2 новые свечи.
Привет всем! Хочу поделится решением своей проблемы, может кому и пригодится... Сам ползуюся таким вариантом (сальника-манжета) уже более года , правда пробеги у меня ни чета вашим. В заднем торке есть малые сальнички, они до-того малые что идут с завода без объжимной пружинки. У меня оба они были подпаленны,оссобенно тот который стоит со сотроны шек, вообщем ни сальник ,а пластмасса. И если поработать торком от руки , в крайние положения то постоянно оставалась смазка поверх втулки , и естественно вся она попадает на ремень. Сразу найти сальник небыло возможным, и решил попытаться сделать сальник по принцыпу как он устроен, пыльник в переднем тормозном цылиндре. Оккуратно подрезал рабочуу часть сальника, и подобрал манжетку ,благо выбор есть,но в китайских наборах ничего неподошло, чтоб подходило красиво было , да и по качеству, думаю не очень (размером диаметр 33мм. сечение*2мм , диаметр указан по внутрянке, маслобензо стойкая, ) акурат чтоб , кагда собираешь торк он с натягом находил на втулку. Сначала вроде туго хожит, но после 10-20км. , думаю будет скользить как по маслу, и обращаю внимание что надо хорошо почистить паз по внешнему радиусу ,от старой резины сальника , а то может при установке закусить, что у мне с одним и произошло. , Вообщем может кому и пригодится.
Понятно.Но зачастую сальники,особенно внутренний,выпадают из посадочного(нагрев тут виноват скорее всего),и соответственно нужно все равно искать новый или хороший сальник.Нужно будет попробовать твой вариант.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
я не хочу спорить...и что то доказывать...но я меняю свечи два раза в сезон... пять...шесть тыс.. ставлю другую... тем более что они не очень дорого стоят... ( я вообще получаю их в презент)... пользуюсь много лет денсо... качеством доволен. подводили несколько раз.... но всегда в запасе лежат новые и б.у. ...
выделыватся свеча может любого производителя... подчеркиваю ---- ЛЮБОГО...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Я тебя удивлю... Помнишь я боролся с жорой бензина, поборол таки вроде. Снял родную свечу, которая при мне отходила 3т, и кто знает сколько до меня, и поставил в место родной НЖК, китайскую иридку, сотку проехал, датчик пол бака показывает, значит ещё сотку с лишним проеду наверное. Ну вот при всей моей фантазии я не могу подогнать теоретическую базу под этот случай. Что угодно мог предположить но только
не свеча.
и ведь на ней же раньше кушало 2,6-2,8 л. правда есть ещё нюанс, бензин залил 50:50 95 с 92
буду посмотреть.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
может быть только одно --- пропуски зижигания,но твоя свеча должна была быть закаканная .... черная...
если эксперимент будет удачным тогда будешь всех уверять ..что свечи надо менять....
если помнишь ...лет пять назад меня свеча довела до истерики...отказывала в одном и том же месте в городе...
заводилась сразу ... все отлично...но через пару км...опять тоже самое....
на что я меньше всего думал...так это на свечу...
мы ведь проверить их работоспособность в своих условиях не можем... они просто условно рабочие... есть искра и все...а вот под давлением мы их не проверяем...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 30.06.2015 р., stakan
Если бы были пропуски я бы учуял, так как езжу почти всегда на низах, была не закопчена, регулярно вынимаю на посмотреть и чищу, слежу за состоянием. Но вот что точно учуял, так это то что после замены свечки. газ стал чуть меньше открывать. Убеждать дело пустое, я істота вперта, окончательно верю только собственному опыту и интуиции, совет конечно выслушаю и оценю, но решение принимаю сам. Как например с 724 ремнём, послушал, но заказал и поставил таки 734
у каждого скута свой характер. Хорошо что на слёте по пробовал ногой 90стик и не стал вскрывать свой.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Хорошо что на слёте по пробовал ногой 90стик и не стал вскрывать свой.
А это не ты случайно на слете посадил движок на моей Дио?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Не, я к твоей собаке даже не подходил и не мечтал на ней проехать, так, погладил и всё, видел я как ты на ней со двора выезжал, то боком то юзом, она же не может ехать спокойно, либо в букс и галопом либо стоим....
это не по мне....
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Хорошо что на слёте по пробовал ногой 90стик и не стал вскрывать свой.
А это не ты случайно на слете посадил движок на моей Дио?
Колян... я тебе говорил..он мне сразу не понравился... глазища хитрые... ждать надо было подвоха... ой ждать...
я то свою лидку под присмотром Юры Ездока опускал... он с него и ( её) глаз то не сводил...
п.с. вилку так и не нашел....... все глаза проглядел... выиискивая...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 30.06.2015 р., stakan