Доброго вечера!
Чуть не сгорел мопед, на ходу задымило под передним пластиком, заглушил сразу и приехали... Вскрыв обнаружил подплавленный оборваный провод от минусовой клеммы акб и подплавленый отдельно лежащий провод, может он же но в др. месте.
Второй вопрос уже попонятнее) : передний тормоз гдето пропускает давление, тоесть ручку жмешь. КОЛОДКИ СХВАТЫВАЮТ НА СЕКУНДУ И РУЧКА ТОРМОЗА ПРОВАЛИВАЕТСЯ
Отчет о проделанной работе:
Размотал по подплавленым следам всю обмотку жгута проводов, нашел источник - вроде на нем заканчивается оплав (см фото) И мне показалось странное соединение, еще и с синей изолентой: минус с рамы скутера (находится справа от акб если смотреть на нее) идет в жгут и разветвляется на 4 провода. Один из них уже обгорел и оторвался - А когда я его соединил - то скутер завелся как нивчем не бывало (пока не соединил провод - на свече была искра пару раз сначала и дальше исчезала)
В итоге из четырех проводов подключенных к одной клемме - обгорели 2! Первый обгоревший и порваный(это он от температуры порвался? или это и есть причина дымовухи??)
идет прямо на клемму к минусу АКБ -тобешь у части электрики отвалился минус-
а второй плавленый - ведет к массе (Рама скутера)
Я правильно понимаю что разобрался со следствием проблемы а не с причиной? Я думаю что даже если бы и один провод из этой связки оборвался то не коротнуло бы ничего.
Также заметил что
поворотники на передней фаре - постоянно включены если заведен движок, и моргают как бы наоборот -выключаясь.
Я мог когда перекидывал пластик воткнуть фишки не так? Отличается ли фара Лид100 от лид 50?? Я уже не знаю что думать, ведь фишки то по другому и не вставишь...
По тормозам: прокачивал 2 раза (вначале первого пузырей было действительно много, потом кончились, эффекта ноль. Второй раз прокачивал - пузырей не было но толку тоже ноль. Итого перевел милилитров 150 тормозухи. Не мало ли этого? Может поллитра прокачать?)), Кароче в итоге не помогло, все равно тормоз не держит, и либо с 1 раза не тормозит - либо схватывает тормоз но не надолго.