Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра. Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Коля, а если холодный дв. сразу положит стрелку а потом тупить начнет значит цпг в норме?
Вот как раз на холодную еще рвет и едет,а как нагревается-мощность падает.Это признак хреновой поршневой....Встречается конечно примерно такие же симптомы при проблемах с трансмиссией,но я что то думаю что у Аркадия именно ЦПГ и труба...
отдал цылиндр на расточку получается 3-й ремонт, завтра если вланд найду 0,75 то буду сразу и ставить! рекомендации к поршню вланд для обкатки какие? а с трубой придётся подождать мастер занят как освободится порежу !
отдал цылиндр на расточку получается 3-й ремонт, завтра если вланд найду 0,75 то буду сразу и ставить! рекомендации к поршню вланд для обкатки какие? а с трубой придётся подождать мастер занят как освободится порежу !
А как ты отдал на расточку без поршня? Рекомендации?Тепловой зазор нужно чтобы сделали 0.05мм,снять фаски на окнах обязательно.Обкатывать бережно.
И раз заговорили про трубу,то добавлю.У 48 и 100 стоит катализатор,не забыли? Если его никто не удалил то смысл резать трубу? Ведь не один уже на форуме на этом попался.Все,кто резал трубу с катализатором то видели чистоту внутри.Потом кто его удаляет,имеет потом проблемы с трубой.Хотя по началу раздушивает мотор,но потом забивается
Андрей мы когда двиг калоли ты видел в каком состоянии был поршневая и головка цилиндра?
Хлопья сажи просто висели лохмотьями, это из за того что я ездил на налимом масле с самого начала покупки лиды. и где гарантия что это галимое масло не забило и на залепило мне выхлопной. это конечно да что может настать проблема с выхлопной после по резки. разговаривал тока что с ZASEKAN есть мысль снять в поле выхлопной и дать просратся по прямой если побежит то виновата труба, если не побежит то виновато ещё какое то чудо!
Андрей мы когда двиг калоли ты видел в каком состоянии был поршневая и головка цилиндра?
Хлопья сажи просто висели лохмотьями, это из за того что я ездил на налимом масле с самого начала покупки лиды. и где гарантия что это галимое масло не забило и на залепило мне выхлопной. это конечно да что может настать проблема с выхлопной после по резки. разговаривал тока что с ZASEKAN есть мысль снять в поле выхлопной и дать просратся по прямой если побежит то виновата труба, если не побежит то виновато ещё какое то чудо!
Труба играет важную роль в работе 2т двигателя,поэтому при попутках езды без трубы ты ничего не поймеш.
Коли в мене стояла цпг мототеч від попереднього власника то такі ж симптоми були, на холодну їхав добре а як прогрівся то ставав вялим і динаміки як такої було 0.
Потім вже почав доводити його до ума,що і роблю зараз, якщо цікаво можу написати що робив
Андрей мы когда двиг калоли ты видел в каком состоянии был поршневая и головка цилиндра?
Хлопья сажи просто висели лохмотьями, это из за того что я ездил на налимом масле с самого начала покупки лиды. и где гарантия что это галимое масло не забило и на залепило мне выхлопной. это конечно да что может настать проблема с выхлопной после по резки. разговаривал тока что с ZASEKAN есть мысль снять в поле выхлопной и дать просратся по прямой если побежит то виновата труба, если не побежит то виновато ещё какое то чудо!
Труба играет важную роль в работе 2т двигателя,поэтому при попутках езды без трубы ты ничего не поймеш.
не ну тоже верно. однозначно! концы концов среди концов мы наконец найдём конец?
Роликов на 17 нигде в мире нет.Есть ролики 17-12 они на suzuki address v 100.На honda lead 90 идут ролики 16-13 есть в любом магазине,но они китайские или тайваньские.Если тебе нужны новые японские запчасти то покупай на Impex japan там есть почти всё.А разборки я имел ввиду объявления частных лиц которые угробят мопед ,а потом продают его по запчастям.Я вот буквально на днях купил бэушный японский амортизатор на lead 90 в идеальном состоянии за 300р-новый китайский стоит 1500р.Также купил вариатор,тормозную машинку,заднее колесо и всё по 300р и японский ремень за 100р.В принципе мне эти запчасти были не нужны,но за такую цену взял про запас.
Кто то делал так или знает мопед который работает после такой процедуры!
это всё таки не вскрытие глушака но такой способ чистки имеет право на маленькую жизнь!
По первому видео.
1.Прокалить, прожечь глушитель- способ хороший и даёт не плохой результат.Кто трубу в костёр бросает, кто паяльной лампой выжигает, но лучший результат- бензорез и сжатый воздух.В теме где то я описывал чистку таким методом.Из недостатков этого метода0очень много дыма будет.
2.Второй способ фигня, посмотри устройство глушителя и сам это поймёшь, этим способом чистится только одна трубка глушителя.И то, чистить нужно не проволокой. а старым тросиком, немного распущенным с одного края.
3. третий способ не пробовал, но более подробно о нём узнать можно в этой теме: http://www.moto.com.ua/forum/topic-57532/%F7%E8%F1%F2%EA%E0%20%E3%EB%F3%F8%E8%F2%E5%EB%FF&all_v_pst=on
Ну а по второму видео-пит как всегда пытается умничать, я ещё не видел выхлопной трубы скутера. которая бы весила 300 грамм.
Бесспорно, что японская труба лучше, но и на китайской трубе можно нормально катать не один сезон
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
сказали что резать глушак можно срезать сзади по сварке полностью стакан и делать вскрытие в районе выхода трубки с банки и в тех местах чистить но не чего не выкидывать и не удалять. вот ещё нарыл фоток с московского клуба. и в общем то всё и подтвердилось как мне говорили что там не чего страшного нет! но посоветовали всё же найти другой глушак или с 48 или 34 - 35 и попробовать подставить вместо своего, но как всегда не у кого не чего нет!
ZASEKAN с утра покатил мотык на прямую завёл и как ты и говорил дал сразу просратся итог 50кмЧ, остановился отключил эл-клапан и опять в таком же темпе 58кмЧ. вывод?
с утра купил поршень 3-ремонт 0,75 поехал к мастеру с старым цилиндром тот что снимал раньше, он мне его проточил доработали продувочные окна поставил покатал на месте час, и поехал домой дома ешё покатал на холостых час и поехал покататься. завтра с утра продолжу обкатку!
покатался сегодня и на гире по работе мастер дал по пользоваться пока мой в ремонте был!
Андрюха, Колян - вам респекты! Получил сегодня тормозной диск и сразу поставил. Еле сорвал болты - они на фиксаторе зелёном были.
Встал как родной, при снятии своего оказалось, что он еще и маленько деформированный Практически незаметно, но после того как положил на плоскость - стало видно. Новый диск не трётЮ точнее тёр, примерно первые 200 метров , прокатился на нём пару км - срабатывает на отлично! Если тормознуть резко - хватает в глухую.
Фотки сделал, как смотрится, но выложить пока не могу - кабеля от телефона не найду! А второй жена забрала.
Вообщем я в восторге! Пропал странный скрип, который иногда появлялся на низких скоростях. Ну и внешний вид суперский.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.