как же её туда наложить если обломышь внутри картера отверстия и туда не чего не налазит кроме сверла (он внутри глубоковато)
гайка сверху налаживается и варится по резьбе гайки.А ты хочешь сказать что проволока полуавтомата толще сверла?
Короче, ты можешь думать что хотеть, высверливать, выбивать, а я поеду к сварному на СТО, он эту операцию быстро и качественно проделывает.
Юра имелось ввиду вот что см.рис.
Я это понял, но сварной, к которому я обращаюсь, делает вот так, проволокой наплавляет обломыш и приваривает его к гайке.Железо ведь к алюминию не приваривается и поэтому смело , а главное по уму, можно наплавить. Сильно глубоко ведь шпильки, болты , как правило не обламываются, а обламываются либо чуток выше стыка, или чуток глубже
В каждом конкретном случае бывает по разному.Бывает достаточно аккуратно пропилить паз и выкрутить отверткой,а бывает обломок сидит так-что приваренная гайка просто отламывается,но не выкручивает обломок.Такое случается,если болт закис намертво,или же кто то в упор вкорячил болт длиннее необходимого...В ответственных местах(резбы крепления ЦПГ,или картеров)я не рискую высверливать без ничего,а применяю несложный кондуктор:Кусок стали(державка с резца прямоугольного сечения высотой 25мм-чем больше,тем лучше),снимаю размеры-межцентровое между ближайшим отверстием и отверстием где обломок,сверлю в сверлильном станке два отверстия согласно межцентровому расстоянию,прикручиваю болтом к картеру(на то отверстие что мерял),а через другое-сверлю.Сверло не уходит в сторону благодаря кондуктору,а так же нет перекоса.после сверления-удаляются остатки оборвыша-в идеале получается типа "пружинка"из витков резьбы,прогоняю резьбу в картере,все-можно работать дальше.
Есть еще пара хитростей по высверливанию,о них-если заинтересует,расскажу позже...