Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра. Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
втулка в крышке бендикса должна держать центр... возможно когда закрутишь саморез... или болт.. а крышка не стоит плотно на своем месте...нарушишь соосность.. возможно это будет плохо для работы бендиса... он ведь должен работать свободно.. без перекосов...
так что обрати на это внимание...
с ув. стакан..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
втулка в крышке бендикса должна держать центр... возможно когда закрутишь саморез... или болт.. а крышка не стоит плотно на своем месте...нарушишь соосность.. возможно это будет плохо для работы бендиса... он ведь должен работать свободно.. без перекосов...
так что обрати на это внимание...
с ув. стакан..
Толя, спасибо. я уже разобрал и всё правильно сделал.
Вкрутил саморезик в то место, где было ограничительное ухо.
Всё обезжирил и посадил на хороший герметик, а не на ту дрянь, что в прошлый раз.
Сейчас завожу этот Лидак исключительно со стартера.
втулка в крышке бендикса должна держать центр... возможно когда закрутишь саморез... или болт.. а крышка не стоит плотно на своем месте...нарушишь соосность.. возможно это будет плохо для работы бендиса... он ведь должен работать свободно.. без перекосов...
так что обрати на это внимание...
с ув. стакан..
Толя, спасибо. я уже разобрал и всё правильно сделал.
Вкрутил саморезик в то место, где было ограничительное ухо.
Всё обезжирил и посадил на хороший герметик, а не на ту дрянь, что в прошлый раз.
Сейчас завожу этот Лидак исключительно со стартера.
Я садил на герметик вот на такой - держится уже месяца два.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
Обратите внимание на приспособу для тисков,в которой держится мотор и на влияние плохого паралона и его плохого обслуживания на износ подшипников.Как-то раньше не думал что подши страдают от песка..Думал больше поршневая.
Расход топлива очень сильно зависит от масла которое ты заливаешь.Карбюратор автоматически определяет тип заливаемого масла и в соответствии с этим готовит топливную смесь.У меня suzuki address v100 на масле scooter daily super жрал 5 литров бензина и расход масла был 1 литр на 1400км.Когда я залил масло равенол немецкое то расход стал меньше 3 литров но расход масла увеличился и стал 1 литр на 800км.Когда я смешал эти масла и залил на tact af-16 то через 100км у меня перестал заводиться двигатель.Когда я снял поршневую то зрелище было ужасное.На поверхности поршня была чайная ложка чёрной золы,весь шатун коленвала и игольчатый подшипник стали чёрными от нагара.Кольца полопались так как под ними образовался нагар как камень и выдавил кольца из посадочных мест.Я поставил новый поршень и залил масло равенол.Через 500 км я снял поршневую из любопытства и увидел что шатун коленвала и игольчатый подшипник стали белыми как новые.Содержащиеся в масле равенол присадки очистили шатун и подшибник.Масло равенол очень жидкое по сравнению с маслом scooter daily super хоть они оба полусинтетические.Я думаю что расход топлива у меня на масле scooter daily super был 5 литров из за того что масло было густое и карбюратору требовалось больше бензина что бы приготовить топливную смесь.
Ты думаешь что карбюратор "ждет" пока приготовится нужная смесь ,густое масло меньше подача и расход масла,жидкое наоборот.Вот я замечал,что некоторые 2т масла пахнут соляркой, может они и моют цпг систему .
Ты думаешь что карбюратор "ждет" пока приготовится нужная смесь ,густое масло меньше подача и расход масла,жидкое наоборот.Вот я замечал,что некоторые 2т масла пахнут соляркой, может они и моют цпг систему .
Помоему тов.Турист говорил,что 2т масла чем то специально разводятся,или что то вних такое добавляется....вот не помню уже...
Я ничего не думаю а описываю факты и на основе этих фактов высказываю предположения.У меня tact af-16 на густом масле жрёт 1 литр на 500км,а на жидком масле кастрол 1литр на 1000км.
Я ничего не думаю а описываю факты и на основе этих фактов высказываю предположения.У меня tact af-16 на густом масле жрёт 1 литр на 500км,а на жидком масле кастрол 1литр на 1000км.
Ну так все логично,получается что насос качает по разному в зависимости от вязкости масла,а не
Карбюратор автоматически определяет тип заливаемого масла и в соответствии с этим готовит топливную смесь.
В карбюраторе просто штуцер-куда подсоединяется шлангочка...
В карбюраторе просто штуцер-куда подсоединяется шлангочка...
Штуцер-то японский! Значит там микросхема сидит, и определяет
А серьезней.. Я лил моторное "Забыл-как", ЛиквиМолли и Мотуль. Цвет разный у всех, а вязкость у "Забыл-как" ниже. Так от него потеки масла были у бачка и по карбу. Сжег пол-литру где-то за 400 км и стал Мотуль лить - Лида чище стала )))
Расход топлива очень сильно зависит от масла которое ты заливаешь.Карбюратор автоматически определяет тип заливаемого масла и в соответствии с этим готовит топливную смесь.У меня suzuki address v100 на масле scooter daily super жрал 5 литров бензина и расход масла был 1 литр на 1400км.Когда я залил масло равенол немецкое то расход стал меньше 3 литров но расход масла увеличился и стал 1 литр на 800км.Когда я смешал эти масла и залил на tact af-16 то через 100км у меня перестал заводиться двигатель.Когда я снял поршневую то зрелище было ужасное.На поверхности поршня была чайная ложка чёрной золы,весь шатун коленвала и игольчатый подшипник стали чёрными от нагара.Кольца полопались так как под ними образовался нагар как камень и выдавил кольца из посадочных мест.Я поставил новый поршень и залил масло равенол.Через 500 км я снял поршневую из любопытства и увидел что шатун коленвала и игольчатый подшипник стали белыми как новые.Содержащиеся в масле равенол присадки очистили шатун и подшибник.Масло равенол очень жидкое по сравнению с маслом scooter daily super хоть они оба полусинтетические.Я думаю что расход топлива у меня на масле scooter daily super был 5 литров из за того что масло было густое и карбюратору требовалось больше бензина что бы приготовить топливную смесь.
Полный бред , ничего карбюратор определить не может , нет у него мозгов и расход бензина не будет увеличен или уменьшен почти в два раза только из за масла . Изучите устройство и принцип работы карбюратора и масло насоса .
Мне изучать ничего не надо так как я оперирую фактами.У меня 8 скутеров и на каждый скутер я заливал 6 разных масел в качестве эксперимента,и на каждом скутере расход масла и бензина разный .Я не пишу бред а описываю то что замеряю и вижу.
ratibor пишет:
Карбюратор автоматически определяет тип заливаемого масла и в соответствии с этим готовит топливную смесь.
Как это реализовано технически?
А расход топлива(не масла)зависит от множества причин.Так же соглашусь-что расход масла в основном зависит от его вязкости,регуловки маслонасоса,и его износа....
я ставил.... н0рмальн0... правда пружинки п0ставил ст0к0вые сразу... раб0тает н0рмальн0...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
А я столкнулся с с ломаным болтом в картере который прижимает крышку. поспрашивал и нашёл вот такую вещь, пока только произвёл попытку на тисках с зажатым болтом получилось не плохо!
а вот болт в картере простыми свёрлами просверлить не получилось. из какого сплава он там ё маё что его свёрла простые не берут.
смысл прибора наверно всем понятен.
просверливаешь отверстие не большое в болте обломанном и закручиваешь туда экстрактор (выкрутку) она имеет резьбу в лево и при откручивании просто выкручивается сломанный болт! ещё при всей этой процедуре не забутьте побрызгать ВД для лёгкого хода сломанного болта!
СУ АрКаДоН!!!!
Работал я с этим прибором-тоже обломался в картере болт.Нифига он не работает-стесывается и все.Я засверлил под больший диаметр и нарезал резьбу-болт теперь чуть больше,но держит крышку нормально
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
А я столкнулся с с ломаным болтом в картере который прижимает крышку. поспрашивал и нашёл вот такую вещь, пока только произвёл попытку на тисках с зажатым болтом получилось не плохо!
а вот болт в картере простыми свёрлами просверлить не получилось. из какого сплава он там ё маё что его свёрла простые не берут.
смысл прибора наверно всем понятен.
просверливаешь отверстие не большое в болте обломанном и закручиваешь туда экстрактор (выкрутку) она имеет резьбу в лево и при откручивании просто выкручивается сломанный болт! ещё при всей этой процедуре не забутьте побрызгать ВД для лёгкого хода сломанного болта!
СУ АрКаДоН!!!!
Работал я с этим прибором-тоже обломался в картере болт. Нифига он не работает-стесывается и все.Я засверлил под больший диаметр и нарезал резьбу-болт теперь чуть больше,но держит крышку нормально
я выкрутил только болт сыромятный с крепления фильтр бокса (ито только потому что я его туда поставил) если бы стоял родной болт наверно не получилось бы. как и с картера не получилось выкрутит.
ПС. подтверждаю не работает!
Пару дней назад сделал вылазку на леаде по работе в область 36 км от Херсона С. Токарёвка. полёт прошел нормальна 36км за 45мин скорость 50кмЧ ну назад трошки при топил. один подъемчик дался довольно таки тяжело!