MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 16:31
30
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13459673
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
06.06.2015 р. відповів для maks_yola  
answerview
Не надо там ничего подкладывать и точить, он так в стоке и работает, ну, у 90стиков так, на втулку не ложится, сам парился раньше, и на верх не выходит. Так что это норма.  Там хитрО устроено, ширина переднего раскрытого варика внизу не совпадает с шириной заднего вверху, так что ремень подобрать невозможно, такой себе ограничитель.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
07.06.2015 р. відповів для Andy_e  
answerview
Это не настоящий Gates


Это новый на запас,а первый стоит уже 3 год.По сравнению с Дайко,который рассыпался на куски проволки через год 23_ireful3
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
07.06.2015 р. відповів для maks_yola  
answerview
А я вот поставил новый ремень, 729х17.7 который, честно говорю, не мерил, но он длиннее того, который стоял,и шире. В итоге такая хрень получилась, сзади миллиметров пять не выходит, спереди не опускается толком. Вобщем опустить его спереди надо, вариатор пошире сделать немного. Шайбу подкладывать некуда, ответная деталька от кика на самом краю. Что-то подточить видимо надо, не соображу что, пока еще 01_smile


Ничего я себе никогда не подтачивал-мопедка летает как пуля.Ролики разные стоят по весу.Динамика офигенная-я видео когда то выкладывал за сколько 60 км. набирает 01_smile
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
07.06.2015 р. відповів для maks_yola  
answerview
А я вот поставил новый ремень, 729х17.7 который, честно говорю, не мерил, но он длиннее того, который стоял,и шире. В итоге такая хрень получилась, сзади миллиметров пять не выходит, спереди не опускается толком. Вобщем опустить его спереди надо, вариатор пошире сделать немного. Шайбу подкладывать некуда, ответная деталька от кика на самом краю. Что-то подточить видимо надо, не соображу что, пока еще 01_smile
Торцонуть ступицу ведомой шестерни стартера нужно...

а стачивать со стороны двигателя или со стороны вариатора? И на сколько?
И не повлияет это на максимальную скорость? Ну то есть при максимальном сжатии вариатора ремень вверх до конца уйдет или нет?
Ну конечно со стороны вариатора торцевать!Так же необходимо запастись соответственного размера шайбами,и вникать самому-как это все работает,потому как советы это хорошо,но нужно понимать сами принципы работы вариатора,что бы что то делать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
07.06.2015 р.
answerview
Кстати, касаемо крышечки бендекса. Видел 5 разных лид, и ни на одной не было выступов-ограничителей! У всех были обломаны, даже у двух, только приехавших из Японии.
Так вот, пару месяцев назад начал у меня появляться странный жужжащий звук со стороны варика. Долго он меня парил. На низких оборотах и высоких его было почти не заметно, а вот на средних - ппц просто. Раздражало дико. При том, что заводил со снятой крышкой - звука нет, то есть появляется под нагрузкой. Не редуктор.
Чего только не делал - и сцепление разное ставил, и ремни и пружины - всё пофиг. Заодно отбалансировал сцепление. Выяснил кое-какие интересные моменты: китайская плата сцепления и японская отличаются, и довольно сильно. Да, они обе подходят, но китайская меньше диаметром, при более толстых напайках материала сцепления, то есть итоговый диаметр получается один и тот же, но сами колодки с китайца на плату японскую переставить не получится.
И кстати, сравнивал по балансировке колодки. Была возможность взвесить и оригинальные новые японские и китайские, так вот - разброс по весам есть и у япошек и у китайцев, примерно одиннаковый - примерно 4-7граммов.

Так вот, а крышка бендекса была последнее на что я мог подумать. Ну в итоге больше вариантов не осталось, я так, наудачу , взял солексовский высокотемпературный герметик (валялся у меня) и приклеил крышечку вечерком. Пришел утром, завелся -О ЧУДО!!! Ничего не тарахтит и не жужжит! О как!!!

А недавно где то на иностранненьком сайте увидел косовское сцепление с регулировкой вот такого типа

Интересно бы отзывы почитать.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.

dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
like
good
bad
shockingly
07.06.2015 р. відповів для akuma78  
answerview
Кстати, касаемо крышечки бендекса. Видел 5 разных лид, и ни на одной не было выступов-ограничителей! У всех были обломаны, даже у двух, только приехавших из Японии.
Так вот, пару месяцев назад начал у меня появляться странный жужжащий звук со стороны варика. Долго он меня парил. На низких оборотах и высоких его было почти не заметно, а вот на средних - ппц просто. Раздражало дико. При том, что заводил со снятой крышкой - звука нет, то есть появляется под нагрузкой. Не редуктор.
Чего только не делал - и сцепление разное ставил, и ремни и пружины - всё пофиг. Заодно отбалансировал сцепление. Выяснил кое-какие интересные моменты: китайская плата сцепления и японская отличаются, и довольно сильно. Да, они обе подходят, но китайская меньше диаметром, при более толстых напайках материала сцепления, то есть итоговый диаметр получается один и тот же, но сами колодки с китайца на плату японскую переставить не получится.
И кстати, сравнивал по балансировке колодки. Была возможность взвесить и оригинальные новые японские и китайские, так вот - разброс по весам есть и у япошек и у китайцев, примерно одиннаковый - примерно 4-7граммов.

Так вот, а крышка бендекса была последнее на что я мог подумать. Ну в итоге больше вариантов не осталось, я так, наудачу , взял солексовский высокотемпературный герметик (валялся у меня) и приклеил крышечку вечерком. Пришел утром, завелся -О ЧУДО!!! Ничего не тарахтит и не жужжит! О как!!!

А недавно где то на иностранненьком сайте увидел косовское сцепление с регулировкой вот такого типа

Интересно бы отзывы почитать.
Думаю что для простого обывателя,такое сцепление не нужно.Я в том году как поставил китайский торк в сборе,так дисбаланс начал проявляться на скорости от 55км/ч,да так,что после прохвата в пару десятков км отпустильсь болты крышки редуктора и прокладку растерло между плоскостями.Поставил родное сцепление,потому как не было весов чтоб померять и подогнать вес колодок...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
07.06.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Коля, на 90стике не имеет смысла, если положить ремень на втулку путём раздвигание передних шкивов то можно получить недоход ремня на верхах, значит получим трактор, писал уже что тяги в принципе хватает, если только хорошо прогретым из пашни гружёным не выезжать, вот тогда либо в букс либо слазь и помогай.  Не стоит сравнивать варик полтяхи и 90стога, при всей своей схожети они разные. Будь у тебя 90стик то возможно ты бы смог путём кардинальной переделки добится большего выхода ремня, например сдвинув ближе передние щёки, как? ну не знаю, путём торцевания передних шкивов например, что бы ближе сошлись, но есть риск закусить ремень сзади. Короче разговор не на одну порцию...
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
07.06.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Да понятное дело, просто интересно само качество изготовления. Я на китае ездил - тоже разбалансировку чувствовал на скоростях около 50 км час, и еще - возможно от материала колодок зависит, но на китае сильнее греется картеровина, видать сцепление с колоколом фиговенькое, хотя по работе двигла не ощущалось. Материал колодок на японии и китает очень сильно разница. Японский более плотный, но если терануть наждачкой, поддаётся нормально, а вот китайский - ногтём можно открошить кусочек, но в то же время наждачкой трётся хуже. Полоски остаются от абразива, но почти не сыпется. Сам в итоге вернулся к японским стареньким колодкам. На работе был - там и взвешивал и подгонял японские колодки по весу. У на на складе хорошие весы для сортировки фурнитуры - разница до и после балансировки довольно заметна, меньше стало сцепление шуметь, пропала вибрация на высоких оборотах. Думаю стоящая процедура, и жизнь подшипникам редуктора продлит, да и приятнее ездить.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.

dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
like
good
bad
shockingly
07.06.2015 р.
answerview
Ребят короче такая тема, месяц назад чистил бензобак он был забит ржавчиной, на газ нажимаешь он глохнет, потому-что весь бензофильтр был засорен, бак я почистил, почистил карбюратор , даже бензонасос снимал разобрал почистил и собрал, все было нормально, но после долгой езды не важно один или с кем то, он в какое-то время теряет обороты и чихает из глушака, потом наживаешь ручку газа он глохнет(еще зависит от настройки карбюратора)иногда и не глохнет а просто медленней едет, подскажите что это может быть может стоит заменить бензофильтр?
ЕЩЕ Я ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДОЛГО НЕ МЕНЯЛ ОН ЧЕРНЫЙ ВЕСЬ САМ ПАРАЛОН!!!


01_smile ВСЕМ СПАСИБО ЖДУ ОТВЕТА 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.06.2015 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Коля, на 90стике не имеет смысла, если положить ремень на втулку путём раздвигание передних шкивов то можно получить недоход ремня на верхах, значит получим трактор, писал уже что тяги в принципе хватает, если только хорошо прогретым из пашни гружёным не выезжать, вот тогда либо в букс либо слазь и помогай.  Не стоит сравнивать варик полтяхи и 90стога, при всей своей схожети они разные. Будь у тебя 90стик то возможно ты бы смог путём кардинальной переделки добится большего выхода ремня, например сдвинув ближе передние щёки, как? ну не знаю, путём торцевания передних шкивов например, что бы ближе сошлись, но есть риск закусить ремень сзади. Короче разговор не на одну порцию...
Смысл есть,главное сделать так,что бы вариатор и торк работал в полном диапазоне.Но девяностик ведь помощнее полтинника,и момент крутящий у него побольше,и поэтому смысла особого в этих переделках обычному пользователю нет.Даст Бог,дойдут руки продолжить проэкт с девяностым мотором,тогда вплотную и займусь этим вопросом...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
07.06.2015 р.
answerview
Таки зря я видимо бедный поршень насиловал, походу эта крышечка бендикса крутилась и подклинивала за вариатор  27_dash
Ну да бог с ним, не прихватывает вроде,да и ладно.
Теперь вопрос с динамикой попробую решить и вибрацией. Очень сильная вибрация идет при езде на скорости за 50. Субъективно кажется, что вибрация не зависит от оборотов двигателя, то есть при разгоне когда двигло орет вибрации вобщем то нет, а вот когда скорость набираешь тоды страшно становится ... и да, еще аморт обязательно менять надо, а то яички уже сплюснутые становятся немножко  01_smile
like
good
bad
shockingly
07.06.2015 р. відповів для akuma78  
answerview
Да понятное дело, просто интересно само качество изготовления. Я на китае ездил - тоже разбалансировку чувствовал на скоростях около 50 км час, и еще - возможно от материала колодок зависит, но на китае сильнее греется картеровина, видать сцепление с колоколом фиговенькое, хотя по работе двигла не ощущалось. Материал колодок на японии и китает очень сильно разница. Японский более плотный, но если терануть наждачкой, поддаётся нормально, а вот китайский - ногтём можно открошить кусочек, но в то же время наждачкой трётся хуже. Полоски остаются от абразива, но почти не сыпется. Сам в итоге вернулся к японским стареньким колодкам. На работе был - там и взвешивал и подгонял японские колодки по весу. У на на складе хорошие весы для сортировки фурнитуры - разница до и после балансировки довольно заметна, меньше стало сцепление шуметь, пропала вибрация на высоких оборотах. Думаю стоящая процедура, и жизнь подшипникам редуктора продлит, да и приятнее ездить.
Чото смущает такой принцип регулировки с помощю зажатия маленьких винтиков.Думаю надежнее хоть и проблемотичние путем подбора пружинок.На кройняк можно облегчить колодки путем сверления или стачивания.Что касается качества китайского сцепления то качество накладок нормальное.Вибрации тоже не замечал и на сотне км в час.Да и все эти фирменые косо и прочие в лучшем случие Тайвань.На китайском сцепление за 40 гривен проехал больше 15т и оно как новое.Только пищит противно. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
07.06.2015 р. відповів для maks_yola  
answerview
После 50-60 у девяностика вибрация, после 60 и выше проходит, с чем связно не знаю, но такой эффект не у меня одного, амортизаторы передние рекомендую доработать если они родные, http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-1471931/#1471931 задний тоже покупай усиленный толстый регулируемый, долго ходят, хорошо гасят. Не поскупись, купи задний толковый, не пожелеешь.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
1
like
1
good
bad
shockingly
07.06.2015 р. відповів для maks_yola  
answerview
Таки зря я видимо бедный поршень насиловал, походу эта крышечка бендикса крутилась и подклинивала за вариатор  27_dash
Ну да бог с ним, не прихватывает вроде,да и ладно.
Теперь вопрос с динамикой попробую решить и вибрацией. Очень сильная вибрация идет при езде на скорости за 50. Субъективно кажется, что вибрация не зависит от оборотов двигателя, то есть при разгоне когда двигло орет вибрации вобщем то нет, а вот когда скорость набираешь тоды страшно становится ... и да, еще аморт обязательно менять надо, а то яички уже сплюснутые становятся немножко  01_smile


Про вибрацию я выше писал - у самого такая же хрень была, пока солодки сцепления не подогнал по одному весу. Советую попробовать. Если есть еще сцепа - поставить пока другое, родное разобрать, снять колодки и взвешивать. Лишнее высверливать. Будешь высверливать - старайся ближе к оси крепления делать выборку. Что бы не нарушать балансировку. И еще, у меня был прикол, когда одна пружинка на сцепе отчего то растянулась, и плохо держала. И получался дебаланс. Ну и вибрация.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.

dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
like
good
bad
shockingly
07.06.2015 р. відповів для akuma78  
answerview
90 в стоке вибрирует на определённых оборотах, что бы понять надо прокатится.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
07.06.2015 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
90 в стоке вибрирует на определённых оборотах, что бы понять надо прокатится.


Возможно, спорить не буду - у мя 90-тика не было. Просто из своего опыта говорю, причем недавнего.
На полтиннике сталкивался с вибрацией не поверишь из-за чего.
У друга была вибрация довольно давно, он внимания не обращал. Я прокатился на его лиде - не комфорт, не должно её быть. Начал ковыряться. Что в итоге - задний аморт, при затягивании болта оставался пол миллиметровый люфт. Ну немного ухо нижнее на аморте было шире, чем сайлент на картере. Поставил тонкую шайбу, еле втиснул, пришлось даже стачивать. ВСЁ! И шум и вибрации пропали. Так что вариантов много.Друг доволен, оказывается может мопедка ощутимо тише ездить)))
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.

dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
Змінено: 07.06.2015 р., akuma78
like
good
bad
shockingly
07.06.2015 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
90 в стоке вибрирует на определённых оборотах, что бы понять надо прокатится.


Единственная неприятная вещь по вибрации на моих всех Шести 90-ках - это вибрация от пониженных оборотаов холостого хода. Болше вибрации на них нигде не наблюдалось.

Если вибрация на определённой скорости 50-60 км/ч, то это явление резонанса.
Разбалансированные детали существенной массы входят в резонанс на определённых оборотах.
Это могут быть и колеса (резина), и как писалось выше сцепление, и результат разбитых подшипников в редукторе.
На одной Дио встречался с подобным. После замены подшипников редуктора как бабушка отходила.
Не исключаю, что виновником дикого люфта подшипников было сцепление. Кстати слышал, что колокол сцепления маде ин китай тоже может иметь неслабый дисбаланс.
Змінено: 07.06.2015 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
07.06.2015 р.
answerview
уважемые лидаводы ...   извиняюсь за флуд....
  у кого есть  безхозное колесо на восемь дюймов...??????? от скутера...
надо по зарез... можно   изношенное... главное что бы без  гули...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
07.06.2015 р.
answerview
Ребят короче такая тема, месяц назад чистил бензобак он был забит ржавчиной, на газ нажимаешь он глохнет, потому-что весь бензофильтр был засорен, бак я почистил, почистил карбюратор , даже бензонасос снимал разобрал почистил и собрал, все было нормально, но после долгой езды не важно один или с кем то, он в какое-то время теряет обороты и чихает из глушака, потом наживаешь ручку газа он глохнет(еще зависит от настройки карбюратора)иногда и не глохнет а просто медленней едет, подскажите что это может быть может стоит заменить бензофильтр?
ЕЩЕ Я ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДОЛГО НЕ МЕНЯЛ ОН ЧЕРНЫЙ ВЕСЬ САМ ПАРАЛОН!!!


ВСЕМ СПАСИБО ЖДУ ОТВЕТА

сегодня перестал ехать вообще нажимаешь газ он глохнет !!!!!
немного проедет еле еле и все ЧТО ДЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ??? 12_cray
like
good
bad
shockingly
07.06.2015 р. відповів для streetvillian  
answerview
Ребят короче такая тема, месяц назад чистил бензобак он был забит ржавчиной, на газ нажимаешь он глохнет, потому-что весь бензофильтр был засорен, бак я почистил, почистил карбюратор , даже бензонасос снимал разобрал почистил и собрал, все было нормально, но после долгой езды не важно один или с кем то, он в какое-то время теряет обороты и чихает из глушака, потом наживаешь ручку газа он глохнет(еще зависит от настройки карбюратора)иногда и не глохнет а просто медленней едет, подскажите что это может быть может стоит заменить бензофильтр?
ЕЩЕ Я ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДОЛГО НЕ МЕНЯЛ ОН ЧЕРНЫЙ ВЕСЬ САМ ПАРАЛОН!!!


ВСЕМ СПАСИБО ЖДУ ОТВЕТА

сегодня перестал ехать вообще нажимаешь газ он глохнет !!!!!
немного проедет еле еле и все ЧТО ДЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ??? 12_cray
Повторяй те же процедуры-что делал ранее-замена фильтра,чистка всего...Для проверки можно присобачить бутылку к карбу,и попробовать что получится.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин