Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Да я без трусов хожу...нечего ставить..
(шутка), а если по чесноку, то только что узнавал за ремень дайко 734*17 просят 345гр. Вот и нужна точность.А то с такими ценами точно без штанов можно остаться.
Так как надо еще купить поршень,кольца и палец,гавкнул поршень СМR(все пропало))).
734*17-такой ремень тебе не годится, ибо он как для девяностика, он на половину изношен.Ширина должна быть 17, 5.
Юра , я езжу на ремне Дайко 734х17 , едит скутер на нем довольно не плохо , динамика хорошая без провалов , до 89 кмчас набирает всегда , максимум 94-95 км час но только за ветром или без ветра , на ветер 89 предел . Если б был 17,5 мм в ширину было бы по лучше я не спорю . Но 724 явно короткий как по мне , я б поставил длиннее чем 734 , где то 738 мм . 734 й в заднем варике завален довольно сильно . Ставил 730х18 и сразу снял , набирать скорость стал хуже и появился провал после 60 кмчас .
Володя, ну а почему у меня оба движка на 724 ремне работают?
Максималка по спидометру 98, может и за сотку стрелка легла бы, но не было нормального участка дороги, что бы хорошо разогнаться.Динамика изначально была отличной, сейчас похуже, поршневая после проточки пятый сезон ездит, звенит уже всё.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Таблица размеров ремней вариатора
Эта таблица размеров ремней вариатора какая то левая. не правильная.
У девяностика ширина ремня 17, 5-по таблице -17
та же картинка и на двадцатую Лиду, по таблице 17, 8. а должно быть 18
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 03.06.2015 р., Vervet
...
Эта таблица размеров ремней вариатора какая то левая. не правильная.
У девяностика ширина ремня 17, 5-по таблице -17
та же картинка и на двадцатую Лиду, по таблице 17, 8. а должно быть 18
НАВЕРНО ближе к РЕАЛЬНЫМ...
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
Валера, я когда искал ремень на 90 тоже парился по таблицам, особенно если нет опыта и веришь тому что писано на заборе, опирался на опыт полтиника, у Вервета хорошо бежит на 724, у Толика порвало, посмотрев как работает мой варик понял что тоже порвёт и дооолго искал 730 или чутку длинее, но правильного производителя, что бы если на заборе написано то за забором было именно то что ожидаешь а не на пару см длиннее, в итоге остановился на дайко который к хонде якобы не подойдёт..
ПС я к чему. Купил чел скут не в стоке, и морочит себе голову какой ремень ему нужен а тут ещё головной боли подкидывают подобные таблицы и размеры на ремнях от балды. Сей час вообще жесть, с такими ценами выбор надо делать оочень осмотрительно.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 03.06.2015 р., ZASEKAN
как то мне попался варик запиленый на дио по дурной цене (но и варик не ахти был) . я его отдал. сегодня поехал забрал.
но перед этим поставил свой вариатор на дио тот что у меня был едет на нём 55 но не фонтан.
так вот поставил я этот пиленый варик с весом 8,5г все 6 штук. езда выросла до 63 динамика плавность без провалов, ну просто загляденье и всё при том же ремне тот что по середине на 736*18
ну и как с этим быть и как с ним бороться???
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
а ещё мне один мастер уже с самого момента покупки леада, твердит что у меня комутатор (европеец) и он задушен по скорости.
А владельцы 48-х лидок в один голос утверждают, что комутаторы стоковые у них все с ограничетелем по оборотам, неважно кто он там, японец или европеец.
Так и есть комутатор на 48 и 100 одинаковые и имеют опережение зажигания и ограничение по оборотам.На ходу крутит чуть больше 7т об а на подножке около 8т.На сотке установка комутатора без ограничителя у меня прибавки скорости не дала.Мотору просто не хватает мощности.Для достижения сотни на сотке и 7т хватает.
у 48 лиды оборотов 7,200 т должно быть(по паспорту)!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Масла дофигища, современные масла необязательно столько лить, да и жиклёры родные зря сверлил, лучше бы китаяцов купил и им чакру рассверливал. Вообще то по уму тебе надо нормальную поршневую комплектом брать.. Самое гнилое дело это переколхоженый дрын до ума доводить, если на этом собаку съел то да ну купить себе такой мапед, ну его. Я поэтому и брал только из япони, что бы максимально к стоку было, по крайне мере понятно от чего плясать.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-652423/message-1541507/#1541507
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Итак. 80 бензин, 1:25 масло, жиклер разсверлен с 0.8 на 0.9 (купить у нас просто негде), игла поднята, винт откручен на оборот,поршень SEA после прихватов отшлифован на токарном, зазор 2-3 десятых, позвякивает. Кольца новые Kyoshi.
В итоге-ничего не изменилось
В рваном режиме едет как обычно, но проехал метров 200 а то и меньше на полном газу, ... даже не на полном, ближе к максимуму просто, сбросил газ, почти остановился, появился странный звук и все, заглох, киком не крутится. Завтра разбирать буду, посмотрю че там. Если опять поршень прилип, то это жесть. С такими то зазорами.
Такие дела
Поменяй магнит, поставь от девяностика более свежей модели.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Золотые слова. у меня какраз такая история. от родного стокового мопеда нверно только редуктор и картер -и то половинку картера менял - ухо глушителя было сломано. в нутри или китай или япония с другого скутера ил поломаная в дрыск...
вообщем я от него устал.. не знаю в какую ему ещё дырку заглядывать, а после прогара поршня. вообще- руки опустились
Свеча какая стоит, маркировка?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.