Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Люди, кто подскажет, какой диаметр вала редуктора, на котором задний варик сидит? 20мм? С точностью до десяток и соток не нужно
Пы.Сы - все - не нужно, нашел старый подшипник с варика - по нему сориентируюсь
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
Змінено: 29.05.2015 р., akuma78
Ну, вот и я стал обладателем шайтан устройства (карб от Дио 35). Разница маркировки только в 3-х последних знаках. Пришли к выводу, что это какая-то заводская спецификация (номер партии, год выпуска) не "влияющая на скорость". Так что желающим достать "чудо карб" достаточно использовать основную часть маркировки. Попытался немного дополнить фото от Володи Танка.
На фото: 1,2,3- жиклёры (чуть крупнее, видно логотип KEIHIN); 4. Дроссельная заслонка; 5. Игла А11А (китайская не имеет маркировки); 6. Маркировка карбюратора (основное подчеркнуто).
путин-хуйло! Крым наш! Русский военный карабль-иди нахуй!
Ну, вот и я стал обладателем шайтан устройства (карб от Дио 35). Разница маркировки только в 3-х последних знаках. Пришли к выводу, что это какая-то заводская спецификация (номер партии, год выпуска) не "влияющая на скорость". Так что желающим достать "чудо карб" достаточно использовать основную часть маркировки. Попытался немного дополнить фото от Володи Танка.
На фото: 1,2,3- жиклёры (чуть крупнее, видно логотип KEIHIN); 4. Дроссельная заслонка; 5. Игла А11А (китайская не имеет маркировки); 6. Маркировка карбюратора (основное подчеркнуто).
Отпишитесь, как он прижился на новом месте. Верно 80-тый жиклёр (фото), а не 82...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ну, вот и я стал обладателем шайтан устройства (карб от Дио 35). Разница маркировки только в 3-х последних знаках. Пришли к выводу, что это какая-то заводская спецификация (номер партии, год выпуска) не "влияющая на скорость". Так что желающим достать "чудо карб" достаточно использовать основную часть маркировки. Попытался немного дополнить фото от Володи Танка.
На фото: 1,2,3- жиклёры (чуть крупнее, видно логотип KEIHIN); 4. Дроссельная заслонка; 5. Игла А11А (китайская не имеет маркировки); 6. Маркировка карбюратора (основное подчеркнуто).
где и за сколько брал карб?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
где и за сколько брал карб?
Всё по стопам g-tank'a - Jpmoto/650. Если исключить 15кг грязи- то карб в идеальном состоянии, и прокладка тоже впридачу (не Tampax
).
путин-хуйло! Крым наш! Русский военный карабль-иди нахуй!
где и за сколько брал карб?
Всё по стопам g-tank'a - Jpmoto/650. Если исключить 15кг грязи- то карб в идеальном состоянии, и прокладка тоже впридачу (не Tampax
).
дорогое удовольствие, буду пока на родном карбе катать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
нужен стартер на ЛИД 100 - подскажите адресок на УКРАИНЕ-спасибо
юрий
Братец ты второй раз обращаешься к владельцу не той лиды, у Вервета и у меня 20 тые лиды, поэтому я и не ответил. По поводу твоего вопроса, тебе нужно шерстить разборки, звонить спрашивать. Может наш Андрей подскажет номер детали.
http://www.moto.com.ua/admoto/ вот тут почитай поищи. Просьба не отвечать на этот пост, сотру позже.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
ZASEKAN есть люди....спасибо.... извините что не тудой первый день замужем...за ссылку спасибо..ВЫ уж прощайте таких дурнив как я...предлагают взять 100 лида в идеале но без стартера - вот я и мечусь - мучаюсь ..спс
юрий
всё снимается и нормально собирается.
как откалибровать датчик топлива раскажу позже.
принцип такой. надо подать напряжение на на два контакта .
ротор займёт крайне положение при пустом баке.
надеваем стрелку. всё.
Я тебе писал уже раньше, тебе нужно что то наподобие такого как на фото, это болты для корзинки спереди, вкручивается в морду и в самом болте тоже резьба. Я бы делал на нижние 2, надёжнее и не будет склонности к откручиванию от тряски. По поводу крепежа ты бы фото фары выложил, заднюю часть. Болт такой можно у токаря заказать, ну или если раборки рядом там спросить, хотя приблуда редкая.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Я тебе писал уже раньше, тебе нужно что то наподобие такого как на фото, это болты для корзинки спереди, вкручивается в морду и в самом болте тоже резьба. Я бы делал на нижние 2, надёжнее и не будет склонности к откручиванию от тряски. По поводу крепежа ты бы фото фары выложил, заднюю часть. .
Главное-включать фатазию,и не бояться экспериментировать!А вопросы можно задавать безконечно,но "воз и ныне там"будет стоять.Правильно,на 2 крепленя гораздо лучше и надежнее будет.
Болт такой можно у токаря заказать, ну или если раборки рядом там спросить, хотя приблуда редкая
Не такая уж и редкость,у меня их несколько десятков есть
А у токаря заказать...честно скаать,пару таких переходников я бы например не стал делать за 20гр...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Народ и вот купил я вариаторор сток
и ремень сток как положено с размером, только вот на заднем варике не вылазит он на самый верх не хватает мм 3-4!
и шо де скорость ааааааа еле 50 набирает на 8,5г роликах, правда с места рвёт шо дурной!
плюнул купил на 10г ролики поставил, скорость до 55 подросла с места не так резво стал рвать, но приемлемо!
шо теперь надо покупать на 12-13 грамм ролики чтоб скорость до 60 поднять? кто то может сказать какие ролики в стоке идут на сколько грамм????
ну поставлю на 12-13 грамм но может же с места старт совсем пропасть! и шо делать?????
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Не ну ладно новичкам простительно но ты.....
Вес роликов это только время переключения передач, разумеется вес в разумных пределах, понятно сравнивать 6гр и 14 не стоит, но даже 8,5 гр справятся со своей задачей но гораздо позже, утяжелением ты можешь добится того что на подъём не выедешь, 12-13 это уже для кубатуры, 90 стик сотка, я считаю что у тебя проблема с вариатором, не доход ремня, почему??? тут вот так по буквам не определишь. Я например укорачивал на 1 мм втулку, подлаживал шайбу по паук и ставил ремень на 700 мм, он почти на сантиметр длинее, скорость выросла с 58 по спидометру до 66 по ЖПС учитывая погрешности брехометра скорость выросла где то на 12-15км, но я плясал от родного варика. Короче, ищи причину недохода ремня.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Не ну ладно новичкам простительно но ты.....
Вес роликов это только время переключения передач, разумеется вес в разумных пределах, понятно сравнивать 6гр и 14 не стоит, но даже 8,5 гр справятся со своей задачей но гораздо позже, утяжелением ты можешь добится того что на подъём не выедешь, 12-13 это уже для кубатуры, 90 стик сотка, я считаю что у тебя проблема с вариатором, не доход ремня, почему??? тут вот так по буквам не определишь. Я например укорачивал на 1 мм втулку, подлаживал шайбу по паук и ставил ремень на 700 мм, он почти на сантиметр длинее, скорость выросла с 58 по спидометру до 66 по ЖПС учитывая погрешности брехометра скорость выросла где то на 12-15км, но я плясал от родного варика. Короче, ищи причину недохода ремня.
ремень длиной 736 мм а положено 750 (если это верно) ремень не доходит до конца вариатора это факт.
вот сделал как Коля говорил ресанул фломиком и получилось вот ТАК!
пс. ща грузону видео на ютуб и скину!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif