Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Ребята посоветуйте, что сделать. Собрал двигатель с новой поршневой на 65мм. подточил немного башку, а то поршень цеплял, завёл все отлично. Немного погазовал, катнулся 300-700 метров, все ок. Сегодня решил на работу катнуть, погода у нас сегодня +12 _ отличная для обкатки. Проехал я от сили 1 км. скорость 35-40 км/ч и случился прихват, заглох. Снова завёл проехал ещё столько же, опять прихват.Решил не мучить двигло и потолкал домой. Последних 500 метров домой тоже ехал, прихватов не было. Что посоветуйте делать, дать на холостых поработать 3 -4 часа, или разбирать двигло и смотреть что к чему?
п0см0три п0дачу масла....
какие были заз0ры.... не тугая ли п0ршневая???????
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Поршневая не тугая, проточенная правильно, тепловой зазор был, щупом не проверял, но 0,15 было, прихват как мне показалось резкий, клинет в течении 3секунд, но сразу и отпускает
Маслонасос работает точно, при замене поршневой масляного голодания не обнаружено.
Ребят короче ситуация такая сегодня ездил с приятелем на скутере (приятель кг 85 весит я килограм 75) и ни с того ни с сего скутер перестал набирать обороты и глохнуть при выкручивании ручки газа, потом я немного дал ему остыть, после чего подкрутил в карбюраторе подачу топлива(или холостой ход ну плоский больше чем смеси болтик тот самый от которого прибавляются или убовляются оббороты на холостом ходу) дальше поехал нормально ное ездил по времени уже не так долго
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
При обкатке масло в бензин добавляют, зазор 0,015 это катастрофически мало, даже с учётом качественного поршня минимум 0,035.
ПС. поймать прихват на полтинике это ж постараться надо, пробуй бензин с маслом, только в бак не лей, размешай в бутылке и потом в бак, если опять начнёт то тогда либо зазор не тот либо поршень фуфло.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 28.05.2015 р., ZASEKAN
пр0веряй п0дачу масла....... у тебя был прихват.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
1)пр0веряй п0дачу масла....... у тебя был прихват......(как её проверить???)
2)Мне говорили что если засран глушак может ли быть это из-за этого?
3)Может ли как то повлиять на это нагрузка на скутер.... Все таки два человека в общей сложности килограмм 160 может и больше + ключей в багажнике на 10кг, до этого ездил с девушкой таких проблем не замечалось?
4)Может ли это быть как то связано с настройками в карбюраторе(качества смеси, и холостых оборотов)????
Спасибо жду ответа!
Змінено: 28.05.2015 р., streetvillian
такая мысль мне тоже пришла в голову, но уже вчера менять карб было поздно.
попробую сегодня.
я ж говорю- на винты не реагирует. даже если винт стоял не правильно - при закрытии рукой впускного патрубка должны были быть изменения... и на ручку газа не реагирует...
неужели карбюратор можно собрать как-то по другому.... ?? заслонка имеет направляющую...
ничё не понимаю..
можно карб и не правильно собрать, а может глюк поселиться
Было у меня такое, на двадцатой и на девяностике, по разу.
Заслонка имеет направляющую, прорезью, через которую вставляется трос-вовнутрь скута, ну а с противоположной стороны будет выемка под вин рег.хол.хода.
Кстати однажды я встречал такую фигню, пацанёнок чистил карб, и воткнул дроссель не той стороной.Карб тогда тоже не поддавался регулировке, но работал на высоких оборотах.
Попробуй бензинчика линуть через диффузор, или под свечу , шприцом.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
м0жет быть п0 т0пливу... если игла зависает ...
нас0с не д0качивает...
забит фильтр....
пр0верить м0жн0 и эт0....
меня прихватывала лида... к0гда с жен0й ... два мешка лука... жара... и ск0р0сть 80 ... пр0ехал км 10... хватанул0.. при п0дьеме на м0ст...
глушитель------- будет давиться на выс0ких... не будет х0р0ш0 набирать....
я пр0жигаю гушитель каждую зиму.... пр0бег в среднем за сез0н б0лее 10 тыс...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 28.05.2015 р., stakan
1)пр0веряй п0дачу масла....... у тебя был прихват......(как её проверить???)
2)Мне говорили что если засран глушак может ли быть это из-за этого?
3)Может ли как то повлиять на это нагрузка на скутер.... Все таки два человека в общей сложности килограмм 160 может и больше + ключей в багажнике на 10кг, до этого ездил с девушкой таких проблем не замечалось?
4)Может ли это быть как то связано с настройками в карбюраторе(качества смеси, и холостых оборотов)????
Спасибо жду ответа!
1 Завёл скут,на холостом снял маслошланг с карба и посмотри пару минут, капнет масло или нет.
2.Может.Но если глушак сильно засран, не будет ни тяги ни скорости
3.Не может.Водитель плюс нажопник-200 кг, 2 мешка картошки на полик, большой кофр-забит яблоками, в унитазе инструмент +яблоки, в нажопника две торбы в руках-помидоры , зелен, синенькое -и ничё, прёт, до 80 км разгонял.
4.С настройками карба- вряд ли.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Фильтр бензина забит имеется ввиду?
У меня ещё давно не менялся воздушный фильтр там паралон весь грязный с этим связано может быть?
так вым0й ег0!!!!!!!..... н0 не думаю чт0 пр0блема в нем.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Маслонасос работает точно, при замене поршневой масляного голодания не обнаружено.
я свою месяц назад обкатывал у меня через 500 м хватануло на маленькой скорости. потом сколько ездил аэ через неделю только хватануло по неаккуратности.
поршень мототеч стоит (фуфло-врот ему ноги)
в бак бензина добавляй не жалей грам по 40 на литр, пусть лучше дымит чем его не хватать будет.
и не рви сразу проедся 30-40 кмЧ потом дай до 50кмЧ метров 500 и опять по пускай до 30кмЧ.
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Фильтр бензина забит имеется ввиду?
У меня ещё давно не менялся воздушный фильтр там паралон весь грязный с этим связано может быть?
канешна поменяй фильтр. промой и смаж воздушный!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Удивительно... и как по вашему сколько нужно времени для притирки колец к цилиндру... .
Боюсь если я озвучу данные слова на работе меня выгонять или отправят в принудительный отпуск.
обкатка нового скутера---1000 км
обкатка ЦПГ---400 - 500 км
обкатка колец--150 - 200 км
Я глубоко извиняюсь... но согласно технической документации зазор должен быть в пределах пяти соток* и если он больше значения пять соток то подлежит ремонту а вы пишите 0,35 это хорошо. Если принять во внимание что замер проводился с помощью щупа 0,35 делим на 2 = 0,175 округлим 0,17 на грани ремонта.
Выписка из тех данных: Разница в числах (зазор) не должен превышать 0,07 — 0,08 мм. Если зазор в паре цилиндр - поршень больше, то поршень и цилиндр подлежат замене.
ps...
Вы случайна не в магазине работаете по продаже запчастей для мот-технике.
верхнее кольцо:- номинальный 0,10-0,25 предельный 0, 4
нижнее кольцо:-0,10-0,25мм предельный 0, 4
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 28.05.2015 р., Vervet
обкатка нового скутера---1000 км
обкатка ЦПГ---400 - 500 км
обкатка колец--150 - 200 км
И обкатка нового скутера---1000 км что притирается, и как влияет это на поршневую группу... . достаточно и 500км.
обкатка ЦПГ---400 - 500 км и обкатка колец--150 - 200 км это случайно не одно и тоже... . обкатка ЦПГ происходит за 200 км
верхнее кольцо:- номинальный 0,10-0,25 предельный 0, 4
нижнее кольцо:-0,10-0,25мм предельный 0, 4
И это не зазор между поршнем и цилиндром а ход кольца в пазе цилиндра.
И получаете те же пять соток.
Змінено: 28.05.2015 р., Levha