главные параметры карба
жиклеры 80 и 40
заслонка 18,5 мм ( точно не помню но самая большая )
поплавок полностью пластиковый не регулируемый
шланги перелива нет , вместо неё спец канал на стыке с колектором
пластикова крышка дроселя
Стоит с на дио 35 с дисковым тормозом и с белой панелью приборов .
Поправлю.... С чёрной приборкой. У меня этот карбик.
Пост можешь перекидывать , дарю
, а про панель я не ошыбся , панель белого цвета и мотор с колектором на три болта . Если у тебя панель ченого цвета и карб как в описании с пластиковой крышкой и мотор с колектором на три болта значит панель менялась . Это я знаю точно , без пробега скутера подготавливал не один раз для магазинов .
Не спорю, всё возможно....
Хотя белая приборка на чёрном скуте смотрится заляпасто, не в тему...
Пришёл карбюратор. В внутрь никто не ладил. Болты без следов откручивания. Прикладывают фото для потомков. С маркировкой. Напаял медное кольцо на масляный штуцер- проблема найти шланг 4 мм, а бензиновые на 6мм валом
Я тебя поздравляю с приобритением , карбюратор тот что нужно
, у меня стоит точно такой же . Еще пару советов по настройке карба под 90 й мотор :
1 ) Иглу на заслонке подними на всю , то есть на самое нижнее деление , положений должно быть 3 шт . Так как жиклеры меньше за родные , что б смесь не была бедной .
2 ) Болт качества смеси не выкручивай больше чем на 1,5 оборота , больше не рекомендую будет бедная смесь . У меня болт выкручен до 1 оборота !
Расход на этом карбе у меня по трассе примерно 2,6 л , бака на 250 км примерно хватает .
Сегодня делал не большое ТО своему скутеру : поменял воздушный фильтр и проверил свечу , а то последний раз выкручивал свечу еще в конце сентября прошлого года да и фильтр примерно тогда менял . И за одно глянул маркировку своего карба : APB ( выпуклые ) COA { A } LDY .