Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра. Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
главные параметры карба
жиклеры 80 и 40
заслонка 18,5 мм ( точно не помню но самая большая )
поплавок полностью пластиковый не регулируемый
шланги перелива нет , вместо неё спец канал на стыке с колектором
пластикова крышка дроселя
Стоит с на дио 35 с дисковым тормозом и с белой панелью приборов .
Благодарю за разжовывание.
теперь становится всё ясно.
а третьий патрубок на карбюраторе куда???
а руки именно к китайцу и тянутся...... от существенно дешевле да и ребята писали, что стоит китаец с мелким жиклёром.
Вопрос. на диовском карбе 3 патрубок- который вверх - это аварийка, слив, перелив? или на вакумник?
второе. спиральный канал в франце , это для чего? куда он идёт.
я так понимаю Диовский карб надо ставить с его родной текстолитовой прокладкой?
Аварийный слив на этом карбе спиральный канал на стыке с колектором тот что ты отметил дугой , а та трубка должна идти в возжухан и подсоединятся к терморелюхе точно не скажу его названия . Смотри на фото . То есть это китайская копия карбюратора дио индийской сборки или типа леад 48 , карбы такого типа встречаются не только на хондах но и на сузах и ямахах последних годов выпуска , я так понимаю та штука в воздухане для экономичности . Мне лично карбы такого типа не нравятся , если та штука начинает барахлить карб не настрошь , плавает холостой и проблемы с настройкой . Пробывал глушить ту трубку , скутер начинает глохнуть и перелив , знаю некоторые люди глушили её и потом получалось настроить карб . Вообщем не советую я тебе этот карб .
а руки именно к китайцу и тянутся...... от существенно дешевле да и ребята писали, что стоит китаец с мелким жиклёром.
Вопрос. на диовском карбе 3 патрубок- который вверх - это аварийка, слив, перелив? или на вакумник?
второе. спиральный канал в франце , это для чего? куда он идёт.
я так понимаю Диовский карб надо ставить с его родной текстолитовой прокладкой?
карбы от дио 34 и 35 разные !
В зависимости от года выпуска дио : с черной панелью приборов скутер или с белой .
На дио с черной панелью (первых выпусков ) карбы сразу можно отличить по алюминьевой крышке дросельной заслонки , на поздних моделях карбы с пластиковой крышкой и отличаються резьбой .
На дио без дискового тормоза карбы будут с меньшими дифузором и заслонкой и меньшими жиклерами ( более экономные ), на дио с дисковыми тормозами заслонки больше и главный жиклер бывает 80 или 82 .
Также можно выделить карб с дио 34 индийской зборки у которой замок зажигания открывает сиденье . С этой модели карб идет с дополнттельной трубкой в воздухан как на лиде 48 м .
Оптимальный вариант карба от 35 ки для леад 90 от дио с белой панелью и дисковым тормозом , жиклеры 80 и 40 .
Маркировки к сожалению сказать не могу , вообщем бывает 5 видов карбов точно .
Подкину ка я твой пост в шапку Дио... С твоего позволения.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
главные параметры карба
жиклеры 80 и 40
заслонка 18,5 мм ( точно не помню но самая большая )
поплавок полностью пластиковый не регулируемый
шланги перелива нет , вместо неё спец канал на стыке с колектором
пластикова крышка дроселя
Стоит с на дио 35 с дисковым тормозом и с белой панелью приборов .
Поправлю.... С чёрной приборкой. У меня этот карбик.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
то - bonals
так понял.. дейсвительно на термобалон идёт.. .
у тя просто заглушена . настраивается карб нормально ?
вообщем рискну...
возьму китайку.
У меня не было вообще с ним проблем ,не знаю может такой попался! У меня на ямахе стоит тоже китайский (правда вро-де бы фирма по китайски крутая Naraku) но добротно карб сделан! .Поставил и забыл!
Надо сказать покупка мопеда определенно положительно сказалась на моем здоровье. Я уже и не помню, когда последний раз столько пешком ходил Лет 15 наверное назад )
Надо сказать покупка мопеда определенно положительно сказалась на моем здоровье. Я уже и не помню, когда последний раз столько пешком ходил Лет 15 наверное назад )
главные параметры карба
жиклеры 80 и 40
заслонка 18,5 мм ( точно не помню но самая большая )
поплавок полностью пластиковый не регулируемый
шланги перелива нет , вместо неё спец канал на стыке с колектором
пластикова крышка дроселя
Стоит с на дио 35 с дисковым тормозом и с белой панелью приборов .
Поправлю.... С чёрной приборкой. У меня этот карбик.
Пост можешь перекидывать , дарю , а про панель я не ошыбся , панель белого цвета и мотор с колектором на три болта . Если у тебя панель ченого цвета и карб как в описании с пластиковой крышкой и мотор с колектором на три болта значит панель менялась . Это я знаю точно , без пробега скутера подготавливал не один раз для магазинов .
Ребят почистил я карбюратор не выкручивал только винты обогачения смеси а так все дырочки промыл в бензине, вопрос в одном там поплавок крепится на вставную железячку, он так хреного крепится что мне кажется что поплавок может слететь или в закрученном виде это невозможно?
И ещё может ли он не заводится из за этой фиговины, что с ней необходимо сделать, просто бензин из фильтра поступает в неё а уж потом в карбюратор ? (фото этой штуки я прикрепил)
Эту фиговину зовут бензонасос, работоспособность проверяется путём снимания бензопровода с карбюратора и прокручивание двиг, кикстартером или электростартером, не важно, бензин должен рывками течь. То что ты не выкручивал винт обогащения смеси означает что карбюратор ты промыл частично, но если работает на холостых и нормально едет вначале то тебе повезло, жиклёр ХХ не забит. http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001 прежде чем задавать вопросы почитай устройство и первые страницы темы, потому как в будущем не обижайся если объяснять тебе будут твоим же языком, ну в смысле, из этой штуки во в ту ИТД. Я например когда мою карб то что бы не сбить настройки, закручиваю винт смеси до упора считая обороты и только потом выкручиваю полностью, после мойки в обратном порядке, и это всё равно не гарантирует стабильную работу, возможно придётся позже поднастроить.
ПС, поплавок не потеряешь не бойся крышка карба фиксирует ось поплавка.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Собран наконец то двигатель... обкатал на холостом, а сегодня уже сел поехал потихоньку и на ровной дороге всё нормально, а вот даже если небольшая неровность что то стучит... думаю амортизатор может задний, что скажите? как его проверить или может что её быть?
Вчерась, по случаю приобрел зеркала. Цена была халявная (50 грн). Состояние на пятерочку. Зерккала от какого т о кубатурного китайца. Встали как родные.
Что хочу сказать - по-моему китайцы нам чего то не договаривают. Зеркала сделаны очень хорошо, тяжелые, зеркала сферические, обзор теперь офигенный, сами зеркала в оправах стоят в силиконовых уплотнителях. Если бы не надпись на самом зеркале Kanuni, фиг бы я подумал, что это китайцы делали. Доволен как слон! Обзор сказка!
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
Собран наконец то двигатель... обкатал на холостом, а сегодня уже сел поехал потихоньку и на ровной дороге всё нормально, а вот даже если небольшая неровность что то стучит... думаю амортизатор может задний, что скажите? как его проверить или может что её быть?
Скорее сайлентблок. Или нижний на аморте или верхний. Проверить - снять воздушник и смотреть глазами и руками подергать. Да сам увидишь. Можно открутить аморт и просмотреть сайлент нижний и в верхнем ухе аморта.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.