Мы можем предполагать чё угодно, истинную же причину прихватов знают только конструкторы Лидовские.
При слишком позднем зажиганиитеряется приемистость, поскольку горючая смесь не успевает сгореть в тот момент, когда поршень доходит до верхней мертвой точки. Горение будет продолжаться и при движении поршня вниз, о чем свидетельствует повышенный нагрев выпускного коллектора.
В принципе, согласен 2-х тактный мотор с 4-х тактным сравнивать нельзя. Там клапана на выпуске закрылись и всё.
А здесь эта байда туда-сюда гоняет по мотору.
Всвязи с этим есть мыслишка.
Вот Такт -24 у меня задом ездил. Если его завести с дрели в правильном направлении, то с 40 км/ч он начинал валить не по детски, легко ложа спидометр (он там до 70). После перепайки датчика он стал работать правильно, но подрыв этот пропал и максималка меньше стала. Поршневая 70 кубов, перегревается, симптомы перегрева лидовские.
Т.е. на данный момент у меня нет комутатора, который должен работать с датчиками обратной полярности. А то можно было замутить глобальную проверку по нашей якобы проблеме. Езду с двумя комутаторами.
Стартуем на китайском комутаторе, на 40-50 км/ч переключаемся на родной комут.
Эх мечты, где б его взять с точной уверенностью, что он обратной полярности.