Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра. Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Тут всё просто.
Ржавчина, поднятая с дна бензобака, забила входное отверстие в карбюратор.
Поставить дополнительный фильтр можно, но мне в таком же случае не помогло.
Пока ржа прошла вся, раза три-четыре забивалось возле запорной иглы.
Торцовый и накидной на 10, фигурная отвёртка, очиститель карбюратора в баллоне под давлением, снимаем карбюратор, моем, разбираем, запомнив положение винта качества, продуваем жиклёры и воздуховоды, воздуховоды это не колодцы куда жиклёры вкручивать а каналы со стороны воздухо фильтра, собираем, заводим, даём чертей по трассе и проводим окончательную регулировку карба, и да, если в трубке после фильтра ржа, то промой трубку, ну или продуй, фильтр топливный либо менять, либо если родной яп, высушить и осторожно выдуть мусор с обратной стороны.
Как по мне у тебя симптомы забитого канала холостого хода. Стакан тебе уже кое что сказал, от себя добавлю, в ютубе есть видео по устройству скутерного карба, ищи по хондовским.
Бро подскажи что такое обогатитель?
ну совсем уже.... ледачий
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
В карб прикручен сверху, такая пластиковая штука. Рекомендую перечитать мануал и первые страницы темы, множество вопросов отпадет, да и полезной инфы много о которой даже не задумываешся
Ребят у меня возникла проблема, вчера прочистил бак поставил покатался минут 30 нормально заглушил, поставил, сегодня вернулся он завелся, я дал газу и он сразу заглох, еще после этого дергал лапку он заводился и тут же глох, ребят подскажите что это может быть? может карб надо почистить потому-что видно что в фильтре есть бензин а в скутер он как бы не поступает на одном уровне стоит????
Ребят всем спасибо завтра буду снимать карб и чистить бензином или насосом или же ртом через шланг, карбы уже чистил опыт в этом есть почищу поставлю отпишусь, заодно воздужный фильтр почищу
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Он принимает активное действие в питании мотора, глушак в 2тактниках это не просто балалайка для глушения звука, как в 4Т, но и резонатор возвратной волны, ну почти турбонаддув, только со стороны выхлопного окна, если перепускные трубки закоксованы то то дв не набирает МАХ обороты. Устройство глуш.. в архивах на первых страницах.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Насчет правильной установки ламп в фару. Долго думал и вроде бы дошло! Если наоборот вставить то спираль отвечающая за дальний свет будет работать при включенном ближнем, а при включенном дальним будет работать спираль отвечающая за ближний свет. Также если не ошибаюсь то юбка стандартной лампы стоит под углом и если вставить лампу вверх ногами то угол наклона поменяется
Если наоборот вставить то спираль отвечающая за дальний свет будет работать при включенном ближнем, а при включенном дальним будет работать спираль отвечающая за ближний свет. Также если не ошибаюсь то юбка стандартной лампы стоит под углом и если вставить лампу вверх ногами то угол наклона поменяется :
А ещё, если лампа со встроенным в колбу отражателем, то ближний будет светить в небо а дальний возможно правильно, возможно возьми схему, посмотри цвет проводов, белый - синий, что куда, зачем, определись по контактам, да в конце концов подключи её к акб и просто поводи по тёмному гаражу фару, держа её в руках, понятнее будет.
ПС. это я такой умный типа потому что сам так делал, когда ксенон лепил.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Завтра если в гараж попаду то так и сделаю, прозвоню для начала спирали чтобы знать какой контакт на какую спираль идет, а дальше буду экспериментировать. Вот бы ещё приколхозить как то светодиодную велофару, нужно преобразователь мудрить на 8.4В или родной драйвер колупать
Была бы у меня хорошая диодная фара, я бы занялся, у меня на дальний ксенон, на ближний штатная лампа с запаралеленными спиралями, ну обе спирали сразу, лампа то одна, так когда встречка и переключаюсь на ближний то ощущение что свет вообще вырубили, пару секунд очковато аднака, но это терпимо, лучше чем терпеть хамов на тазах не переключающих свет при виде мопеда.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Я когда на велике использовал эту фару так спецом козлам светил в лоб пока те не переключатся на ближний. Светит хорошо, лучше штатного! Проблема только в крепеже и питании Она питается от аккумулятора 8.4В и чтобы запитать от борт сети нужен преобразователь. Фишка в том что при параллельном подключении к головному свету большой разброс напряжения, на холостых наверное около 7В гена выдает а на высоких оборотах явно больше 12, если же подключать параллельно аккуму то из постоянки проще преобразовать будет но напряжение так же "пляшет" да и запас мощности для зарядки аккума будет ли.
А прицепить можно изготовив кронштейн который прикручивается болтом крепления переднего пластика (выходит ниже фары), или прицепить к тормозному бачку сверху как-нить, снявши пластиковую заглушку на голове (выше фары).
Или вообще забить на это дело, раньше ведь ночью за городом гонял 85 кмч со штатным светом.
П.С. Нашел фотки фары, если интересно то поделюсь
Делится не надо, всё равно не куплю кронштейн на морду, из жести лекало сделать, подогнать, потом развернуть в плоскость и сделать из более серьёзного листа, если фара от велика то там вертикальный продольный крепёж наверное, значит получится изогнутая в 2 плоскостях загогулина, или второй вариант, проушина с резьбой и на контр гайку, фару в проушину - выставить ровно по вертикали а потом законтрить под головной фарой, возможно всё это можно будет подобрать в маг... крепежа, минуса 2, могут стырить, и свет будет не поворачиваемый, только по вектору корпуса лидки. Думаю оно того стоит. Я люблю ездить ночью, но у нас движняк малый, езжу вежливо, ксеноном никого не напрягаю попусту, гайцы видели промолчали, но по сути закон я не нарушил, он ведь на дальний, а ближний у меня штатный, homo sapiens поймёт, а дуракам так и надо. По поводу драйверов и ПР. не скажу, к электрикам, но я бы подумал в направлении поставить АКБ от самой фары в качестве промежуточного источника питания, тобто с гены или скутерного АКБ питание через драйвер на АКБ самой фары, в крайнем случае АКБ гавкнет.. ну это мои домыслы
ПС. Грек, фулюган великовозрастный
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Опа, а у меня на том прихватном 90-ке жиклёр 88 стоял. Уже кто то до меня баловался.
Ну теперь то ты понимаешь, что конкретно в твоих перегревах был виноват только жиклёр?
Жиклёр там не при делах.
Методом научного тыка и общими усилиями ,мы пришли к выводу, что виной всему не правильный угол зажигания.Тоесть, либо на коленвале проточка под шпонку немного смещена, либона магните немного не правильно проточка сделана.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Добрый вечер. Разобрал сегодня мопэд, в смысле голову снял, когда начал снимать сам цилиндр, поршень начал перемещаться по нему, как будто и не было прихвата. Смотрел смотрел я на цилиндр, ничего не увидел, зеркало гладкое. На поршне вот обнаружились такие штуки. Спереди три и сзади что-то похожее еще. Я так понимаю это и есть места прихватов?
Добрый вечер. Разобрал сегодня мопэд, в смысле голову снял, когда начал снимать сам цилиндр, поршень начал перемещаться по нему, как будто и не было прихвата. Смотрел смотрел я на цилиндр, ничего не увидел, зеркало гладкое. На поршне вот обнаружились такие штуки. Спереди три и сзади что-то похожее еще. Я так понимаю это и есть места прихватов?
они
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Опа, а у меня на том прихватном 90-ке жиклёр 88 стоял. Уже кто то до меня баловался.
Ну теперь то ты понимаешь, что конкретно в твоих перегревах был виноват только жиклёр?
Жиклёр там не при делах.
Методом научного тыка и общими усилиями ,мы пришли к выводу, что виной всему не правильный угол зажигания.Тоесть, либо на коленвале проточка под шпонку немного смещена, либона магните немного не правильно проточка сделана.
Рискну предположить, что опережение зажигания не при чём именно в конкретном данном случае.
Из практики много раз встречал перегрев выхлопного тракта на автомобилях при раннем зажигании.
На больших же оборотах у Сергея, да и всех с данными симптомами скорее всего позднее зажигание.
А при позднем зажигании перегревов быть не должно, должно быть охлаждение несгоревшей смесью.
Опа, а у меня на том прихватном 90-ке жиклёр 88 стоял. Уже кто то до меня баловался.
Ну теперь то ты понимаешь, что конкретно в твоих перегревах был виноват только жиклёр?
Жиклёр там не при делах.
Методом научного тыка и общими усилиями ,мы пришли к выводу, что виной всему не правильный угол зажигания.Тоесть, либо на коленвале проточка под шпонку немного смещена, либона магните немного не правильно проточка сделана.
Рискну предположить, что опережение зажигания не при чём именно в конкретном данном случае.
Из практики много раз встречал перегрев выхлопного тракта на автомобилях при раннем зажигании.
На больших же оборотах у Сергея, да и всех с данными симптомами скорее всего позднее зажигание.
А при позднем зажигании перегревов быть не должно, должно быть охлаждение несгоревшей смесью.
Мы можем предполагать чё угодно, истинную же причину прихватов знают только конструкторы Лидовские.
При слишком позднем зажиганиитеряется приемистость, поскольку горючая смесь не успевает сгореть в тот момент, когда поршень доходит до верхней мертвой точки. Горение будет продолжаться и при движении поршня вниз, о чем свидетельствует повышенный нагрев выпускного коллектора.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.