Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
![](http://s17.rimg.info/58855716702227f29cdb3cafcb6f5f80.gif)
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
.
Далеко не каждый прихват требует замены поршневой.
В некоторых случаях просто достаточно кольца поменять.
Да даже алюминий можно счистить со стенок цилиндра и заменить только поршень в тяжёлых случаях.
92 жиклёр поможет, но только на более молодых скутерах.
В моём случае со скутером 88 года этого было недостаточно. Я тогда заменил ещё уставшие сальники и поставил вариатор, который крутил мотор всегда (даже на сбросе), чем улучшил охлаждение.
Спасибо за разъяснения. А чем молодые то от старых скутером отличаются? ЦПГ давно уже новые у всех стоят скорее всего?
Подшипники колена (56*20*12 на первых 52*20*20*12),жиклер (92 на первых 85),нет выкл. света! на первых есть. Больше не знаю
![06_question](/contents/pics/smiles/06_question.gif)
Ну на самой крышке варика немного есть разница не влияющая на работу.
Змінено: 17.05.2015 р., bonals
,жиклер (92 на первых 85),
Опа, а у меня на том прихватном 90-ке жиклёр 88 стоял. Уже кто то до меня баловался.
Ну теперь то ты понимаешь, что конкретно в твоих перегревах был виноват только жиклёр?
Змінено: 17.05.2015 р., Dinosaur
Ну подшипники и выключатель света на прихваты точно не климатят ) Жиклер, как вы говорите, тоже. Конструкция картера вот вполне может быть, как и глушитель... А вот система охлаждения у них одинаковая?
Всем спасибо вчера снял бак почистил всё норм ржавчина отошла , скутер поехал, есть ещё ТРИ вопроса которые мне не дают покоя:
1) Снял бензобак под ним рама с левой стороны слишком ржавая на соединении в метелле рамы имеется не больжая дырочка, ОПСНО ЛИ ЭТО ВПЛАНЕ ТОГО ЧТО НЕ ПОЛОМАЕТСЯ ЛИ РАМА ПО ПОЛАМ ПРИ ЕЗДЕ, ТАМ ТРИ ТРУБЫ ТАКИЕ ВСЕ НОРМ ОДНА СЛЕВА С ДЫРОЧКОЙ ЧЕМ ЭТО ЧЕРЕВАТО ???
2) НЕ РАБОТАЕТ БЕНЗОДАТЧИК ЭТА ФИГНЯ НЕ ГНУТАЯ НО ОНА НЕМНОГО РЖАВАЯ Я ЕЁ ПРОТЕР КОНЕЧНО НО ВСЁ РАВНО РЖАВЧИНА ОСТАЛАСЬ, МОЖЕТ ИЗ ЗА ЭТОГО
![06_question](/contents/pics/smiles/06_question.gif)
??
3)В чём причина того что он едет 80 мне хотелось бы чтобы выжимал 95 как должен, читал что это может быть из-за вариатора, подкиньте свои мысли на этот счёт, очень уж хочется чтобы выжимал по полной.
ЖДУ ОТ ВАС ОТВЕТА ЛИДОВОДЫ
СПАСИБО!
Змінено: 17.05.2015 р., streetvillian
Для начала выключай Caps Lock тут люди не страдают зрением.Раму варить надо,скорость из-за вариаторов и ремня.По датчику лучше фото,так не поймёшь какая ФИГНЯ у ТЕБЯ гнутая и ржавая
Змінено: 17.05.2015 р., Andy_e
А раму варить обязательно??? я её вчера преобразователем ржавчины промыл и протер, по идее же центральная труба рамы берет на себя основную нагрузку, вот она в полном порядке даже без ржавчины
Змінено: 17.05.2015 р., streetvillian
А раму варить обязательно??? я её вчера преобразователем ржавчины промыл и протер, по идее же центральная труба рамы берет на себя основную нагрузку, вот она в полном порядке даже без ржавчины
Вот чтобы ответить на такие вопросы,обычно нужно чтобы фото было.Ты фото сделал?Раму,и датчик топливный?А на пальцах объяснить-это не то...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
пока будешь фоткать.......
сними глушитель.......
хорошо прогрей резаком ( без фанатизма) одновременно подавая воздух во внутрь ... переменно со стороны выпуска и впуска....
больше всего внимания удели первой камере.... само колено которое идет к цилиндру не грей... поведет...
обслужи воздушный фильтр... вымой его хорошенько... ( бензином...керосином... средством для мытья посуды ...что есть под рукой). пропитай маслом ....
внимательно прочитай первые страницы. открывай все архивы... читай...смотри... сравнивай со своим скутом и зачастями... вопросов будет намного меньше...а если и возникнут..... ответим по возможности...
и потом выкладывай по больше фоток...только с вопросами по каждой фотке...что именно тебя интересует...
с ув. стакан.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
постучи по карбу и обогатителю легонько ключом, мож попустит. Бывало у меня такое если в сухой бак заправить топлива