Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра. Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Ребята такая проблема.....Скутер очень сильно дымит спустя 5-7 минут езды,на холостом дым виден еле еле.....Холостой держит хорошо...В Динамике разгона и в тяге все отлично
Описываю перечень проделанных работ....Менялись Сальники на Валу,менялся сальник маслонасоса(масло в картер не кидает),менялся ЭК(Электроклапан),лепестковый клапан проверял,чистил,держит хорошо!Карбюратор настроен отменно....нагар на свече нормальный....варианты за глушитель сразу откидывайте так как дымит и без глушителя=)
Расскажите в чем может быть причина уже весь мозг мне сделал.....Причем когда Очень сильно дымит хуже чем СОВКОВЫЙ мотоцикл...останавливаюсь холостой держит,не глохнет!!!
П.С Маслонасос по меткам отрегулирован!
Может масло поменять? Дым появляется от количества и кач-ва масла! Ездил на лиде не зню сколько с заклинившим тросом маслонасоса (всегда на всю ) дыма особого не замечал! Зато заметил при вскрытии поршневой! Так-что масло поменяй попробуй.
А его хоть утопи в масле! Чем сильнее гремит 90 тем меньше шанс получить прихват.А если у него нормальная поршневая нельзя на нем прохватывать на скорости больше 70км., он становится тупой или клинит.
Ну ты, Серёга и пургонавт.
Я вот за вчерашний день соточку километров вот на этом экземпляре махнул. И нигде кроме черты города (около 4-х км) ниже 80-ти не ехал. Мотор кстати у меня не гремит, а скорее шепчет.
А так крейсерская скорость 85 км/ч.
И нигде он тупой не становится.
дак ведь понимаешь, маслобак даже выкинул, начитавшись за зиму о ненадежных маслонасосах. Равенол 1:35 примерно бодяжил, ну 1:40 может. Исходил из того, что в бензопиле 1:50 по инструкции пропорция смешивания ... До сегодняшнего дня вобщем-то все нормально было, и прохватывал по чуть чуть, и в пробках стоял. А сегодня проехал пару км, дал газку на прямой с приличной дорогой, чувствую как то ...ээээ... невыдает полную мощность если до упора открутить ручку, а если по немногу то разгоняется уверенно. Ну вот прохватил буквально 1 км. к светофору подъехал, остановился, мотор на холостых поработал 3 сек и все, встал (
Верни маслонасос на место и поставь жиклёр на 96.
А там по обстоятельствам. После обкатки тонко отлавливать манеру поведения скутера.
Если как у Серёги тупить начинает после прогревов- прохватов, то накачивать мотор, искать негерметичность.
Змінено: 16.05.2015 р., Dinosaur
aLl
16.05.2015 р.
как-то в этой ветке ранее описал проблему - плохо заводится скут
получил версии засекана и динозавра о плохой работе бензонасоса
бензонасос поменял на новый китайский (уже весной)
скут стал отлично заводиться, и кроме того уверенней стал ехать на подъемах
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Перелив топлива валит паром,есть всетаки подозрения что это глушитель!Сегодня снял глушитель завел небыло жуткого дыма......маслонасос не кидает масло в картер.....без шланг сегодня заводил и проверял......
Перелив топлива валит паром,есть всетаки подозрения что это глушитель!Сегодня снял глушитель завел небыло жуткого дыма......маслонасос не кидает масло в картер.....без шланг сегодня заводил и проверял......
Знач в глушителе насобиралось нагара и при нагреве он начинает выгорать.
Ребята такая проблема.....Скутер очень сильно дымит спустя 5-7 минут езды,на холостом дым виден еле еле.....Холостой держит хорошо...В Динамике разгона и в тяге все отлично
Описываю перечень проделанных работ....Менялись Сальники на Валу,менялся сальник маслонасоса(масло в картер не кидает),менялся ЭК(Электроклапан),лепестковый клапан проверял,чистил,держит хорошо!Карбюратор настроен отменно....нагар на свече нормальный....варианты за глушитель сразу откидывайте так как дымит и без глушителя=)
Расскажите в чем может быть причина уже весь мозг мне сделал.....Причем когда Очень сильно дымит хуже чем СОВКОВЫЙ мотоцикл...останавливаюсь холостой держит,не глохнет!!!
П.С Маслонасос по меткам отрегулирован!
У меня подобное было на АФ-20. Тебе нужно дать жару 10-15км на полный газ, чтобы масло в глушителе выгорело.
А его хоть утопи в масле! Чем сильнее гремит 90 тем меньше шанс получить прихват.А если у него нормальная поршневая нельзя на нем прохватывать на скорости больше 70км., он становится тупой или клинит.
Ну ты, Серёга и пургонавт.
Я вот за вчерашний день соточку километров вот на этом экземпляре махнул. И нигде кроме черты города (около 4-х км) ниже 80-ти не ехал. Мотор кстати у меня не гремит, а скорее шепчет.
А так крейсерская скорость 85 км/ч.
И нигде он тупой не становится.
Я ждал твоего поста!!!!!
Не мотор 90 мне не нравится (защищай как хочешь!). Могу фото показать поршневой CMP проданной соседу год назад. До этого вроде-бы был легкий след на поршне в районе выхлопного(родное все стояло). Я в шоке был когда капиталил ему движек все нафиг задрано!Но скут исправно заводился и ездил. Короче поставил я ему родной цилиндр и поршень сначала его с новыми кольцами из японии. Завел и чего ждал то и получил -гремит мама не горюй! Разобрал и поставил свой старый поршенек - SEE (юбка меньше болтается!). Кстати -На родной поршень подойдут кольца -SEE. Так-как я на поршень SEE ПОСТАВИЛ РОДНЫЕ КОЛЬЦА ОТ -90 (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАМЕРИВ КОНЕЧНО). И вот опять - скутер даже с убитым цилиндром (яйцо) и поршнем не новым едет лучше чем ехал с поршневой СМР !. Нет лучше не чего чем родное!!! Назови мне скут который так любит прихваты как - 90. Очень теплонагруженный движек -100%
Верни маслонасос на место и поставь жиклёр на 96.
А там по обстоятельствам. После обкатки тонко отлавливать манеру поведения скутера.
Если как у Серёги тупить начинает после прогревов- прохватов, то накачивать мотор, искать негерметичность.
А сразу то мешать с бензином не надежнее разве? 1:25 например. Ну дымить будет немного, ну и бог с ним.
Дело не только в масле, дело в конструкции дв... похоже на заводе пошли по пути удешевления и просто на картере 20той слепили 90кубовый и прошляпили, потом было много модификаций и переделок но что конкретно послужило причиной прихватов точно не понятно, версий много, у каждого своя. Я например заметил на 3 своих поршнях следы задиров со стороны малого продувочного, и некоторых моделей в этом месте на поршне вырезано окно для продувки, возможно 90 это помогло бы. Но это моя версия, а как оно на самом деле....... Так что если лить масла в 2 раза больше вовсе не факт что спасёт, а вот проблем может доставить.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Назови мне скут который так любит прихваты как - 90. Очень теплонагруженный движек -100%
Назову: это Лид-90 первого выпуска. 88-89 года выпуска. Именно этот скутер, именно этих годов выпуска по причине детских болезней стал непопулярным в Япии, от него начали избавляться и в огромных количествах повезли на непуганные просторы нашей Родины и Родину коренных жителей этого форума.
Они понятно создали о себе соответствующую славу. Был и у меня такой.
А вот в данный момент у меня три 90-ка 93-года выпуска. Ты над ними как хочешь можешь издеваться, никакого перегрева не добьёшься, хоть укакайся.
Так же я продал скутер 91-го года выпуска, но он уже был с 92-м жиклёром и без переключателя света. Так этот экземпляр был вообще лучшим из всей мототехники, что я встречал.
Был также скутер 90-го года выпуска с переключателем света, но с 92-м жиклёором. Этот ехал своим ходом с нерезиновой 350 км со скоростью 90-100 и тоже не перегревался ни разу в дальнейшем.
Попросту япошки сделали работу над ошибками.
А сразу то мешать с бензином не надежнее разве? 1:25 например. Ну дымить будет немного, ну и бог с ним.
Не надёжнее. Есть шанс забыть размешать, есть шанс размешать в недостаточной пропорции, есть шанс забить глушитель вследствие глупой ни на чём не основанной перестраховки.
Есть шанс просто обляпать штаны этим маслом и быть из-за этого вечно недовольным этим скутером.
Так же при изменении оборотов ты не сможешь дозировать масло, как это делает маслонасос.
А чтоб люди здесь начали адекватно шевелить мозгами, чтоб тебе помочь, в первую очередь пиши номер двигателя твоего скутера (ну заодно и рамы) первые три цифры.
Назови мне скут который так любит прихваты как - 90. Очень теплонагруженный движек -100%
Назову: это Лид-90 первого выпуска. 88-89 года выпуска. Именно этот скутер, именно этих годов выпуска по причине детских болезней стал непопулярным в Япии, от него начали избавляться и в огромных количествах повезли на непуганные просторы нашей Родины и Родину коренных жителей этого форума.
Они понятно создали о себе соответствующую славу. Был и у меня такой.
А вот в данный момент у меня три 90-ка 93-года выпуска. Ты над ними как хочешь можешь издеваться, никакого перегрева не добьёшься, хоть укакайся.
Так же я продал скутер 91-го года выпуска, но он уже был с 92-м жиклёром и без переключателя света. Так этот экземпляр был вообще лучшим из всей мототехники, что я встречал.
Был также скутер 90-го года выпуска с переключателем света, но с 92-м жиклёором. Этот ехал своим ходом с нерезиновой 350 км со скоростью 90-100 и тоже не перегревался ни разу в дальнейшем.
Попросту япошки сделали работу над ошибками.
Этот скутер который я делал с 92 жиклером и без выключателя света! Не кто над ним не издевался ! он сам может над собой не плохо поиздеваться!
Ну о чем тут говорить? Ну нет на 100 и 50 прихватов и.т.д. Либо этому мотору нужно постоянное наблюдение супер спеца! Но при этом если ты пропустил ТО -сильно не едь! может прихватить . Именно так я ездил на нем- постоянное ожидание прихвата. Все хватит гонять из пустого в порожнее все знают Лид -90
Кстати скут у тебя красава! Ну блин комфортные они эти Лиды -просто сказка! Я что-то опять ЛИД-50 захотел!
Только рассмотрел - у тебя светодиоды в лыжах стоят?
Кстати скут у тебя красава! Ну блин комфортные они эти Лиды -просто сказка! Я что-то опять ЛИД-50 захотел!
а может 90стый полтыш мой например по жыпсу чешет 68 по ровному при отсутствии мешающих ветров, 90стый на 12 км быстрей, но те же 68 набирает легко и может держать не зависимо от ветра, лишь бы дорога позволяла, ну что я тебе буду рассказывать, ты что в серьёз думаешь что сядешь на полтиник и будешь рад, сильно сомневаюсь, через час другой настроение упадёт.
Тебе наверно кастом надо лепить, кузов с лидки движок от ямы сотки
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.