С лампами тоже заметил бывает, даже когда родные вынул вставил, считаешь что всё как надо а фокус не тот, переставил местами лампы, помогло, но это я про родные, флессер светит вроде ярче но луч очень узкий. По обкатке, я после расточки полтыша проехал 200, 120 в щадящем режиме, потом пару раз дал кратковременно под хвост что бы прочувствовать поведение мотора, мотору слегка не понравилось, пропала динамика, после покатал ещё 80 км и сей час езжу как обычно, вот правда моё обычно это поездки от 5 до 10 км, с редкими прохватами, максималку скут видит редко, так что реальный совет про обкатку, сродне, на ком мне женится. Много факторов, бензин масло, и главное, качество поршня. Ты езди, изредка не надолго давая форсаж и прислушивайся к мотору играя газом, если почуствуешь потерю остановись, дай остыть.
Здается мне что у родных ламп есть свой угол наклона относительно горизонтали и если их вставить вверх ногами то они начинают светить куда попало. Как приеду в Житомир попробую переставить наоборот их, еще есть у меня велофара светодиодная на 1000 люмен во ее бы куда прицепить, светит приблизительно как 60 Вт бытовая лампа накаливания и угол не плохой.
А по обкатке наверное так и сделаю, еще 100 км в щадящем а там буду испытывать, зазоры мне сделали маленькие 0.035, в кольцах 0.145 было