Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
я бы рекомендовал обтянуть....... если сомневаешься...... но это только редуктор...остальное ты ведь не будешь разбирать для обтяжки..
болты которыми крепиться глушитель на картере рекомендую перед закручиваением посадить на герметик... обычный прокладочный....
если резьба слабая...от раскручивания не сильно спасет... а вот от потери болта на дороге ...очень сильно помогает...
я обтягиваю после установки глушитель еще несколько раз... у меня проблемные резьбы... слабые очень...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Почему тогда на картерах нанесено GW23 ? Это универсальный что-ли для 50 и 90 ? Скорее всего на 52 подшипник оба картера у Коляна.Предполагаю что 56 подши картер маркируют как GW3
Андрюха, ну дык я и написал, что под 52 наверное, судя из GW23 , но лучше уточнить, мало ли какие сюрпризы могут ожидать от японских товарищей.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Да я бы не обломался и гену снять для того чтобы протянуть картер, это даже проще чем варик со сцепой снять, вот только не создаст ли такая протяжка винтов дополнительное напряжение в подшипниках и колене?
И да, протягивать на холодную или на разогретом двигле?
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
Померял сегодня межцентровое расстояние на двух картерах.Мерял штангелем.Получилось 231мм.Так же фото модели картера-может надо,может нет.Поскольку крышек редуктора не было,то я и не знаю=какого года картера.
Коля спасибо, а под какие коренные посадочное, вторые или шестые???
Судя по надписям -52???
Это мне Артур прислал эти картера,помоему под 52 подшипники,посадочные прослабленные,так что одна пара более живых пойдет под расточку на 56 подшипники и для проэкта с водой,а вторые скорее всего совсем мертвые...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да я бы не обломался и гену снять для того чтобы протянуть картер, это даже проще чем варик со сцепой снять, вот только не создаст ли такая протяжка винтов дополнительное напряжение в подшипниках и колене?
И да, протягивать на холодную или на разогретом двигле?
Перед сборкой мотора,необходимо промерять ширину щек коленвала,и соответствующий размер между коренными подшипниками в картерах.Исходя из этих показаний,будет известно-ставить прокладку,или нет.Я никогда не дотягивал стяжные болты на картерах,при разборке-всегда откручивались с усилием и характерным щелчком.Обтягиваю на горячую после сборки,остывает-обтягиваю окончательно,затем снимаю напряжение.Напряжение снимается один раз на холодную после сборки.Вопрос:С завода гровера стоят?НЕТ!Они там и нахрен не нужны...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
не думаю что ты обтянешь после того как хорошо и правильно закрутил болты при сборке...
для успокоения души можешь перепроверить еще раз все крепления...
советовать дотягивать я тебе не могу...так как ты можешь проколоться и сорвать резьбу...
так что если уж хочешь ... перетяни все крепления... можешь на горячуюю....
не затяни на горячую,а проверь затяжку.......
правда не знаю как ты быстро будешь разбирать лиду... в асбестовых перчатках????
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Померял сегодня межцентровое расстояние на двух картерах.Мерял штангелем.Получилось 231мм.Так же фото модели картера-может надо,может нет.Поскольку крышек редуктора не было,то я и не знаю=какого года картера.
Коля спасибо, а под какие коренные посадочное, вторые или шестые???
Судя по надписям -52???
Это мне Артур прислал эти картера,помоему под 52 подшипники,посадочные прослабленные,так что одна пара более живых пойдет под расточку на 56 подшипники и для проэкта с водой,а вторые скорее всего совсем мертвые...
Понял, спасибо,тут главное что это первых выпусков, до 92 года. Ждём замеров на других картерах.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Понял, спасибо,тут главное что это первых выпусков, до 92 года. Ждём замеров на других картерах.
Ждать придется долго:для того,что бы правильно и максимально точно померять,надо чтоб крышка редуктора была снята,иначе без перекоса вряд ли померяеш,а приблизительно-это не то...При случае,если в ремонт попадется af20,или hf05,то сниму еще-для статистики...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
по моему как у тебя раскрутился редуктор... началась развиваться фобия..------- раскрутилосьотпалоотвертелосьразошлось.......
держи себя в руках... не надо делать себе нервы...
с ув. стакан...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
На холодном. На горячем будет лишнее расширение и самое главное, на горячем становится слабее металл, больше риска потянуть резьбу. Это кстати и свечи касается, не желательно закручивать в горячий мотор. Напряжения подшипников от протяжки не будет, если даже и подастся, то там сотые доли мм, не страшно. Закручивать и протягивать крест на крест
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Нарисовался, мля....
http://auto.tut.by/news/exclusive/446371.html
Фиг сотрешь...
Легко казаться. Очень трудно быть.
Нет, не фобия это...
просто в планах, как и в прошлый сезон, раз в неделю прохваты до 400 км в одну сторону. Вот и опасаюсь...
Хотя конечно, для этого нужно максик брать, а не Лиду насиловать...
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
Прива! Насчёт свиста три дня лил дождь после чего обнаружил свист в районе генератора. Расстроился, взял ключи и начал разбирать скутер. Для начала снял вариатор, завёл свистит, снял кожух обдува, завёл свистит, снял крыльчатку и колокол генератора визуально сальник норм всё сухо и чисто. Снял ЦПГ всё гуд чистенько прихватов нет, проверил сепаратор, шатун, покрутил от руки коленвал вращается легко без постороннего шума. Собрал всё обратно завёл свистит)))
Почитал люди пишут кончаються коренные, но ведь я их недавно менял проехал всего 120км.
Если не трудно напишите у кого какие есть мысли по этому поводу!
Может у кого встречалась подобная проблема? Со своей стороны как найду решение проблемы дам знать.
honda lead 90.