Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Не я лоханулся
! Когда Колян сказал два замечания я стал думать и допер -что могу соседу коленвал вынуть не раскалывая половинок картера
. Но на своем моторе сегодня снял без последствий!(на чужем нафиг!!!)
Я когда то давно снимал эту шестерню подручным съемником и двумя болтами.Перекашивало такой съемник,но все же получалось снять.Потом фигурные отверстия натолкнули меня на мысль,что они там неспроста!Снял основные размеры,разработал конструкцию(на самом деле там сложного нет ничего,как видно),и выточил.Попробовал на моторе товарища-все получилось отлично.Ну и начал выпускать малыми партиями
Твой съемник во многих статьях на просторах интернета!
http://scooter-remont.com/?p=3572
У меня самодельный из того, что было под руками. Шпильки из мебельных болтов, с которых сточены углы квадратного выступа возле шляпки, сама шляпка проточена наждаком (сам болт - в дрель) до диаметра отверстий под съёмник в шестерне. В торце давящего болта обломок сверла, который входит в отверстие в торце КВ, чтобы при снятии шестерни не смять резьбу. Если держать гайку ключом - можно обойтись без сварки. Для изготовления из инструмента понадобились только болгарка (пойдёт и ножовка по металлу), дрель, пара свёрл и метчик М6.
Если кто будет повторять эту конструкцию - посоветовал бы использовать удлинённую гайку М10, которую сперва приварить к пластине, потом просверлить пластину и нарезать в ней резьбу М10 с заходом из гайки (если шестерня сидит на конусе плотно - резьбу немного "ведёт" ).
Змінено: 03.05.2015 р., denis_1992
Так стоит резьбовой герметик использовать?
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
Так стоит резьбовой герметик использовать?
для высоких температур возьми!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
для сборки двигателя ... нет ...нет .. и еще раз --- НЕТ!!!!!!!
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Нет. лучше после пары сот км дотянуть винты ещё раз.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
и тебе напишу.... НЕТ,,,НЕТ ... и еще раз----- НЕТ!!!!!!! никакого резбового герметика....
допускаю только нанести на пару ниток резьбы вторичного вала... когда закручиваешь гайку заднего колеса.....
больше НИГДЕ!!!!!!!
с ув. стакан...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
и тебе напишу.... НЕТ,,,НЕТ ... и еще раз----- НЕТ!!!!!!! никакого резбового герметика....
допускаю только нанести на пару ниток резьбы вторичного вала... когда закручиваешь гайку заднего колеса.....
больше НИГДЕ!!!!!!!
с ув. стакан...
мы шо в пустыне шо ты раскричался
мы доходчивые!ггггггг
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
А почему такое резкое неприятие резьбового герметика? Колесо то при затяжке по мануалу в 110 Нм вряд ли открутится, а вот остальное, как например редуктор, у меня недавно раскрутился
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
зачастую герметик наносят на всю резьбу... потом болт вместе с алюминием выходит... очень хорошо...
колесо откручивалось у меня... хотя затягивал...да и Ездок тоже страдал от откручивания заднего колеса...
все болты в алюминий затянуть по мануалу ... если нет большого опыта в ремонте...затягивать самой маленько трещеткой... ... или воротком..
я против рекомендаций по поводу резбового герметика... дабы потом люди не делали нервы возле отверстия в котором отсутствует резьба..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 03.05.2015 р., stakan
А почему такое резкое неприятие резьбового герметика? Колесо то при затяжке по мануалу в 110 Нм вряд ли открутится, а вот остальное, как например редуктор, у меня недавно раскрутился
Не,ну ты конечно можеш использовать резьбовой герметик,даже самой сильной фиксации можеш взять...Но он не нужен в данных местах-на болтах соединения картера и крышки редуктора.А вот заднее колесо может откручиваться,даже после затяжки с правильным усилием.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Померял сегодня межцентровое расстояние на двух картерах.Мерял штангелем.Получилось 231мм.Так же фото модели картера-может надо,может нет.Поскольку крышек редуктора не было,то я и не знаю=какого года картера.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Граждане, рылся рылся в форуме, что-то не нарыл толком. Если мопед работает нормально, а заряд на аккумулятор не идет, мне реле-регулятор менять нужно?
И вдогонку спрошу, задний амортизатор убит, есть варианты с аналогами или какой либо колхоз несложный с советским железом?
Заранее благодарен.
Lead 90
по электрике может подскажут позже...
по поводу амортизатора...
купи 310 мм.. китай или тайвань...
на первых страницах есть отчет о переделке амортизатора с урала....
и вообще --- очень внимательно прочитай первые две страницы темы... открывай скрытые тексты...и архивы..
вся полезная инфа находиться на первых страницах....
почитай...может что интересное для себя найдешь...
с ув. стакан...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
все болты в алюминий затянуть по мануалу ...
Вот я и затягивал на 10Нм. Динамометрическим ключем...
Раскрутились...
А как насчет рекомендаций протягивать после 200 км пробега или поставить гроверы?
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
Померял сегодня межцентровое расстояние на двух картерах.Мерял штангелем.Получилось 231мм.Так же фото модели картера-может надо,может нет.Поскольку крышек редуктора не было,то я и не знаю=какого года картера.
Коля спасибо, а под какие коренные посадочное, вторые или шестые???
Судя по надписям -52???
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 03.05.2015 р., Vervet
Граждане, рылся рылся в форуме, что-то не нарыл толком. Если мопед работает нормально, а заряд на аккумулятор не идет, мне реле-регулятор менять нужно?
И вдогонку спрошу, задний амортизатор убит, есть варианты с аналогами или какой либо колхоз несложный с советским железом?
Заранее благодарен.
Lead 90
возможно сам акум убился, ну а если он в порядке, то конечно РР смотреть нужно
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.