Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра. Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Скрипят амортизаторы - проверено. Масло попробую. Работа передних - как обычная пружина. Нет торможения гидравлики. Может быть там и масла то нет. Но подтёков не видно. Такой достался. А когда в них должна срабатывать гидравлика: на сжатии или на растяжении?
Если задний аморт скрипит и он китайский, то поможет только замена.В переднем аморте нет гидравлики, и масла нет и никогда не было.Как исправить передние аморты-смотри на первых страницах темы.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
есть...н0 0чень мал0.... и если вытекл0 еще в яп0нии.... не думаю чт0 кт0 т0 заметит... у меня были сухие ст0к0вые... ра0тали прр0цент0в на 20..... н0 были сухие...
да нет и не было там никогда масла
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Воевал с карбюратором 90, дроссельные иглы тоже разные, как по маркировке так и по толщине и конфигурации. Камеры с собой не было не фотал. каких годов карбы тоже не знаю, 1 у Артура купил второй стоял на скуте, а он сборный, и какого года мотор № мотора 1009850 получается из первых.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Воевал с карбюратором 90, дроссельные иглы тоже разные, как по маркировке так и по толщине и конфигурации. Камеры с собой не было не фотал. каких годов карбы тоже не знаю, 1 у Артура купил второй стоял на скуте, а он сборный, и какого года мотор № мотора 1009850 получается из первых.
Серёга, то что мы выяснили-шли девяностики с карбами ---РВ11В и РВ11L ну и соответственно главный жиклёр---№85(на более свежих моделях-№92).
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Так как предстоит капиталка мотора 90 озадачился как снять шестерню стартера не повредив колено! Сделал так называемый съемник без упора в коленвал. У меня лежит мотор от 50 сегодня пробовал снять эту шестерню! Учел не все - болт крутится вместе с гайкой (немного доработал на ходу) -снял но грел звезду феном. Буду делать фото сделаю (там конечно нет не чего выдающегося ),швеллер упирается в картер и.т.д.
Так как предстоит капиталка мотора 90 озадачился как снять шестерню стартера не повредив колено! Сделал так называемый съемник без упора в коленвал. У меня лежит мотор от 50 сегодня пробовал снять эту шестерню! Учел не все - болт крутится вместе с гайкой (немного доработал на ходу) -снял но грел звезду феном. Буду делать фото сделаю (там конечно нет не чего выдающегося ),швеллер упирается в картер и.т.д.
Ну как бы принцип немного понятен,подожду фото,и тогда попробую покритиковать:пару замечаний уже придумал не в пользу такого метода...
Так как предстоит капиталка мотора 90 озадачился как снять шестерню стартера не повредив колено! Сделал так называемый съемник без упора в коленвал. У меня лежит мотор от 50 сегодня пробовал снять эту шестерню! Учел не все - болт крутится вместе с гайкой (немного доработал на ходу) -снял но грел звезду феном. Буду делать фото сделаю (там конечно нет не чего выдающегося ),швеллер упирается в картер и.т.д.
Ну как бы принцип немного понятен,подожду фото,и тогда попробую покритиковать:пару замечаний уже придумал не в пользу такого метода...
Да естественно понятен! В середине дыра и четыре дыры по краям,болтами тянешь. Я думаю ,что первая критика не равномерно тянешь болтами!. Но старался тянуть равномерно (на сколько это возможно!). Но я не за те съемники которые в колено упираются тоже не чего хорошего! Что еще подскажешь?
Но я не за те съемники которые в колено упираются тоже не чего хорошего! Что еще подскажешь?
Сергей, а чем тебе не нравится такой съёмник? Главное не забыть сделать глухую гайку для коленвала, что бы его (коленвал) не расплющило. Зато 100 процентов, что не погнёшь колено !!! Себе сделал по этому видео, доволен...
путин-хуйло! Крым наш! Русский военный карабль-иди нахуй!
Я думаю ,что первая критика не равномерно тянешь болтами!. Но старался тянуть равномерно (на сколько это возможно!)
Нет,это как раз не особо важно,можно потихоньку,более менее равномерно тянуть.Первый минус:Нагрузка при снятии шестерни таким методом значительная,и есть шанс(небольшой,но все же!)вывалить картер.Ладно,можно принебречь,если допустим коленвал под замену.Но из этого-минус второй:Допустим,нам нужно снять шестерню что бы просто поменять сальник.Опять таки-нагрузка значительна,коленвал вместе с шестерней мы тянем наружу,нагрузка передается с внутренней обоймы подшипника-через шарики-на наружную обойму.Дальше продолжать,чем это грозит? При использовании съемника с упором в торец вала,при условии хорошо и точно сделанного съемника,цапфе повреждения не грозят.
Но я не за те съемники которые в колено упираются тоже не чего хорошего! Что еще подскажешь?
Сергей, а чем тебе не нравится такой съёмник? Главное не забыть сделать глухую гайку для коленвала, что бы его (коленвал) не расплющило. Зато 100 процентов, что не погнёшь колено !!! Себе сделал по этому видео, доволен...
Делать его надо! Нет токаря! (хотя конечно можно и без него!).
сьемник который показал Майор очень удобен....
у меня был свой... подарил на слете Саше Искандеру... второй сделал Колян... пользуюсь всегда
еще не было проблем( три раза через левое плече)...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
сьемник который показал Майор очень удобен....
у меня был свой... подарил на слете Саше Искандеру... второй сделал Колян... пользуюсь всегда
еще не было проблем( три раза через левое плече)...
Не я лоханулся ! Когда Колян сказал два замечания я стал думать и допер -что могу соседу коленвал вынуть не раскалывая половинок картера . Но на своем моторе сегодня снял без последствий!(на чужем нафиг!!!)
у меня на одном из двигателей...так крепко сидела шестерня... что с трудом стянул сьемником правильным....
если бы испльзовал твой способ думаю... что картер провалил бы точно...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
сьемник который показал Майор очень удобен....
у меня был свой... подарил на слете Саше Искандеру... второй сделал Колян... пользуюсь всегда
еще не было проблем( три раза через левое плече)...
Не я лоханулся ! Когда Колян сказал два замечания я стал думать и допер -что могу соседу коленвал вынуть не раскалывая половинок картера . Но на своем моторе сегодня снял без последствий!(на чужем нафиг!!!)
Я когда то давно снимал эту шестерню подручным съемником и двумя болтами.Перекашивало такой съемник,но все же получалось снять.Потом фигурные отверстия натолкнули меня на мысль,что они там неспроста!Снял основные размеры,разработал конструкцию(на самом деле там сложного нет ничего,как видно),и выточил.Попробовал на моторе товарища-все получилось отлично.Ну и начал выпускать малыми партиями
сьемник который показал Майор очень удобен....
у меня был свой... подарил на слете Саше Искандеру... второй сделал Колян... пользуюсь всегда
еще не было проблем( три раза через левое плече)...
Не я лоханулся ! Когда Колян сказал два замечания я стал думать и допер -что могу соседу коленвал вынуть не раскалывая половинок картера . Но на своем моторе сегодня снял без последствий!(на чужем нафиг!!!)
Я когда то давно снимал эту шестерню подручным съемником и двумя болтами.Перекашивало такой съемник,но все же получалось снять.Потом фигурные отверстия натолкнули меня на мысль,что они там неспроста!Снял основные размеры,разработал конструкцию(на самом деле там сложного нет ничего,как видно),и выточил.Попробовал на моторе товарища-все получилось отлично.Ну и начал выпускать малыми партиями
Твой съемник во многих статьях на просторах интернета!
http://scooter-remont.com/?p=3572
Привет!
Завтра буду половинить двигатель...
Сегодня раскрутил винты скрепляющие половинки и прифигел: винты слишком легко раскрутились, хотя я закручивал их по динключу на 10. Прокладка - паранит + немного красного герметика... Проездил не менее 20000 на них и проблем не было..
На втором картере (который купил как запчасть для замены) гораздо большее усилие нужно было приложить чтобы раскрутить..
Как собирать то? больший момент закручивать? резьбовой герметик? Но следов герметика я не обнаружил..
В общем одни непонятки.. Подскажите плиз, как правильно сделать... И Нужно ли снимать напряжение с подшей и колена, если подшипники уже установленные в картере греть перед посадкой колена?
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.