Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра. Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Вот новый ключ для фиксации неподвижной щеки AF-48 и DIO.Будет еще доработка в виде ограничителя с одной стороны чтобы ключ сквозь щеку не проваливался в сторону картера
Ты шо вот это техника респект Андрей. (заказы принимать буш или как ?)
Вот новый ключ для фиксации неподвижной щеки AF-48 и DIO.Будет еще доработка в виде ограничителя с одной стороны чтобы ключ сквозь щеку не проваливался в сторону картера
Я вот точно не помню-на 48й случайно шека неподвижная не больше чем на Дио?
Я понял,что есть на ком... Ведь на 48й вариатор свой стоит-бОльшего диаметра чем на Дио?Вот что то мне и вспомнилось,что на какой то модели и щека больше-то ли на 48й,толи на Топике... не помню точно...
На дио шло 3 разных щеки и последняя сходится по номеру с AF-48. Варик у 48 диаметром 93мм.А щеку мы меряли по впадине зуба 106 с копейками.Варик дио вроде 87 мм
Что первое бросилось в глаза так это картера.Правых половинок у 90 разных только два.То есть с 52 и 56 подшипником я так понял.А вот левых половинок аж 5 штук (на 20 лиде такое же количество)
Могли они конструктивно изменить картер левый и просто даже сделать его длиннее? Отсюда и ремень всунуть другой? Они и пружину торка другую еще меняли и шкив задний и вал редуктора,там много собак еще и крышка редуктора.
Что первое бросилось в глаза так это картера.Правых половинок у 90 разных только два.То есть с 52 и 56 подшипником я так понял.А вот левых половинок аж 5 штук (на 20 лиде такое же количество)
Могли они конструктивно изменить картер левый и просто даже сделать его длиннее? Отсюда и ремень всунуть другой? Они и пружину торка другую еще меняли и шкив задний и вал редуктора,там много собак еще и крышка редуктора.
Чем дальше, тем больше непоняток.Левый картер могли сделать длиннее, но какой, я ?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Картера по номерам мотора шли вот так:
1) с начала по номер 1018201
2) с 1018202 по 1060328
3) и 4) с 1060329 по 1230459
5) с 1230460 до конца производства
Что первое бросилось в глаза так это картера.Правых половинок у 90 разных только два.То есть с 52 и 56 подшипником я так понял.А вот левых половинок аж 5 штук (на 20 лиде такое же количество)
Могли они конструктивно изменить картер левый и просто даже сделать его длиннее? Отсюда и ремень всунуть другой? Они и пружину торка другую еще меняли и шкив задний и вал редуктора,там много собак еще и крышка редуктора.
Чем дальше, тем больше непоняток.Левый картер могли сделать длиннее, но какой, я ?
Подозреваю,что межцентровое расстояние по валам может быть разным,отсюда и разница и непонятки в ремнях.
Что первое бросилось в глаза так это картера.Правых половинок у 90 разных только два.То есть с 52 и 56 подшипником я так понял.А вот левых половинок аж 5 штук (на 20 лиде такое же количество)
Могли они конструктивно изменить картер левый и просто даже сделать его длиннее? Отсюда и ремень всунуть другой? Они и пружину торка другую еще меняли и шкив задний и вал редуктора,там много собак еще и крышка редуктора.
Чем дальше, тем больше непоняток.Левый картер могли сделать длиннее, но какой, я ?
Подозреваю,что межцентровое расстояние по валам может быть разным,отсюда и разница и непонятки в ремнях.
Коля, я тоже так думал, но Стакан меня переубедил, и я ему чёто поверил.
Толян появится, может свою версию по этому поводу выскажет.
Да, а чё там с твоим водяным проектом девяностика-заглох???
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Надо будет померять межцентровое,у меня есть два картера,вот по них и попробую снять размеры.Причем как то нужно точно померять,а на просто примерно прикинуть.Ведь даже разница в 1мм даст заметную разницу в длинне ремня.Проэкт потихоньку движется:прошлифовал гильзу и уже посадил в рубашку.Но поскольку с работой головняк(опять на месяц в чужой цех отправили),то и все работы стоят...
Картера по номерам мотора шли вот так:
1) с начала по номер 1018201
2) с 1018202 по 1060328
3) и 4) с 1060329 по 1230459
5) с 1230460 до конца производства
а теперь сравним с этой таблицей:
HF-05 1000001-1093657 - 1988-1991 года выпуска
HF-05 1100001-1139944 - 1992 год
HF-05 1200001-... - 1993 год
Получается что картера меняли с 1988 года и по 93 год пять раз,тоесть раз в год, пока не довели до девяностик до ума.
Жаль, мне не попадался ранний девяностик, интересно было бы поковырять ,сравнить.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Надо будет померять межцентровое,у меня есть два картера,вот по них и попробую снять размеры.Причем как то нужно точно померять,а на просто примерно прикинуть.Ведь даже разница в 1мм даст заметную разницу в длинне ремня.Проэкт потихоньку движется:прошлифовал гильзу и уже посадил в рубашку.Но поскольку с работой головняк(опять на месяц в чужой цех отправили),то и все работы стоят...
У меня тоже один движок разобран, вернее без кожуха трансмиссии лежит, измерю по центрам валов.
По поводу межцентровых расстояний, на девяностике и на полтиннике они то одинаковые, со слов Стакана.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
на старых моделях ведь картера левые одинаковые .... полтинник и девяностик..
колено другое... первичный вал ... вариаторы .... и наружный диаметр втулки вариатора.......
померять точно не смогу...так как полтинный двигатель не комплектен.... ..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
на старых моделях ведь картера левые одинаковые .... полтинник и девяностик..
колено другое... первичный вал ... вариаторы .... и наружный диаметр втулки вариатора.......
померять точно не смогу...так как полтинный двигатель не комплектен.... ..
Лидоводы, у кого разобран, или кто будет разбирать девяностик, двадцатую,измерьте межцентровое
расстояние коленвал-входной вал
Измерять не по концам валов, а по картеру.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Надо будет померять межцентровое,у меня есть два картера,вот по них и попробую снять размеры.Причем как то нужно точно померять,а на просто примерно прикинуть. ..
Не забудь при замерах нам сообщить номер мотора на крышке редуктора
у меня разобран 90 первых годов, с 52м подшипником
замерь пожалуйста межцентровое расстояние коленвал-входной вал,(Измерять не по концам валов, а по картеру.) и примерный год выпуска движка, определяется по номеру, выше в постинга есть табличка.
будем собирать инфу, а потом сделаем выводы
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Надо будет померять межцентровое,у меня есть два картера,вот по них и попробую снять размеры.Причем как то нужно точно померять,а на просто примерно прикинуть. ..
Не забудь при замерах нам сообщить номер мотора на крышке редуктора
Крышек нет и не было:мне Артур прислал две пары голых картеров,так что с номером- пролет...