Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра. Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Блин, вчера вечером чуть слюной не удавился http://kalanchak.khe.olx.ua/obyavlenie/honda-foresight-250-IDdEx2y.html#3e2362b733
Сегодня собрался уже ехать (от меня недалеко Каланчак - до 100 км). Позвонил ребятам - они говорят - хотите, приезжайте прям сегодня потому как уже куча желающих. Доки все есть - и счет фактура и все остальное. Вот только одна деталь - это в Ильичевске! Позавчера пришел контейнер, и они там кучу мопедов по шаровым ценам поставили. Боюсь я просто не успею доехать - разребут.... ЭЭЭэээ , а хондочка красава, из Нидерландов.
Не боись что не успеешь, очередной развод.Ты уже взрослый мальчик, пора понять, что в сказки верить неразумно.
Согласен)))) Но хочется))) Жаль никого знакомых нет в Ильичевске. Можно было бы разузнать и потом раздолбать если жульё.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
Блин, вчера вечером чуть слюной не удавился http://kalanchak.khe.olx.ua/obyavlenie/honda-foresight-250-IDdEx2y.html#3e2362b733
Сегодня собрался уже ехать (от меня недалеко Каланчак - до 100 км). Позвонил ребятам - они говорят - хотите, приезжайте прям сегодня потому как уже куча желающих. Доки все есть - и счет фактура и все остальное. Вот только одна деталь - это в Ильичевске! Позавчера пришел контейнер, и они там кучу мопедов по шаровым ценам поставили. Боюсь я просто не успею доехать - разребут.... ЭЭЭэээ , а хондочка красава, из Нидерландов.
Не боись что не успеешь, очередной развод.Ты уже взрослый мальчик, пора понять, что в сказки верить неразумно.
Согласен)))) Но хочется))) Жаль никого знакомых нет в Ильичевске. Можно было бы разузнать и потом раздолбать если жульё.
Моему знакомому тоже хотелось Бивис со Сландо, по смешной цене.Попал на 500 гривен, перечислил типа за доставку.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Да не)) Предоплата - полная лажа, особенно на сландо. На аукро можно - там есть система рейтинга, отзывов и страховка. На сландо - только наложка или самовывоз. Остальное глупо.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
Да не)) Предоплата - полная лажа, особенно на сландо. На аукро можно - там есть система рейтинга, отзывов и страховка. На сландо - только наложка или самовывоз. Остальное глупо.
Ну самовывоз тоже не всегда возможен. Я тоже на Сландо немного барыжу,дык при отправке наложенным, платежом беру предоплату в размере 60 и выше гривен, как страховка от ложных заказов . Остальную сумму покупатель оплачиваете при получении.И так делают практически все, или же полная предоплата, как на аукро.
Вот мой знакомый и попал на такую предоплату , в 500 гривен.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Чувачки ! Кидалово с Ильичёвском уже где только не отгремело. Откройе плачущие посты на мотке хотя бы.. Люди тысячи у.е. поперечисляли пацанам и до сих пор ждут свои мотыки... И поймать их хотели и посадить.. Насколько я знаю - без толку.
Видимо они сначала прошлись по мотоциклистам бегающим за шарой, прокатили их. Их "узнали" в деле и больше не ведутся.. Теперь они решили "привезти" много дешевых и хороших мопедов. Подстричь мопедистов ведущихся на шару..
Так что только ехать лично к ним и утром стулья, а вечером деньги, а не наоборот...
Андрюха привет.Обращаюсь к тебе, как к самому шарящему по японским толмутам.
Как известно, на девяностик могут идти два ремня: 23100-GW3-003 --723Х17,5Х289 и 23100-GW3-013 ( 17,5х733х28 ).
Моих два движка хорошо едут на дейковском ремне 17,5Х724. Максималку мою вы знаете, на подножке, при полностью выкрученной ручке газа, ремень на переднем варике не доходит до края варика 2-3 мм.Ставил 729, 731 ремень-со старта тупой, как валянок, и максималка в минусе. У других же на 724 ехать нормально не хочет, подавай 731.
Дык вот интересно, что по этому поводу пишет японский толмут, посмотри пожалуйста, а то я там нихрена не могу разобрать.
Ремень 23100-GW3-003 ставили начиная с первого мотора и по номер 1018736.Потом ремень сменили на 23100-GW3-013.Это что я понял.
Андрюха привет.Обращаюсь к тебе, как к самому шарящему по японским толмутам.
Как известно, на девяностик могут идти два ремня: 23100-GW3-003 --723Х17,5Х289 и 23100-GW3-013 ( 17,5х733х28 ).
Моих два движка хорошо едут на дейковском ремне 17,5Х724. Максималку мою вы знаете, на подножке, при полностью выкрученной ручке газа, ремень на переднем варике не доходит до края варика 2-3 мм.Ставил 729, 731 ремень-со старта тупой, как валянок, и максималка в минусе. У других же на 724 ехать нормально не хочет, подавай 731.
Дык вот интересно, что по этому поводу пишет японский толмут, посмотри пожалуйста, а то я там нихрена не могу разобрать.
Ремень 23100-GW3-003 ставили начиная с первого мотора и по номер 1018736.Потом ремень сменили на 23100-GW3-013.Это что я понял.
Спасибо.
Шо мы имеем:HF-05 1000001-1093657 - 1988-1991 года выпуска
HF-05 1100001-1139944 - 1992 год
HF-05 1200001-... - 1993 год
Блин, но у меня то один 96 года, и второй не первых выпусков..Опять где то собака зарыта
И почему разница ремней в 10 мм
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
мал0 т0г0.... я 0чень мн0г0 км пр0ехал на ремне Влада Д0нецк0г0... п0дх0дит 0т с0тки джф 11 на м0ю лиду...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Я когда изучал свой вариатор обнаружил пакость. Расстояние при полностью раскрытом вариаторе между передних шкивов на верху не совпадает с расстоянием на заднем варе внизу, оно больше. Тоесть не получится подобрать ремень, так как он либо будет широкий и не провалится в задний шкив но выйдет на переднем, или наоборот, в торке ляжет на низ но при этом не хватит ширины что бы выйти на верха в передних шкивах, при этом если укоротить втулку, что бы ремень вытолкнуло выше ремень не ляжет на втулку и потеряем старт, так как новый дейковский при собраном варе уже не ложится на втулку, приходится несколько сот км прикатывать пока ремень не заузится. У полтиника вариатор построен синхронно и расстояние между шкивов на верхах и низах совпадает, поэтому ремень работает как надо.. Может это такой себе ограничитель, но как его обойти я не представляю. Можешь как то замерить на заднем раскрытом внизу и сопоставить на каком уровне будет тоже расстояние на переднем варике, уверен что до верха будет далеко. Возможно что те скуты что быстро бегают не имеют такой проблемы. Написал не очень понятно но тут надо малевать, а я в пейнте не силён.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Я когда изучал свой вариатор обнаружил пакость.
Написал не очень понятно но тут надо малевать, а я в пейнте не силён.
Понятно всё прекрасно.
Но на Лиде эта разница мизерна.
Я вот Гранд Аксиса вариатор изучал. Там этот же косяк гипертрофически выражен. Нестыковка по ширине более 2 мм.
И вопрос нерешаем. Только замена.
Я так понял эта уловка существует для ограничения скорости и уменьшения нагрузки на двигатель.
Возможно и неудачная попытка сохранить параметры работы вариатора в процессе износа ремня.
Я когда изучал свой вариатор обнаружил пакость. Расстояние при полностью раскрытом вариаторе между передних шкивов на верху не совпадает с расстоянием на заднем варе внизу, оно больше. Тоесть не получится подобрать ремень, так как он либо будет широкий и не провалится в задний шкив но выйдет на переднем, или наоборот, в торке ляжет на низ но при этом не хватит ширины что бы выйти на верха в передних шкивах, при этом если укоротить втулку, что бы ремень вытолкнуло выше ремень не ляжет на втулку и потеряем старт, так как новый дейковский при собраном варе уже не ложится на втулку, приходится несколько сот км прикатывать пока ремень не заузится. У полтиника вариатор построен синхронно и расстояние между шкивов на верхах и низах совпадает, поэтому ремень работает как надо.. Может это такой себе ограничитель, но как его обойти я не представляю. Можешь как то замерить на заднем раскрытом внизу и сопоставить на каком уровне будет тоже расстояние на переднем варике, уверен что до верха будет далеко. Возможно что те скуты что быстро бегают не имеют такой проблемы. Написал не очень понятно но тут надо малевать, а я в пейнте не силён.
Может я чего то не понял но мне кажется так не бывает.На заднем в стандарте варик открывается максимально и все равно где то на 3мм меньше по сравнению с новым ремнем для того чтоб ремень не затянуло и не порвало.Что касается переднего то ремень и не должен лежать на втулке.Я у себя укоратил втулку но лиш для компенсации износа ремня.
Посадочное и сама втулка в крышке сидят мертво, проблема только с втулкой в картере. Вобщем оттарабаним к токарю, а там посмотрим что будет А редуктор от Дио наверное дурная затея, будем дальше или искать сам первичный, или же брать все в сборе накрайняк.
Я ж к тому и веду-что неизвестно кто и как ставил туда втулки.А если промазали с размерами,то ничего путнего не выйдет.Если менять первичный вал,то хотя бы вместе с парной шестерней.
Думаю что износ ремня вполне будет компенсироваться ходом вариатора, на так уж велик износ, в разумных пределах, что бы шаг тарелок его не прикрыл. VADUHA
с новым ремнем для того чтоб ремень не затянуло и не порвало.Что касается переднего то ремень и не должен лежать на втулке
Для того что бы не затянуло и не порвало гораздо проще было сделать меньшее торцевание на тарелках заднего вара, тогда ремень будет просто упираться в вал. по поводу второго что не должен ложится на втулку я не согласен, на полтинике он ложится, и смысл того что не должен это только лишает вариатор потенциала.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Думаю что износ ремня вполне будет компенсироваться ходом вариатора, на так уж велик износ, в разумных пределах, что бы шаг тарелок его не прикрыл. VADUHA
с новым ремнем для того чтоб ремень не затянуло и не порвало.Что касается переднего то ремень и не должен лежать на втулке
Для того что бы не затянуло и не порвало гораздо проще было сделать меньшее торцевание на тарелках заднего вара, тогда ремень будет просто упираться в вал. по поводу второго что не должен ложится на втулку я не согласен, на полтинике он ложится, и смысл того что не должен это только лишает вариатор потенциала.
Видать сделать чтоб ремень лег на втулку заднего вариатора сделать проблемотично да видаь ине очень нужно.Ведь при полном раскрытие щеки заднего вариатора полностью сжимается.Что касаемо что ремен не должен лежать на втулке то я сужу по конструкции вариатора.Может на твоей модели не так?
Визуально на моём меньше пятак плоскости по центру неподвижной щеки, но это визуально, и если бы на задних шкивах он тоже был меньше, (насколько это к инженерам) то такое решение могло бы уменьшить или вообще исключить закусывание ремня задним шкивом, опасность была бы только в излишнем натяге ремня когда он ляжет на втулку а передний вар ещё полностью не отработал, но это решается более длинным ремнём...
Динозавр понял о чём я говорю, и тут проблема к сожелению не решится запилом втулки или подбором ремня.
Что касаемо что ремен не должен лежать на втулке то я сужу по конструкции вариатора
Я уже писал что на полтинике ремень ложится на втулку полностью, даже при собранном варике, и тяга идёт с самых низов, на 90стом ремень уже немного поднять, вот нафига, какой в этом смысл, это как сделать коробку передач на 5 ступеней но шестерни первой передачи при сборке не ставить.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Спасибо.
Шо мы имеем:HF-05 1000001-1093657 - 1988-1991 года выпуска
HF-05 1100001-1139944 - 1992 год
HF-05 1200001-... - 1993 год
Блин, но у меня то один 96 года, и второй не первых выпусков..Опять где то собака зарыта
И почему разница ремней в 10 мм
На досуге полистаю книжку сейчас не дома еще,я как-то писал про сцепление на 90.что его тоже меняли япошки.Мне интересно глянуть именно трансмиссию.Задний варик особенно,что то они химичили что ремень пришлось менять
Я уже писал что на полтинике ремень ложится на втулку полностью, даже при собранном варике, и тяга идёт с самых низов, на 90стом ремень уже немного поднять, вот нафига, какой в этом смысл, это как сделать коробку передач на 5 ступеней но шестерни первой передачи при сборке не ставить.
У 90-ка тяговый момент достаточен, чтоб не заморачиваться предварительной раскруткой мотора при трогании.
К тому же этот скутер и не позиционируется например как джог (типа резкий как понос).
По поводу просадки ремня до втулки - спереди допускаю, но с оговоркой. (Например очень хорошо помню неприятные звуки проскальзывания ремня в передних щеках в том же Джоге при изношенном ремне).
А вот в заднем вариаторе считаю, что просадка ремня до самого низа - вредное и опасное явление.
Спасибо.
Шо мы имеем:HF-05 1000001-1093657 - 1988-1991 года выпуска
HF-05 1100001-1139944 - 1992 год
HF-05 1200001-... - 1993 год
Блин, но у меня то один 96 года, и второй не первых выпусков..Опять где то собака зарыта
И почему разница ремней в 10 мм
На досуге полистаю книжку сейчас не дома еще,я как-то писал про сцепление на 90.что его тоже меняли япошки.Мне интересно глянуть именно трансмиссию.Задний варик особенно,что то они химичили что ремень пришлось менять
Посмотри и отпишись, обязательно.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Вот новый ключ для фиксации неподвижной щеки AF-48 и DIO.Будет еще доработка в виде ограничителя с одной стороны чтобы ключ сквозь щеку не проваливался в сторону картера