Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра. Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Я как только на своем начинал ездить то не мог прочувствовать когда заднее блокируется, а происходило это часто и без особых усилий
Я могу заблокировать заднее на сухой дороге только на новых колодках.Многое конечно зависит от качества колодок.Я на фирменых не ездел.От качества резины.Езжу только на хорошей и не довожу до облысения.Ну и от веса пилота.Я вешу нормально .На дисковом же тормозе торможение прогнозируемое.Вобщем кто поездил с дисковым тормозом тому уже баробан не то.
Вадим на последних Lead задний барабан на 130 и пошире колодки как на SH150 с оригиналом или Vesrah намного эффективней,
но мой вес всего 65
Больше барабан и шире колодки это здорово.Но врятли мне придется поэксплоотировать новый леад.Жена ещо один мопед не переживет.А растоватся с соткой не хочется так как оброс запчастями и привык.К тому же в наших горных условиях барабанные тормоза перегреваются.Новым мопедом доволен полностью.Качество отменное хоть и Тайвань.
Посадочное и сама втулка в крышке сидят мертво, проблема только с втулкой в картере. Вобщем оттарабаним к токарю, а там посмотрим что будет А редуктор от Дио наверное дурная затея, будем дальше или искать сам первичный, или же брать все в сборе накрайняк.
Я ж к тому и веду-что неизвестно кто и как ставил туда втулки.А если промазали с размерами,то ничего путнего не выйдет.Если менять первичный вал,то хотя бы вместе с парной шестерней.
я понимаю киты на берег...у них там что то с навигацией или с головой....
а вот бычки какого хрена??????? или это офигенные отливы азовского моря в районе геническа...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Прогрей на ходу мотор и погоняй винт качества смеси, что то не так с работой мотора, не должен он давится, ну или может мотор холодный был, но на газ он должен отзываться резче. И рЮчЬка пишеться бэс магкага знака, тарелька теж.
Эх сантехник
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Прогрей на ходу мотор и погоняй винт качества смеси, что то не так с работой мотора, не должен он давится, ну или может мотор холодный был, но на газ он должен отзываться резче. И рЮчЬка пишеться бэс магкага знака, тарелька теж.
Эх сантехник
тарелька такрелька.
Андрей обещал выкрутить этот винт каким то хитрым способом сам лезть не хочу ШоБа не поломать. выкручу винт,тогда и покручу смесь и настрою!
Я когда работал немного слесарил, советик, когда будешь делать пропил под отвёртку в винте, возьми полотно по металлу и наждаком сними с боков полотна разводку, так получится узкий аккуратный пропил. Винт в кожу заверни что бы не поцарапать.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Я когда работал немного слесарил, советик, когда будешь делать пропил под отвёртку в винте, возьми полотно по металлу и наждаком сними с боков полотна разводку, так получится узкий аккуратный пропил. Винт в кожу заверни что бы не поцарапать.
Минимум один раз в год воду выганяет и бычок не успевает отойти вглубь вместе с водой и можно собирать. Единственно кто первым прошёл тот больше собрал.
Самое главное успеть самому вернуться на берег прежде чем вернётся вода.
Не у меня с качеством топлива всё нормуль, только на прогретом моторе бывало глох на перекрёстках при длительной стоянке.
Ну чтож удачи с регулировкой, всё-таки ответственная операция.
только на прогретом моторе бывало глох на перекрёстках при длительной стоянке.
.
Это явление я считаю нормальным.Когда прогреется,то холостой падает еще ниже,бывало так иногда.Или утром завожу,пока иду гараж закрыть и выхожу на улицу бывает еще молотит,а когда теплее на улице то может и захлохнуть.Ну тут можно чуууток холостого добавить.Бывает на холодном получится что его много будет
На наших мопедах ещё есть воздушный термоклапан в воздухане который при прогреве открывает дополнительный воздух. Может и из-за него глохнуть при прогреве, но если делать регулировку на полностью прогретом движке то всё нормально работает.
На наших мопедах ещё есть воздушный термоклапан в воздухане который при прогреве открывает дополнительный воздух. Может и из-за него глохнуть при прогреве, но если делать регулировку на полностью прогретом движке то всё нормально работает.
отсутствует этот клапан у меня по крайней мере. модель не та для этого клапана!
Радуйся,на один головняк у тебя меньше.Наслышан про этот клапан,у многих бывают проблемы.Просто глушат шланг на него шариком и перенастраивают карб на счастливую жизнь
Например Питстоп рассказывал с 2:25
Всем привет! Задолбали меня аккумуляторы - опять сдох . Напомню,что совсем недавно я прикупил очередной продукт китайцев под названием - MORATTI (дерьмо полное!!! не покупайте даже хуже DELTA). Хотел купить от безперебойника но в последний момент купил аккум марки - BOSCH.Покупал в магазе где запчасти для иномарок - был в наличии. Заплатил 1500руб. (от безперебойника - 1000руб.). Мне сказали,что придете завтра мы его сами зарядим и проверим после этого заберете Я говорю емкость у него 3Ач а мне 4 надо, пусковой ток написано 30А,он сказал,что в самом деле это не так (производитель так спецом по каким-то причинам указывает -завтра сами убедитесь!). Короче пришел сегодня он вынес акум и супер зарядник - забил в него все данные с бирки аккумулятора показало - 13.7V пусковой ток 90А. Пришел поставил на скут крутит очень мощно! Посмотрим сколько прослужит это чудо!
Да еще сказал,что если нет такого зарядника для акумов с технологией AGM ,можете приходить к нам мы его бесплатно зарядим .
http://www.nadavi.ru/descr/bosch/503-014-003/descr-40.php
За 9 тысяч пройденного расстояния,на двух поршневых разных, ниразу не было прихватов или перегревов, хоть и маслонасос пора под замену, и только последнее время только стал лить масло в бенз.
Езжу быстро 65-75 км/ч
И еще такой вопрос, нужен соседу Леад, стоит выбор между 90 и 100-кубовым (JF06 вроде) с контейнера, разница в цене не сильно большая, но все же существенна если перевести в гривну.
Какой из них все же лучше?