Терзал сегодня карбюратор, любит мозги по переливу, течёт с вентиляционной трубки, загибы поплавка ничего не дали, поставил ремонтную иглу от 48го леада, получил обратный эффект, бензин не поступает, или же очень медленно, у ремонтной игла кончик обрезинен больше и она толще, может из китайского рем набора
обнаружил странную штуку, поплавок при нажатии на него странно подклинивает а потом со щелчком проседает, думал что это происходит когда шток иглы встаёт в гнездо на язычке поплавка но похоже это не так, развернул иглу на 180гь, поставив проволочный держатель наоборот, как на фото, щелчок пропал
Коля, помнишь я тебе про вырез говорил, с помощью которого стопорю магнит, на фото видно про тот что говорил ты Vобразный и тот что имел в виду я, в одном ты прав, напильник нужно правильно держать иначе он лезет под картер как клин, а вот пазов на колоколе генератора нет, есть вырезы, как бы для вентиляции, наверно их можно использовать. Магнит не сфотал, забыл.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.