Меня кто нибудь слышит?
Откуда на тех двух мотоциклах ИЖ, вынутых из заводской упаковки, выработка в подшипниках (посадочных)?
И почему эта выработка образовалась ни с того ни с сего именно в одном месте, ровно по центру на неэкплуатированной технике?
Почему сейчас на самых свежих скутерах этот эффект есть?
Почему его нет на уезженных мопедках?
Я не пытаюсь вас здесь уличить в чём то. Просто хочу получить ответы на эти вопросы.
А меня кто нибудь слышит?Я с самого начала спрашивал
Объясните мне,где там находится механизм который возвращает руль в центральное положение с заметной фиксацией,и что он собой представляет.
Что это за мифическая продуманная конструкция,в чем ее суть?Если не выработка,то что?Не надо говорить опять об японских продуманных инженерах,мне будет достаточно объяснений принципа работы этого эффекта.А что он из себя представляет-я в курсе,на моей Дио эта фигня тоже присутствует...Объясните мне,где там находится механизм который возвращает руль в центральное положение с заметной фиксацией,и что он собой представляет.
Что это за мифическая продуманная конструкция,в чем ее суть?Если не выработка,то что?Не надо говорить опять об японских продуманных инженерах,мне будет достаточно объяснений принципа работы этого эффекта.А что он из себя представляет-я в курсе,на моей Дио эта фигня тоже присутствует...
И я не спрашиваю обо всей остальной технике,а только за наши(Дио,Лиды) скутера,но четкого ответа не услышал
.Мое мнение:четкий ответ-Выработка на обоймах подшипника(набитая канавка).Ваш четкий ответ:Не знаем что,но прикольно и удобно,и вобще это продуманная конструкция!Так ЧТО создает этот эффект,а не перечисление новой и старой техники,на которой этот эффект присутствует.