Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Если бы еще расточить под подшипник с 15 мм толщиной то можно покупать подшипники нашего производства
Выходит что на заводе картеры точатся из одной "болванки" только в 90 камеру больше вытачивают?
Посмотри сколько стоит LCD отдельно,перехочется собирать такое.Честно говоря прошивка уж сильно наляписто выглядит.Дизайн оболочки не оч.
та это фек был а ты повёлся. естественно дизайн гав но днём не чего не увидишь.
вот самый не дорогой и приемлемый вариант!
находится тут цена приемлема!
http://prom.ua/p4055758-tahometr-voltmetr-termometr.html
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Змінено: 07.04.2015 р., arkadon
Если б я знал, где находится этот механизм, я б вопросов не задавал.
Если честно, то я опять трошки шельмую.
Меня ведь этот вопрос гложет давно, изредка напоминая о себе.
а именно с того момента. когда отец получил в колхозе новенький служебный ИЖ-Юпитер 4К. Я был тогда зелен, сильно не углублялся, но пацанов своих озадачил этим эффектом.
А уж всерьёз озадачился, когда сам купил в 84-м году Иж-планета 4К. И тоже с магазина в упаковке.
И тоже с этим эффектом. Механизм то не нашёл всё равно.
Единственно заметил, что при ослаблении демпфера, эффект возврата в ноль тоже ослаблялся.
Друг похвалился новой Явой тоже с этим эффектом.
Так вот. У стареньких поезженных мотоциклов и мопедов это встретишь редко.
Динозавр,Засекан,я прекрасно знаю это эффект,и мне не нужно видеоВот прочитайте еще раз внимательно и вдумчиво тот мой пост,и думаю что сообразите-что я хотел сказать...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Если бы еще расточить под подшипник с 15 мм толщиной то можно покупать подшипники нашего производства
Выходит что на заводе картеры точатся из одной "болванки" только в 90 камеру больше вытачивают?
Вполне возможно!
Migel V-50
Змінено: 07.04.2015 р., 16v49a03
Прочитал, вдумчиво, всё равно не понял. Ну не может быть такой явный прикус руля просто от продуманного вывешивания руля с использованием земного тяготения. Да в принципе какая разница, удобно ведь, например когда скут стоит на ножке со снятыми колёсами то рулём по башке и вилкой по морде не получишь, как это часто на совке бывало, ну и рулить удобнее.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Подобный эфект возникает из-за того что на подшипниках рулевой колонки образовалась выработка. Правильно когда руль легко без заедания поворачивается от крайнего положения до другого крайнего, но если взять руками за ось колеса и попробовать пошатать то люфт в рулевой колонке должен отсутствовать.
С чего ты взял что фейк? А тебе привёл реальные ссылки на рабочую схему.
ЗЫ.Для выкладывания фото тут есть своя грузилка файлов
Этот эффект "продуманной конструкции" можно наблюдать на любом механизме, если чуть сильнее зажать подшипники, от велосипеда до тяжёлого мотоцикла не зависимо от марки, страны производителя, вылета колеса и наклона вилки. Объясни за счёт чего разные производители двухколёсной техники достигают подобного эффекта.
Пару хороших отзывов получил о заправке Formula, бывшая УкрТатНафта.Бенз отличный и не дурят нагло.Надо будет сгонять попробовать.А то Авиас и Укрнафта вообще фигню стали лить 92-ю
Спорить можно до посинения, это надо пробовать руками а не глазами, пережатые подшипники дают эффект зажатости по всему радиусу, а на лиде мягко, чётко, и только по центру есть лёгкая плавная заминка, без челчков ипр.. а просто лёгкая заминка. По поводу выработки, не делайте мне нервы, у меня первый скут был новый, и там точно такая же фишка. А объяснять за счёт чего это сделано
а с чего бы вдруг... Зато удобно, например когда скут стоит на централке и без колёс не получишь рулём по башке а вилкой по морде, он смотрит в перёд пока не повернёшь. Да в конце концов, вывесь свой руль и попробуй, если колонка жива то думаю и на 48мой тот же фокус есть.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
У меня беда была когда рулевая приклинивать начала, тоже все время по центру руль держался, ехать было невозможно, в поворот не зайдешь иначе сразу зад виляет. Ослабил немного затяжку рулевой и все стало на свои места, при этом никакой фиксации нету как и люфта
Кстати, кто что скажет по поводу коренных подшипников NTN, я вот заказал с бегемото, много перерыл инфы и справочников. Из советских ничего не подходит без допиливания а импортные либо китай (TATA) либо тайвань (S.E.E) либо китайская подделка на NTN KOYO и т.д. либо оригинальный NTN. Судя по цене на бегемото должны быть оригинал (299 грн за шт.) так как на других сайтах оригинал 300 грн +++ а подделка 180-200 грн. Еще находил дешевые подшипники до 100 грн правильного размера фирму не помню а производят вроде как в ОАЕ, брать побоялся)
http://www.moto.com.ua/forum/topic-485628/
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Подобный эфект возникает из-за того что на подшипниках рулевой колонки образовалась выработка. Правильно когда руль легко без заедания поворачивается от крайнего положения до другого крайнего, но если взять руками за ось колеса и попробовать пошатать то люфт в рулевой колонке должен отсутствовать.
Повторяю без намёков.
Это не выработка посадочных и подшипников. Это продуманная конструкция.
Потому как этот эффект наиболее очевиден на абсолютно новой технике.
Я с самого начала написал:
Объясните мне,где там находится механизм который возвращает руль в центральное положение с заметной фиксацией,и что он собой представляет.
Что это за мифическая продуманная конструкция,в чем ее суть?Если не выработка,то что?Не надо говорить опять об японских продуманных инженерах,мне будет достаточно объяснений принципа работы этого эффекта.А что он из себя представляет-я в курсе,на моей Дио эта фигня тоже присутствует...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
мне кажется уже извращались по этому поводу.......
хорошего ничего не вышло......
кушать твоя лида должна от 3.5 до 4... это норма...
настрой трансмиссию... и счастливо катайся...
п.с. прочитай как пользоваться сайтом...будет легче...
http://www.moto.com.ua/faqforum.php
Согласен с Толяном.Поставь нормальную поршневую. обкатай, настрой трансмиссию и будет тебе счастье.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Поставь руль в крайнее положение и медленно одним пальчиком толкай его и в тот момент когда руль почти выровнялся ты увидишь что руль слегка ускорился и занял центральное положение слегка покачиваясь вправо влево, это и есть эффект слегка зажатой рулевой колонки. Тот же эффект можно наблюдать на пережатом переднем колесе любого велосипеда. Если колесо велосипеда слегка толкнуть в любую сторону то в момент остановки оно будет покачиваться туда сюда с амплитудой в 1-2 градуса, Хотя должно было перед полной остановкой качаться туда сюда как минимум на пол оборота колеса (90градусов).
Я этот эффект наблюдал на ижах. явах, карпатах, дырчиках, велосипедах, скутерах и кроссовых мотоциклах.
Кстати при наличии данного эффекта и разборе рулевой колонки нижний подшипник оказывался без смазки. Мой скутер не исключение.