датчик надо в голову над выпуском.
там самая большая температура.думаю это правильно... засверлить голову на длину датчика.. закрепить его именно там.
Да пофигу куда его вкрутить!!!!
Стоял он у меня в голове -устал ловить прихваты
. Ловит прихваты (если он склонен к этому) только на высоких оборотах!. Примеры - еду на лиде 90 в двоем в очень крутой затяжной подъем,жара(чуть едет 30км. бедняга на весь газ) -температура около 200гр.,думаю все кирдык(или встану с прихватом или просто скут не въедет!),на удивление и заполз и не прихватило!!!!! и это не один раз. Еду один температура чуть за 100гр.,меня адресс 110 обгоняет я за ним
(там видно убитый был экземпляр) - догнал я его и обогнал но не надолго,колесо юзом!приехали -тот гад улыбнувшись объехал меня
. Так что я убедился датчик не помогает
. Едешь 70-75км. и все пучком. А у соседа 90 (я уже не раз писал) не знает прихватов. Работает как дизель - у него машина дизель и вот когда они утром на работу с женой едут,она на скуте он на машине,заводят (а я после 2 смены сплю) скут по грохоту не уступает киа спортредж -1
. а киа на холодную (дизель) по началу так гремит
,что кажется поршня отлетят.