Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра. Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Диск тормозной - толщина 6мм!!!!
Вроде бы математически получается 3мм(15,5)+4,8мм(9,7)= 8мм (точнее 7,7)... А диск 6мм??
Все дело в колесе!!!
Посадочное место под болт тоже имеет потай!!!!! Цилиндрическая часть болта которая служит направляющей, входит и в колесо (учитывая что болты чаще ламает на резьбе) , здесь(усилие) работать будет только на растягивание...
Юра(Vervet) закинь инфу в "шапку" темы может кому пригодится...
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
Не знаю.... Я на вландовском варике катаюсь больше года - очень доволен. ЦПГ брал тоже вланд, но 65. Из описанных выше проблем была только проблема с прокладкой. Ну да ее подрезал аккуратно скальпельком и все стало. Окна-каналы, впускные и выпускные были на пару порядков лучше и чище чем на фотках. Потом сравнивал со снятой СЕЕ - там вот картина примерно такая как на фотках.
Но говорю сразу - брал у официала - http://www.motovland.com.ua вот тут. Правда поршень у меня полностью одного цвета. Там же брал и варик, и ролики - ролики ходят уже больше года с минимальным износом, я доволен. На поршеной заканчиваю обкатку - работает стабильно и тихо. Ну как то так.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
Ребята есть кто ставил резину на зад размером 130/90 р10,? читал форум видел что точно станет 120/90. Фильтр бокс отломан был изначально, поэтому гнуть можна куда угодно.
цилиндр только родной на девяностый мотор..
а поршень только смр....
цилиндр второй прикупил себе на разборке... по случаю ..по очень вкусной цене...
проточил и свой и покупной .... теперь у меня есть запасной с поршнем...
позвони Артуру Вайпер Винду...может у него есть цилиндр... спроси... измерь...проточи под новый поршень смр... и катайся...
с ув. стакан...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
перед фильтр боксом ведь амортизатор еще ....... дабы не было там контакта... отдалить можно шайбами на вторичный вал.... возьми и измерь расстояния от своего колеса... и поймешь ..что и куда...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Доброго дня! Разобрал сцепление чтобы поставить посильнее пружинку (т.к. 70кубов) надеюсь уйдет провал на старте.
Увидел что в сцеплении всего 2 колодки, а на всех схемах три. Это нормально? И от чего подходят эти колодки к нам? Где взять? Оригинал 4 тысячи рублей стоит. Но мне по идее на сезон еще этих хватит
Отчет о работе: Чтобы снять сцепление использовал гайковерт, чтобы его разобрать купил 2 струбцины и все прекрасно сжалось и разобралось
Купил белую более жесткую пружину за 250 руб, результат превзошёл все ожидания. Видимо как раз ее не хватало для раскрытия полного потенциала 70куб поршневой. С места шлейфует, разгон постоянно на макс оборотах, буду играться с грузиками т.к. есть маленький провал на 40км в час, наверно из за того что груза стоят 3легких + 3 тяжелых.
Вобщем обжег ноги когда с*ал кипятком от счастья))
Там и без стубцин можно обойтись.Просто наступил ногами сверху,гайку открутил..Потом аккуратно отпускаешь ноги чтобы пружина по бороде не дала)
Доброго дня! Разобрал сцепление чтобы поставить посильнее пружинку (т.к. 70кубов) надеюсь уйдет провал на старте.
Увидел что в сцеплении всего 2 колодки, а на всех схемах три. Это нормально? И от чего подходят эти колодки к нам? Где взять? Оригинал 4 тысячи рублей стоит. Но мне по идее на сезон еще этих хватит
Отчет о работе: Чтобы снять сцепление использовал гайковерт, чтобы его разобрать купил 2 струбцины и все прекрасно сжалось и разобралось
Купил белую более жесткую пружину за 250 руб, результат превзошёл все ожидания. Видимо как раз ее не хватало для раскрытия полного потенциала 70куб поршневой. С места шлейфует, разгон постоянно на макс оборотах, буду играться с грузиками т.к. есть маленький провал на 40км в час, наверно из за того что груза стоят 3легких + 3 тяжелых.
Вобщем обжег ноги когда с*ал кипятком от счастья))
Там и без стубцин можно обойтись.Просто наступил ногами сверху,гайку открутил..Потом аккуратно отпускаешь ноги чтобы пружина по бороде не дала)
Андрюха,на алюминиевом варике нет гайки.Там плата сцепления стопорным кольцом держится.
От каналов на цилиндре я в шоке ,Даже SEE и то выглядит получше...Поршня нормальные у них,а цилиндря я никому не ставил,поэтому и не видел.Теперь буду иметь в виду.Прокладки-то такое,подавляющее большинство наборов разных производителей грешит чисто приблизительными контурами порокладки под цилиндр,но я их сам постояно вырезаю-ввиду отвратительного качества покупных.Из набора использую только прокладку под голову,и на редуктор.
можешь пробовать...но если что на меня не гони... сам ведь мерял......
пять мм на сторону...это и коню понятно....но не будет ли мешать амортизатору...... тереться об него???????
а зачем такую широкую???????
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Владельцы AF-20 и HF-05 не имеющие схемы запчастей могут посмотреть их по ссылке
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11gw2jj8.html
или скачать архив и даже распечатать
сейчас стоит 3.00/10, так каждый бугорок чувствую, каждую заплатку, а чем больше шина думаю комфортнее будет. Предлагают вариант 110/90. Я был загорелся на 120, но есть нормальная только 130., как-то так. Подумаю может 110/90 все таки взять
, чтоб гемора было меньше, а то подозрения, что 130-ая будет доствать до резонатора фильтрбокса.
сейчас стоит 3.00/10, так каждый бугорок чувствую, каждую заплатку, а чем больше шина думаю комфортнее будет. Предлагают вариант 110/90. Я был загорелся на 120, но есть нормальная только 130., как-то так. Подумаю может 110/90 все таки взять
, чтоб гемора было меньше, а то подозрения, что 130-ая будет доствать до резонатора фильтрбокса.
Ставь 100х90х10,или на крайняк 110х90,больше ставить смысла я не вижу.И нормальная-это какая?
И нормальная-это какая? Да читал я форум по поводу резины, новой и б/у - предлагают бриджстоун. Не знаю как
на скутерах она ходит, но на моем нисанчике отходила уже 72000 и ето при том что авто с салона брал,а известно что на заводах ставят фуфел, правда сборка английская.
Б/У не покупай....
я считаю что резину б,у можно брать только в дар...деньги на нее не стоит тратить.... если покупать --то только новую..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
И нормальная-это какая? Да читал я форум по поводу резины, новой и б/у - предлагают бриджстоун. Не знаю как
на скутерах она ходит, но на моем нисанчике отходила уже 72000 и ето при том что авто с салона брал,а известно что на заводах ставят фуфел, правда сборка английская.
Как говорится:С четырех колес упасть сложно,а с двух-очень даже легко....Выбор все равно за тобой.
..Я вообще тут Дениса терроризирую по схемам подключения,так как в закрытой ветке его нет.
Андрюха, вот дружбан (знающий Закон Ома) поделился инфой по сигналке. Посмотри. А мож чего и другим пригодиться. Противоугонное устройство, имитирующее неисправность двигателя
http://cxem.net/avto/alarm/alarm15.php
По фото- на последнем см. описание рис.3.
путин-хуйло! Крым наш! Русский военный карабль-иди нахуй!