Японцы создали этот прекрасный мопед в своё время, и пользуясь им десятки тысяч благодарны им за надёжную и ремонтопригодную конструкцию
Японцы ориентируются по номеру рамы и двигателя!
в Японских источниках указывают только два типа моторов HF05 "до рестайлинга" рама HF05-1000001~1139944)= 52e
после HF05-1200001 = 56e
к сожалению ты неправ

во-первых рестайлинга рамы не было.
во-вторых 56 подшипник гораздо распространенее, 52- это первые года выпуска. ( но по номеру рамы, мне это соответствие определить не удалось )
могу конкретно назвать два мотора первых выпуском с разными подшипниками, причём у 52 номер рамы больше.

К слову. ремонтирую моторы с 2000 годов, на форуме- и мото тусовке с начала рождения этого форума.
при переезде форума мой аккаунт был утрачен и я несмог его восстановить

. зарегистрировался заново. одна из моих статей до сих пор лежит в ремзоне. я рад снова быть "дома"
всем спасибо за советы и помощь. буду пробывать.
