Прокикивай перед заводом, я давно с этой байдой столкнулся, ну или набирай в шприц бензина и резко вдувай в воздушный дренаж карба,если только в чистоте трубки уверен. Я такой фигнёй спасался при холодах. а то что ты описывал норма жизни, особенно если по холодку ездишь... И что антирЕсно, глюк этот плавающий, правда? Так вот по моим наблюдениям, связано это с начальным уровнем в поплавковой, всё таки бензин
и испаряется слишком быстро, это сродни закипанию бензонасоса в жару на классике. И да, рекомендую при заводке заваливать скут на правый бок, помогает.
Да заводится он у меня и так хорошо. Ну я считаю что "плохо" - это с четвертого-пятого кика. Касаемо наблюдений - как в холод это одно, а вот про ветер - тут даже не спорь, заметил это больше года назад и откровенно экспериментировал
, точно - ветер влияет, вот только на что - я так и не понял.Да в принципе и нафиг.
Касаемо впрыскивания - как то не сподобился еще. Никак не могу компрессию померить на новой поршневой, но заводится киком...хм... точнее не киком - просто спокойно опускаешь ногой лапку - и завелось. Дергать не нужно вообще, без резких движений, совсем. Поставил ногу на лапку, плавно опустил - завелся. Так что я довольный как слон.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы