Люди добрые, хочу поделиться результатами своих наблюдений, за последние год-полтора. Раньше просто не обращал внимания.
Так вот. Регион у нас так такой, что ветра дуют практически постоянно, и заметил я одну такую странность - как только на работе скут постоит на ветру, неважно - восточный или южный - в конце дня плохо заводится. Несколько раз проверял. Брал ставил в глухой закуток - вечером только тырк - и завелся, на след день поставил на продуваемом месте - всё, с кика раза с четвертого-пятого а то и больше. Причем неважно лето это или зима, абсолютно не влияет, из всех факторов только ветер. Странно как то это, долго думал, но так ни к каким выводам и не пришел.
Помоему когда то на эту тему дискутировали тут в теме...я точно не помню,но вроде таки да,было.Думаю что тут дело в испарении бензина из поплавковойй камеры-ветерок помогает испариться,и пока не закачаеш,не заводится...Щас накинутся
,всем скучно,то сайлентблоки у новичка
,теперь вот влияние розы ветров на заводку двигателя,и методы борьбы с выветриванием плодородного слоя в степях Новокаховщины
...
Видимо давно было дело - до меня еще
Были мысли по этому поводу тоже, но вот проблема - трубочкой промерял уровень утром и вечером - нифига не отличается, вот такое вот дело. Ну или отличается на милиметр которого я не увидел. Ну да ладно - оно не напрягает, в принципе.
Сегодня сделал ревизию варика - все работает отлично, год проходившие ролики вланд близки к идеальному состоянию
я в шоке. С установленной РОДНОЙ неподвижной щекой разгон стал плавный и приятный, хотя можно и рвануть со старта, но я не усердствую - на обкатке все таки. 700+ уже прошел - полет нормальный. Иногда приходилось конечно дать газку на светофоре - приятно
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы