MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.11, 17:34
44
+12 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13466818
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
01.03.2015 р.
answerview
Привет Народ вчера познакомился с земляком Andy_e . знакомство прошло продуктивно обнаружении убитый сайлентблок двигателя который менял прошлой осень и наездил на нём ну в целом может месяц (производитель неизвестен). почитал про сайлентблоки и не кто не дал не одного размера какой должен быть сайлентблок  шыр*выс*цент позже отпишусь по размерам. сегодня поеду в магазин буду искать замену и выкатывать движок.
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
касторка это хорошее масло но только для разового заезда после которого перебирать и мыть двиг.

Авиамодельные моторчики работают на касторке. Но там (до 5сс) нет поршневых колец,  ресурс измеряется часами, и после каждого полёта делается тщательная промывка и консервация мотора.
"Касторовое масло – густая жидкость желтого или желтовато-коричневого цвета (лучшие сорта почти бесцветны). Плотность касторового масла 0,960 – 0,970 г/см3. На воздухе медленно густеет. Обладает большой вязкостью. Хорошо растворяется в спирте, эфире и является надежным смазывающим компонентом топливных смесей, так как обладает высокой адгезией (свойством сцепляемости); последняя способствует сохранению масляной пленки между трущимися поверхностями деталей.
Недостатком касторового масла является его высокая химическая активность (окислительная способность); поэтому двигатели, работающие на топливной смеси, содержащей касторовое масло, по окончании запусков должны быть тщательно промыты в спирте или бензине, высушены и смазаны жидким минеральным маслом, чтобы на стальных деталях не появилась коррозия. Касторовое масло применяется для приготовления топливных смесей калильных и компрессионных двигателей. При нагревании до 260 – 265 0С касторовое масло дает полимеры, нерастворимые в спирте. Образование полимеров приводит к тому, что у длительно работающих двигателей с поршневыми кольцами теряется компрессия."
Змінено: 01.03.2015 р., denis_1992
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Ты не понял. Я хотел спросить, откуда вообще такая мысль что подшипники, находясь в моторе, зимой портятся, пусть даже не консервированный.
Тут как раз все просто:При зимней стоянке,из за перепадов температур образовывается конденсат,и собирается где?Правильно,в нижних точках,стекает,и конечно же собирается в беговых дорожках подшипников.Вот и бывает,что после зимней стоянки подшипники начинают шуметь и быстро выходят со строя...Неоднократно видел при ремонте двигателей.Также видел следы на цилиндре-темные полосы с микрораковинками в местах прилегания колец.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р. відповів для arkadon  
answerview
Привет Народ вчера познакомился с земляком Andy_e . знакомство прошло продуктивно обнаружении убитый сайлентблок двигателя который менял прошлой осень и наездил на нём ну в целом может месяц (производитель неизвестен). почитал про сайлентблоки и не кто не дал не одного размера какой должен быть сайлентблок  шыр*выс*цент позже отпишусь по размерам. сегодня поеду в магазин буду искать замену и выкатывать движок.
То,что ты купиш в магазине,могу с уверенностью сказать,проходит не намного дольше  чем предидущий 19_negative ,а в магазинах так расскажут-расхвалят!Так же,судя по фото могу сказать что там оба оборваны,и нужно менять пару.Далее,ставить нужно по возможности оригинальные сайлентблоки,которые прослужат очень долго.Размеры 28х10х(примерно20,точно не помню),Найти оигинальные можно легко:купить на разборке маятник двигателя с AF18-34,да практически с любого полтинника Дио или Такта,извлечь из него сайлентблоки,подогнать по высоте и поставить.А еще лучше,сайлентблоки извлечь именно с AF18-27 маятника,тим они высотой около 40мм,немного доработать их,Изготовить новую удлиненную ось двигателя,и поставить именно высокие,так будет получше 18_good .
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Привет Народ вчера познакомился с земляком Andy_e . знакомство прошло продуктивно обнаружении убитый сайлентблок двигателя который менял прошлой осень и наездил на нём ну в целом может месяц (производитель неизвестен). почитал про сайлентблоки и не кто не дал не одного размера какой должен быть сайлентблок  шыр*выс*цент позже отпишусь по размерам. сегодня поеду в магазин буду искать замену и выкатывать движок.
То,что ты купиш в магазине,могу с уверенностью сказать,проходит не намного дольше  чем предидущий 19_negative ,а в магазинах так расскажут-расхвалят!Так же,судя по фото могу сказать что там оба оборваны,и нужно менять пару.Далее,ставить нужно по возможности оригинальные сайлентблоки,которые прослужат очень долго.Размеры 28х10х(примерно20,точно не помню),Найти оигинальные можно легко:купить на разборке маятник двигателя с AF18-34,да практически с любого полтинника Дио или Такта,извлечь из него сайлентблоки,подогнать по высоте и поставить.А еще лучше,сайлентблоки извлечь именно с AF18-27 маятника,тим они высотой около 40мм,немного доработать их,Изготовить новую удлиненную ось двигателя,и поставить именно высокие,так будет получше 18_good .


спс за совет. но нет времени летать по разборкам. да и как обычно в Херсоне у нас торгаши с разборок не могут себе цену сложить начинается всё просто (ну по курсу 8 было стока а сейчас стока) и цена получается нового движка. поставлю что есть (взял кос 90 пара) поезжу как есть а там будем решать что делать. и ещё олна проблема мелкие вопросы решать надо самому (учится) потому что доверия нет "супер мастерам".
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р. відповів для arkadon  
answerview


спс за совет. но нет времени летать по разборкам. да и как обычно в Херсоне у нас торгаши с разборок не могут себе цену сложить начинается всё просто (ну по курсу 8 было стока а сейчас стока) и цена получается нового движка. поставлю что есть (взял кос 90 пара) поезжу как есть а там будем решать что делать. и ещё олна проблема мелкие вопросы решать надо самому (учится) потому что доверия нет "супер мастерам".
Мне лично очень лениво было бы выкатывать двигатель каждые пару месяцев для замены сайлентблоков.Да и посадочные прослабляются от частых замен.Лучше один раз сделать хорошо,чем возвращаться снова и снова к одному и тому же...Интернет рулит-найти на разборке маятник не проблема,в течении пары-тройки дней доставка,один раз сделал-и забыл...Учиться это конечно правильноно,но лучше на чужих ошибках,и опыте,а не наступать на грабли,на которых ранее уже наоднократно подрывались другие пользователи,набивая шишки о набираясь бесценного опыта...Так же посоветую разжиться минимумом нормального инструмента(если нет),и что самое главное-необходимые в ремонте и обслуживании приспособления и съемники. 95_thankyou
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р. відповів для arkadon  
answerview
до леада была у меня дио, там тоже приходилось менять селен блоки. замена на китай прошла успешно полёт был нормальный. менял подручными инструментами не было не чего молоток ключи.
так что малехонько опыта было надеюсь с этими справится  проще будет.
вот видео нашёл тоже можно было бы попробовать. не кто так не делал???

https://www.youtube.com/watch?v=DkTxw1qbBgU
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Змінено: 01.03.2015 р., arkadon
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
01.03.2015 р. відповів для arkadon  
answerview
Подшипники вместо сайлентблоков это жесть конечно.Как же они будут вибрации гасить без резинок?
ЗЫ:в подписи fa48)
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
01.03.2015 р. відповів для arkadon  
answerview
Вдруг надумаешь купить оригинальные сайленты вот их номер
Змінено: 01.03.2015 р., Andy_e
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р.
answerview
Кстати, у нас, в Новой, открылась точка, где можно заказать оригинальные хондовские запы по партнамберу. Кум занимается лодочными моторами, сейчас восстанавливает хонду20 - заказывал через них. 2 недели, идут со склада в Бельгии. Цены - те же что он раньше из штатов заказывал, только доставку не нужно оплачивать.
Он специально уточнил - запы на мототехнику, лодочные моторы и еще на что-то. Ну узнавал то то, что ему нужно, ну и говорит вспомнил, что у тя тоже хонда)))
Отаке.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.

dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Про конденсат и его вездесущность я в курсе, держу специально обученный шприц с капельницей для замасливания на зиму, + стараюсь заткнуть трубу и поднять поршень перекрыв продувочные окна.  
Также видел следы на цилиндре-темные полосы с микрораковинками в местах прилегания колец.

Это кстати может быть одной из причин жора после зимы, я писал и повторяю, после покупки и первой зимы скуты начали поджирать бензин, и это не совпадение, 2 скута без пробега по UА, с одинаковіми симптомами....  Самое худшее это если подъело в районе окон, там мало тела и яйцевидность проявляется в первую очередь.
Для denis_1992 Я писал что погуглив нашёл информацию про минусы касторки.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
01.03.2015 р. відповів для akuma78  
answerview
Хорошие новости.А сайта нет у них?
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р. відповів для Andy_e  
answerview
Подшипники вместо сайлентблоков это жесть конечно.Как же они будут вибрации гасить без резинок?
ЗЫ:в подписи fa48)
Почему это жесть?На Ямахах в картере там подшипники стоят с завода,но маятник так же на сайлентблоках.И кто скажет что у Ямахи вибрации больше чем на Хондах?Подшипники я ставил на китайцев(на полтинники  и стопятидесятки)это пошло только на пользу в плане управляемости,увеличение вибрации я не заметил кстати...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р. відповів для Andy_e  
answerview
Хорошие новости.А сайта нет у них?


Есть

http://www.serpmolot.com.ua

Но там инфы по этому всему нет, но то что работают - точно знаю, ибо уже куму помогал движок перебирать с новыми запами))))

Но на сайте есть все контакты
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.

dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
01.03.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ну незнаю,всё равно я противник подшипников.А ухо в картере может просто оторваться от ударов,которые гасила бы резина немного.Ну может на китайцев и не жалко подшипники ставить.И мне не ясно как они на управляемость влияют 04_blush
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Коль,а ты заметил на видео подшипники свободно заходят в проушины,а значит с зазором.Маленький зазор однозначно когда нибудь подъест проушину.Вот если бы на горячию с преднатягом,тогда да.На ямахе никогда не доводилось менять такие подшипники (похоже они не ломаются),но сидят они там не свободно,это точно.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р. відповів для ratman  
answerview
Тоже обратил внимание на свободную посадку. Возможно есть смысл облудить подшипники перед установкой. Когда покупал свой 90 первым делом обращал внимание на работу дв.. и сайленты, потому и купил не смотря на потрёпанный вид....
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Но всё равно думаю сайлентблоки всё таки лучше.Пит стоп пытался этими подшипниками избавится от китайских сайлентов низкого качества.
На японских двигателях с родными сайлентами этот апгрейд просто никчему,родные ходят очень-очень долго.Иногда сам не понимаю-Разбираешь японца ещё первых выпусков,двиг весь окисленный десятилетиями,а на нём стоят сайленты родные и в отличном состоянии.Но при этом у кого то на японце,родные сайленты выходят из строя и давольно часто.Из за чего такое расхождение не понятно. 06_question
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р. відповів для ratman  
answerview
Разное бывает. У меня вот карб течёт и непойму кудой, Вервет советовал обжать хомут на шланге, обжал аккуратно, что бы сохранилось ровное кольцо, туго, еле натянул, собрал проехал, опять мокрый, дренажный шланг вывел далеко, не он, карб очень мокрый но не капает и течь вроде как только с правой стороны, по винтам регулировки нет, по теплу попробую снять прокладку с поплавковой и обмазать герметиком, может по стыку а может и со стороны воздухана по переходнику, в прошлом сезоне лечил переходник, плотно всё сделал вроде 06_question цена на бензин такая что хочется добиться максимальной экономии, да и грязь там достаёт..
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р. відповів для ratman  
answerview
Но всё равно думаю сайлентблоки всё таки лучше.Пит стоп пытался этими подшипниками избавится от китайских сайлентов низкого качества.
На японских двигателях с родными сайлентами этот апгрейд просто никчему,родные ходят очень-очень долго.Иногда сам не понимаю-Разбираешь японца ещё первых выпусков,двиг весь окисленный десятилетиями,а на нём стоят сайленты родные и в отличном состоянии.Но при этом у кого то на японце,родные сайленты выходят из строя и давольно часто.Из за чего такое расхождение не понятно. 06_question
Серёжа,моё мнение что у некоторых сайленты "летят" из-за перегруза при езде,либо что вернее всего из-за замены амортизатора на более высокий,либо жёсткий,что приводит к неправильной работе маятника. Ведь получается что двигателю проще "сыграть" на маятнике,чем на амморте. Тем более неоднократно видел у знакомых,что замена родного амморта на более жёсткий в конце концов приводила к перекосу двигателя на маятнике.
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин