MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.11, 17:32
44
+12 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13466807
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для ratman  
answerview
-Бытует мнение,что новые двигатели не прихватывают именно из за картера.:


Шутка хорошая.
Но основная причина прихватов - карбюратор. Я б сказал, что картер здесь не при делах.
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Он не о том спрашивал. Он спросил можно ли картера 90стого разных поколений с разными посадочными под коренные собрать непарно. Картера оба с 90 а не с полтиника.  У меня например 90 с маркировкой gw2/3 я его не разбирал, так что не скажу ответ.


Единственный кто меня правильно понял 01_smile спасибо !
Спасибо всем за участие.
вообщем мои исследования по поводу подшипников 52 и56 продолжаются.
и вот что интересно - маркировка GW2/3 АБСОЛЮТНО ни о чём не говорит.
а теперь самое интересное -у меня двигатеь на серийном номере 1200963 ( тоесть года 1993 и выше)
но при этом маркировка на картере GW2/3
так как имеются фото, что он есть ка на 52 так и на 56
У МЕНЯ ПРОСТО СТУПОР  27_dash
с маркировкой GW3- пока всё однозначно- они 56
неужели японцы такие дибилы, что зделали так , чтоб нельзя было определить диаметр подшипника - не раскалывая мотор
Суть впросак в том, что требуется расколоть движок с заменой малой половинки картера.
её нужно купить +  скорее всего вал и подшипники.
хотелось бы заранее всё приобрести.
а учитывая сегодняшние цены- за раз выложить - НЕ РЕАЛЬНО! а мне какраз подвернулась и на 52 и на 56
ЧЕВО ДЕЛАТЬ ?? ХЕЛП  43_help
по поводу как колоть и собирать спасибо опыта хватает 01_smile
и далее. из курса мезаники. если подшипники на валу стоят разные 52 и 56 - соответственно будут разные окружные скорости на сепараторах, что по моему мнению, хреново с кажется на валу или посадочных подшипника
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для g-tank  
answerview
Он не о том спрашивал. Он спросил можно ли картера 90стого разных поколений с разными посадочными под коренные собрать непарно. Картера оба с 90 а не с полтиника.  У меня например 90 с маркировкой gw2/3 я его не разбирал, так что не скажу ответ.


Единственный кто меня правильно понял 01_smile спасибо !
Спасибо всем за участие.
вообщем мои исследования по поводу подшипников 52 и56 продолжаются.
и вот что интересно - маркировка GW2/3 АБСОЛЮТНО ни о чём не говорит.
а теперь самое интересное -у меня двигатеь на серийном номере 1200963 ( тоесть года 1993 и выше)
но при этом маркировка на картере GW2/3
так как имеются фото, что он есть ка на 52 так и на 56
У МЕНЯ ПРОСТО СТУПОР  27_dash
с маркировкой GW3- пока всё однозначно- они 56
неужели японцы такие дибилы, что зделали так , чтоб нельзя было определить диаметр подшипника - не раскалывая мотор
Суть впросак в том, что требуется расколоть движок с заменой малой половинки картера.
её нужно купить +  скорее всего вал и подшипники.
хотелось бы заранее всё приобрести.
а учитывая сегодняшние цены- за раз выложить - НЕ РЕАЛЬНО! а мне какраз подвернулась и на 52 и на 56
ЧЕВО ДЕЛАТЬ ?? ХЕЛП  43_help
по поводу как колоть и собирать спасибо опыта хватает 01_smile
и далее. из курса мезаники. если подшипники на валу стоят разные 52 и 56 - соответственно будут разные окружные скорости на сепараторах, что по моему мнению, хреново с кажется на валу или посадочных подшипника
Так таки единственный кто правильно понял?В чем проблема то?Разбери двигатель,посмотри какие подшипники,такую половинку и бери.Как примерно прикинуть совпадение плоскостей и осей-я выше написал.А теорией можно заниматься потом-после благополучного запуска...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для g-tank  
answerview
кстати, по поводу подшипника
отять таки из теории
чем меньше диаметр подшипника, тем ниже его окружная скорость,
соответственно  про прочих равных больше ресурс/

хотя справедливости ради- следует отметить, что у Сузуки Сепия и некоторых Летс на коленвале стоят разные подшипники
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
Змінено: 27.02.2015 р., g-tank
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для g-tank  
answerview

а учитывая сегодняшние цены- за раз выложить - НЕ РЕАЛЬНО! а мне какраз подвернулась и на 52 и на 56
ЧЕВО ДЕЛАТЬ ?? ХЕЛП  43_help


Брать обе.


и далее. из курса мезаники. если подшипники на валу стоят разные 52 и 56 - соответственно будут разные окружные скорости на сепараторах, что по моему мнению, хреново с кажется на валу или посадочных подшипника

Это из раздела аэродинамики, а не механики.
Можно ещё добавить, что у 52-го подшипника голова быстрее закружится. 03_biggrin
Змінено: 27.02.2015 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Он не о том спрашивал. Он спросил можно ли картера 90стого разных поколений с разными посадочными под коренные собрать непарно. Картера оба с 90 а не с полтиника.  У меня например 90 с маркировкой gw2/3 я его не разбирал, так что не скажу ответ.


Единственный кто меня правильно понял 01_smile спасибо !
Спасибо всем за участие.
вообщем мои исследования по поводу подшипников 52 и56 продолжаются.
и вот что интересно - маркировка GW2/3 АБСОЛЮТНО ни о чём не говорит.
а теперь самое интересное -у меня двигатеь на серийном номере 1200963 ( тоесть года 1993 и выше)
но при этом маркировка на картере GW2/3
так как имеются фото, что он есть ка на 52 так и на 56
У МЕНЯ ПРОСТО СТУПОР  27_dash
с маркировкой GW3- пока всё однозначно- они 56
неужели японцы такие дибилы, что зделали так , чтоб нельзя было определить диаметр подшипника - не раскалывая мотор
Суть впросак в том, что требуется расколоть движок с заменой малой половинки картера.
её нужно купить +  скорее всего вал и подшипники.
хотелось бы заранее всё приобрести.
а учитывая сегодняшние цены- за раз выложить - НЕ РЕАЛЬНО! а мне какраз подвернулась и на 52 и на 56
ЧЕВО ДЕЛАТЬ ?? ХЕЛП  43_help
по поводу как колоть и собирать спасибо опыта хватает 01_smile
и далее. из курса мезаники. если подшипники на валу стоят разные 52 и 56 - соответственно будут разные окружные скорости на сепараторах, что по моему мнению, хреново с кажется на валу или посадочных подшипника
Так таки единственный кто правильно понял?В чем проблема то?Разбери двигатель,посмотри какие подшипники,такую половинку и бери.Как примерно прикинуть совпадение плоскостей и осей-я выше написал.А теорией можно заниматься потом-после благополучного запуска...

так яж и написал:
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ диаметр подшипника -НЕ РАСКАЛЫВАЯ? 01_smile
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для g-tank  
answerview
Он не о том спрашивал. Он спросил можно ли картера 90стого разных поколений с разными посадочными под коренные собрать непарно. Картера оба с 90 а не с полтиника.  У меня например 90 с маркировкой gw2/3 я его не разбирал, так что не скажу ответ.


Единственный кто меня правильно понял 01_smile спасибо !
Спасибо всем за участие.
вообщем мои исследования по поводу подшипников 52 и56 продолжаются.
и вот что интересно - маркировка GW2/3 АБСОЛЮТНО ни о чём не говорит.
а теперь самое интересное -у меня двигатеь на серийном номере 1200963 ( тоесть года 1993 и выше)
но при этом маркировка на картере GW2/3
так как имеются фото, что он есть ка на 52 так и на 56
У МЕНЯ ПРОСТО СТУПОР  27_dash
с маркировкой GW3- пока всё однозначно- они 56
неужели японцы такие дибилы, что зделали так , чтоб нельзя было определить диаметр подшипника - не раскалывая мотор
Суть впросак в том, что требуется расколоть движок с заменой малой половинки картера.
её нужно купить +  скорее всего вал и подшипники.
хотелось бы заранее всё приобрести.
а учитывая сегодняшние цены- за раз выложить - НЕ РЕАЛЬНО! а мне какраз подвернулась и на 52 и на 56
ЧЕВО ДЕЛАТЬ ?? ХЕЛП  43_help
по поводу как колоть и собирать спасибо опыта хватает 01_smile
и далее. из курса мезаники. если подшипники на валу стоят разные 52 и 56 - соответственно будут разные окружные скорости на сепараторах, что по моему мнению, хреново с кажется на валу или посадочных подшипника
Так таки единственный кто правильно понял?В чем проблема то?Разбери двигатель,посмотри какие подшипники,такую половинку и бери.Как примерно прикинуть совпадение плоскостей и осей-я выше написал.А теорией можно заниматься потом-после благополучного запуска...

так яж и написал:
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ диаметр подшипника -НЕ РАСКАЛЫВАЯ? 01_smile
 06_question
Тут уже многие написали свои мысли 03_biggrin  Думаю,что самый точный ответ дашь ты сам когда соберешь мотор с этими половинками! Я думаю,что все получится - 99%
Змінено: 27.02.2015 р., bonals
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для g-tank  
answerview
кстати, по поводу подшипника
отять таки из теории
чем меньше диаметр подшипника, тем ниже его окружная скорость,
соответственно  про прочих равных больше ресурс/

хотя справедливости ради- следует отметить, что у Сузуки Сепия и некоторых Летс на коленвале стоят разные подшипники
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13


По поводу чем больше диаметр внутренней обоймы тем меньше ресурс,это правда.
Как бывший владелец летса убедился на собственном моторе, но в твоём случае случае внутренний диаметр одинаков на обоих моторах.
Делай как советовал kolian пробуй скручивай картера, проверяй и пусть тебе повезёт.
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для g-tank  
answerview

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ диаметр подшипника -НЕ РАСКАЛЫВАЯ? 01_smile


Например по аналогии с другими скутерами Хонда. По диаметру отлива картера под вариатором например.
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ диаметр подшипника -НЕ РАСКАЛЫВАЯ? 01_smile


Например по аналогии с другими скутерами Хонда. По диаметру отлива картера под вариатором например.
Не...Если мне не изменяет склероз,то отливка одинакова,а отверстие под подшипники разное.Можно довольно легко(при наличии возможностей)прослабленные посадочные под 52е подшипники превратить в хорошие посадочные под56е подшипники...там тела вполне хватает.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для g-tank  
answerview
Ребята нужен совет опытного мастера, или любого кто в курсе 43_help
ЛЕАД90 с двигателем HF05
все мы знаем что есть картеры GW2/3 с подшипниками 52х20х12.
и если GW3с подшипниками 56х20х12.
ВНИМАНИЕ ВОРОС!  31_bigboss
они взаимозаменяемы? - тоесть можно ли из двух разных половинок (GW2/3и GW3 )собрать один мотор???

На моем леаде 90 мотор собран из двух разных половинок и все нормально ! Мотор проехал около 13 тис км !  У меня леад примерно 1993 года  , завыл редуктор ! Я заказал левую половинку картера с редуктором , приехала с Одессы  половинка старого образца , гайка на колесо еще оказалась под ключ 22 а не 24 мм . Половинки по сути отличаются проточкой под подшипник . Больше деталей напишу завтра !
Змінено: 27.02.2015 р., Liadovoha
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
27.02.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview
-Бытует мнение,что новые двигатели не прихватывают именно из за картера.:


Шутка хорошая.
Но основная причина прихватов - карбюратор. Я б сказал, что картер здесь не при делах.


шутка твоя с карбом хорошая 08_lol Проверено, движки первых выпусков, с жиклёром -92 всё равно прихватывает,
да и  с карбами от более свежих выпусков тоже прихватывает.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
28.02.2015 р. відповів для Bigbekc  
answerview
Ребята подскажите может кто то знает, по поводу прокладки на редуктор леада af20, может с ДИО какойто подойдет?   то в ближайщих у меня магазинах не оказалось в данный момент на лиад прокладки... а очень нужно

С диВо не подойдёт.Прокладки на редуктор, в продаже отдельно не встречал, они есть только в  полном наборе прокладок .Можно от девяностика брать, но тогда две прокладки, под головку и цилик не подойдут.
Вот таких примерно.На бегемоте на девяностик были такие наборы.

Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.02.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Но основная причина прихватов - карбюратор.

У меня два Лида 93-го года, с выключателем и без. С выключателем прихватывало и запорол после длительного пробега по жаре с травящим маслонасосом и неродным поршнем. Сиешная ЦПГ и масло в баке 30гр более 10000 без проблем. Карбюратор с него ставил на Лид без выключателя (маслонасос), два года без проблем, даже когда маслошланг выпал, километра два ещё умудрился проехать без масла, когда сообразил что к чему.
Т.е. карбюратор с прихватного Лида с выключателем два года работал на Лиде без выключателя без намёков на прихват.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
1
like
1
good
bad
shockingly
28.02.2015 р. відповів для Liadovoha  
answerview
вот он!! ЭКСПЕРИМЕНТАРОР С ЖЕЛЕЗНЫМИ ..... нервами 01_smile
и как себя чувствует мотор с разными половинками и разнымит подшипниками?
какие были сложности при сборке.
Обещаю фотоотчёт по ПЕРЕСАДКЕ правого ..... 01_smile
жду с нетерпением коментарии
like
good
bad
shockingly
28.02.2015 р.
answerview
 
  Кому смотреть неохота скажу коротко и результат. Было проведено испытание присадок на стенде, использовалось одно масло и разные присадки. Победила касторка  03_biggrin тот самый космический элемент, НО, там же на ютубе есть ещё один ролик в котором Академик рассказывает про негативное воздействие касторки.  Зачесалась репа, может касторку в масло добавлять надо  72_scratchoneshead но опять же, она препятствует отводу тепла от поршня насколько я понял.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
28.02.2015 р. відповів для g-tank  
answerview
если подшипники на валу стоят разные 52 и 56 - соответственно будут разные окружные скорости на сепараторах, что по моему мнению, хреново с кажется на валу или посадочных подшипника
Не скажутся.ю
Во первых скорость вращения шариков на 52 и 56 потшипниках одинаковая.На 56 просто внешняя обойма по толщине больше.
Во вторых ты правильно заметил,что на ЛЕТСе на одном валу потшипники очень разных диаметров и работают не плохо.
Ну и в третьих я своему другу расточил на ЛИДе 90 правую половинку картера под 56 потшипник (посадочное было разбито),сезон скут проходил,проблем нет.
In GOD we trust
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.02.2015 р. відповів для g-tank  
answerview
Когда я менял половинку картера я тогда еще не знал что бывают с разными подшипниками и тогда скутер был этот еще не мой , моим он стал в 2012 году . Прислали с Одессы половинку и оказалось что посадочное под другой подшипник , я уже не помню какая половинка с каким подшипником у меня стоит так как половинка менялась в 2010-2011 году ! Коленвал родной в хорошем состоянии , подшипники поставили SEE . И мотор работает по сей день я лично проехал на нем около 13 тис на сегодняшний день и до меня на нём проехал прежний хозяин 2-3 тис км точно . Половинки картера с разными посадочными местами отличаются только проточкой под подшипник , на моторах ранних и поздних годов выпуска все взаимозаменяемое ! Тоесть одинаковые : коленвал , цилиндр , маслонасос , выхлопная , кожух обдува цилиндра ! Разные только коренные подшипники бывают и то они отличаются только толщиной внешней обоймы , я так понимаю что на хондах поздних годов выпуска стали ставить подшипники меньшего размера в целях экономии , так как они всегда стоят дешевле 52 й от 56 го . На счет того что одна половинка с одного скутера , а другая с другого и будут какие то не стыковки или смещения по осям волноваться не стоит , японские картера очень точно сделаны и такие замены я делал не только на леадах но и на дио и сузуках и проблем не было . Такого рода проблем могут возникнут на многоцилиндровом моторе , так что можешь ставить половику с подшипником другого размера . Ни каких проблем при зборке не возникало .
Змінено: 28.02.2015 р., Liadovoha
like
good
bad
shockingly
28.02.2015 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Когда я менял половинку картера я тогда еще не знал что бывают с разными подшипниками и тогда скутер был этот еще не мой , моим он стал в 2012 году . Прислали с Одессы половинку и оказалось что посадочное под другой подшипник , я уже не помню какая половинка с каким подшипником у меня стоит так как половинка менялась в 2010-2011 году ! Коленвал родной в хорошем состоянии , подшипники поставили SEE . И мотор работает по сей день я лично проехал на нем около 13 тис на сегодняшний день и до меня на нём проехал прежний хозяин 2-3 тис км точно . Половинки картера с разными посадочными местами отличаются только проточкой под подшипник , на моторах ранних и поздних годов выпуска все взаимозаменяемое ! Тоесть одинаковые : коленвал , цилиндр , маслонасос , выхлопная , кожух обдува цилиндра ! Разные только коренные подшипники бывают и то они отличаются только толщиной внешней обоймы , я так понимаю что на хондах поздних годов выпуска стали ставить подшипники меньшего размера в целях экономии , так как они всегда стоят дешевле 52 й от 56 го . На счет того что одна половинка с одного скутера , а другая с другого и будут какие то не стыковки или смещения по осям волноваться не стоит , японские картера очень точно сделаны и такие замены я делал не только на леадах но и на дио и сузуках и проблем не было . Такого рода проблем могут возникнут на многоцилиндровом моторе , так что можешь ставить половику с подшипником другого размера .
Вова,я так понимаю,что 52 подшипник не отличается ничем от 56 кроме диаметра наружной обоймы? Количество шариков и их диаметр такие-же как и на 52?
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
28.02.2015 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Тоже слышал от старожилов за касторку. Типа на обкатке можно добавлять, меньше двиг греется. 06_question
Чёт я не сторонник так экспериментировать. А потом кольца будут залёгшие... Оно то так не сгорает как 2Т.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин