Он не о том спрашивал. Он спросил можно ли картера 90стого разных поколений с разными посадочными под коренные собрать непарно. Картера оба с 90 а не с полтиника. У меня например 90 с маркировкой gw2/3 я его не разбирал, так что не скажу ответ.
Единственный кто меня правильно понял
спасибо !
Спасибо всем за участие.
вообщем мои исследования по поводу подшипников 52 и56 продолжаются.
и вот что интересно - маркировка GW2/3 АБСОЛЮТНО ни о чём не говорит.
а теперь самое интересное -у меня двигатеь на серийном номере 1200963 ( тоесть года 1993 и выше)
но при этом маркировка на картере GW2/3
так как имеются фото, что он есть ка на 52 так и на 56
У МЕНЯ ПРОСТО СТУПОР
с маркировкой GW3- пока всё однозначно- они 56
неужели японцы такие дибилы, что зделали так , чтоб нельзя было определить диаметр подшипника - не раскалывая мотор
Суть впросак в том, что требуется расколоть движок с заменой малой половинки картера.
её нужно купить + скорее всего вал и подшипники.
хотелось бы заранее всё приобрести.
а учитывая сегодняшние цены- за раз выложить - НЕ РЕАЛЬНО! а мне какраз подвернулась и на 52 и на 56
ЧЕВО ДЕЛАТЬ ?? ХЕЛП
по поводу как колоть и собирать спасибо опыта хватает
и далее. из курса мезаники. если подшипники на валу стоят разные 52 и 56 - соответственно будут разные окружные скорости на сепараторах, что по моему мнению, хреново с кажется на валу или посадочных подшипника