Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра. Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
людям,придется подарить тебе по паре манометров-по одному на каждое колесо...
Не, не актуально. Надо уже колесные датчики давления сразу, да и забыть про эту проблему.
З.Ы. Контроль показания измерительных приборов называется не пРоверка а поверка. только не спрашивайте почему? Я не знаю.
Как они действуют, постоянно нажатый золотник а воздух удерживает колпачки или же для проверки надо на колпачёк надавить.???????
ПС. просто интересно. По мне так самые практичные это совковые колпачки, свою функцию выполняют плюс выкрутить золотник есть чем, а то как надо начинаешь бегать искать, раньше как грязи было, сей час на вес золота.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
По принципу устройства большого манометра, маленький внутри выглядит так-же ... При ударах, падениях, вибрации...
и т.д. трубка (по рис. №1) деформируется ... От этого и не точность в показаниях...
ПС: Это так информация к размышлению...
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
Дякую не треба, е ще десь 3 штуки, та й дешевше буде кілька на базарі купити. А коли купував золотника згадав що обмаль ковпачків щоб викрутити, хотів купити а вони по півтора чи по дві гривни, ну то я вирішив що не так уже й треба. Кілька років назад вони продавались парами, золотник+ковпачок по 50 коп, тепер нарізно. Просто знаю що десь е, треба по бляшанкам з гайками та іншим мотлохом шукати.
Для Валеры грека. Понятно. Но я свой не вожу и не трясу, лежит в гараже..
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
людям,придется подарить тебе по паре манометров-по одному на каждое колесо...
Не, не актуально. Надо уже колесные датчики давления сразу, да и забыть про эту проблему.
З.Ы. Контроль показания измерительных приборов называется не пРоверка а поверка. только не спрашивайте почему? Я не знаю.
Так и в армии-вечерняя поверка была...То ты Сереге предложи те датчики,я вполне обхожусь недорогим пистолетом для накачки с манометром,хотя он и брешит(не знаю на сколько,но вероятно 0.5 атм туда/сюда).Главное-я знаю,сколько качать передок и задок для езды по городу(порожняком),и при полной загрузке-в поездку.
http://expert-auto.com.ua/products/davlenie_v_shinah/tpms_dlya_motocikla/
Я как то показывал эту фишку.Правда дорога она
Да-да. Это оно. Только у нас продается не тайваньского производства, а фирменные. Стоят столько-же, но в евро.
Серега. Бери, не пожалеешь
А манометр свой спрячь подальше. Будешь правнукам показывать чем ты давление в шинах мерял
Ну там всё намного проще чем в большом манометре. Колпачек постоянно давит на золотник, с переходом через резиновое колечко, что бы не травило. Давление давит на мембранку которая непосредственно работает с зелёным индикатором (подымает его в зависимости от давления). Мембранки бывают с разным сопротивлением от этого собственно колпачки и делятся по номиналам давления.
Вот такие пироги.
Если честно и не задумывался брешут ли колпачки или нет. Всё по простому принципу: вижу зелёный и еду.
Всем доброго время суток. Приключилась у меня такая история, лида очень тяжело трогалась с места, и появился стук в раене вариатора. Сегодня вскрыл вариатор и был неприятно удивлен, на двух роликах не было половины пластмассы(откололась) а на остальных глубокие прорези с одной стороны Вариатор стоит фирмы косо, распиленный по заводу. И вот ролики разбило на кромках.Чего так произошло непонятно. Мож из за узкого ремня, уже 16см? И какие ролики лучше покупать 9гр? До этих ставил атену вроде 11гр, отходили около 5т и стали квадратными на штатном вариаторе. Заменил на варик косо(комлект), и на 3тыс приключилась такая беда.
Всем доброго время суток. Приключилась у меня такая история, лида очень тяжело трогалась с места, и появился стук в раене вариатора. Сегодня вскрыл вариатор и был неприятно удивлен, на двух роликах не было половины пластмассы(откололась) а на остальных глубокие прорези с одной стороны Вариатор стоит фирмы косо, распиленный по заводу. И вот ролики разбило на кромках.Чего так произошло непонятно. Мож из за узкого ремня, уже 16см? И какие ролики лучше покупать 9гр? До этих ставил атену вроде 11гр, отходили около 5т и стали квадратными на штатном вариаторе. Заменил на варик косо(комлект), и на 3тыс приключилась такая беда.
А какой именно вариатор KOSO?Фото есть,почем брал,комплектность?
Вариатор брал летом за 250грн. В упаковке, с задней крышкой и заряжен роликами. По размеру примерно на 1мм в диаметре шире штатного.Пришлось слегка сточить, прим на 2мм аллюминивую крышку стартера (полумесяцем) чтоб не терло.На вариаторе удлиненные канавки для выхода роликов на максимум.(самодельщики распиливают так вручную).Сфоткаю если что...
Вариатор брал летом за 250грн. В упаковке, с задней крышкой и заряжен роликами. По размеру примерно на 1мм в диаметре шире штатного.Пришлось слегка сточить, прим на 2мм аллюминивую крышку стартера (полумесяцем) чтоб не терло.На вариаторе удлиненные канавки для выхода роликов на максимум.(самодельщики распиливают так вручную).Сфоткаю если что...
Это 100% подделка.Фирмячий KOSO шел без ничего-только подвижная щека.И цена такая же-в районе 270гр еще лет 4-5назад.По крайней мере на полтинник.А ролики коцает скорее всего торцом паука на максимальном вылете ролика.
Ты фото выкладывай и редактируй посты, что бы в лимит уложится. Походу запил суровый у тебя вышел, вот наверно краями вариатора ролики и жуёт. Не понимаю я эти тюнЕнги вариатора, накосячить можно легко.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Он шел с запилами по заводу, ровные без боков. Кстати я там спрашивал про задний аммартизатор, так купил мсу цены от 300-250, сторговал за 230 на базаре, и ремень мототех 120грн.(взял на запас).
Купи дайко и не морочь себе голову. Да, есть ремни и по круче дайко, но он своё отработает, разумеется если вариатор правильно работает и не начнёт его зажовывать и прикусывать. Рекомендую после сборки завести без крышки и погонять туда сюда на месте, посмотреть на работу вариатора, всё ли там правильно ходит и крутится. Можно во время проверки временами подтормаживать, обязательно задним тормозом что бы создать видимость нагрузки на вар при движении. Увлекаться разум.. не стоит.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
И какие ролики лучше покупать 9гр? До этих ставил атену вроде 11гр
Для 90стика 11 гр. по моему лёгкие (тем более 9 гр.).Чётких рекомендаций по весу грузов тебе никто не даст,у каждого свой вкус и потребности двигателя.Если хочешь что бы тебя радовал скут,то нужно всё таки иметь несколько комплектов грузов для возможности настройки вариатора.Я бы посоветовал тебе взять хотя бы три комплекта-14гр.,12гр.,10гр.Вот сочетая их (в том числе и по три из разных комплектов) можно отрегулировать вариатор по своему вкусу.
На 90 меньше 10грам нет смысла ставить,мотор в разрыв и вялая динамика.Варик у тебя большого диаметра,он не динамики не максималки не прибавит,а если поршневая подсажена то и вообще хуже едет.Самый оптимальный вариант для 90го это родной вар.
Мне интересен один момент в этом видео.Вот он отключил акб перед сваркой.Коммутатор лучше всего снять или нет? Самому нужно решить с подножкой подобным образом,ну или гайки вваривать.Но варить надо по-любому