Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра. Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Помоему на поздних скутах тормоза доработали, узнать бы как, может распорку шире сделали или рычаг короче,
О,Серёг,а это идея,что если тормозной рычаг чуть длиннее сделать (на 1-2см),усилие на колодки увеличится (правда и ход ручки тормоза увеличится,но это поправимо) и положительный момент-Снимается часть усилия с троса (ему же легче тянуть длинный рычаг чем короткий).
Колодки доробатывал как у Дениса на фото выше,добился такого состояния,что барабан входит плотненько и при малейшем нажатии на рычаг,колодки достают барабан.Но вот пока барабан шкурнёш наждачкой и колодки тоже,тормоза хорошие.Но чуть притрётся,ВСЁ.
Я вот всё удивляюсь,у меня на ТАКТе тормозной барабан меньше чем на ЛИДе,а тормоза лучше.
Если сделать рычаг длиннее - чаще колодки менять придётся (или железяки на них напаивать ).
Серёга, это не противоречит законам физики. Сила трения зависит только от величины давления и коэффициента трения для данной пары материалов. Размер тормозного барабана влияет только на скорость его нагрева при торможении.
Но вот пока барабан шкурнёш наждачкой и колодки тоже,тормоза хорошие.Но чуть притрётся,ВСЁ.
В моём случае шкурить не обязательно, просто пыль выдул и тормоза на время стают лучше, продукты износа работают как сухая смазка, пробовал ставить колодки с косыми прорезями для отвода грязи ситуация немного улучшилась. На втором скуте пыль не мешает но есть. По поводу удлинения рычага думаю овчинка того не стоит, не настолько уж сильно надо давить на тормоз а вот тонкий баланс хода ручки тормоза и рычага кулака можно нарушить. У меня как, жму тормоз, срабатывает, жму дальше и ощущение как будто завоздушена система, усилие увеличиваю а торможение нет, можно отрегулировать так что сил до конца выжать не хватает но эффекта нет, на втором же скуте тормоза лёгкие, прогнозируемые и сильные. Пару раз оконфузиля пересаживаясь с одного на другой, когда подолгу ездишь и привыкаешь то не сразу переключаешься на другой режим торможения.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
http://honda-dio.ucoz.ru/forum/14-26061-1
Интересная статья как электронную приборку затулить в родной корпус,правда Дио но ход мыслей одинаков и для лидов.Давно конечно хотел такую, но блин сейчас нереально купить такое.Раньше она стоила 30-50 баксов.
Если сделать рычаг длиннее - чаще колодки менять придётся (или железяки на них напаивать ).
Серёга, это не противоречит законам физики. Сила трения зависит только от величины давления и коэффициента трения для данной пары материалов. Размер тормозного барабана влияет только на скорость его нагрева при торможении.
Закон рычага ещо не кто не отмнял.Поэтому размер барабана как и размер тормозного диска имеет принципиальное значение.
Если сделать рычаг длиннее - чаще колодки менять придётся (или железяки на них напаивать ).
Серёга, это не противоречит законам физики. Сила трения зависит только от величины давления и коэффициента трения для данной пары материалов. Размер тормозного барабана влияет только на скорость его нагрева при торможении.
Закон рычага ещо не кто не отмнял.Поэтому размер барабана как и размер тормозного диска имеет принципиальное значение.
хочется к этому добавить что кроме размеров важно качество используемых материалов (их состав способ обработки)
и точность изготовления!
на практике всем известно превосходство не больших барабанов в исполнении HONDA над "кривыми" кетай дисками!!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Там в алюминий железяка железная вплавлена Она прекрасно лудится .
Флюс пользую такой, но это только потому, что он всегда есть под руками (специфика работы такая). Вообще обычная паяльная кислота (ZnCl) прекрасно годится. Мощности паяльника для прогрева колодки не хватит, саму колодку пришлось подогревать феном.
Алюминий кулачком без той железяки быстро бы стёрся
Фигня всё это. Хрен нормально алюминий облудишь хоть золотым флюсом. Про флюс с картинки (пользовал я его) - насчет меди согласен абсолютно, нержавеющих сталей - почти (есть некоторые, которые никак не облуживаются), никеля - незнаю (нихром этот флюс берёт), алюминий - точно нет. "Другие металлы" - вообще понятие растяжимое
PS - а вообще дешевый флюс, с которым отлично паятся почти всё металлическое обычно почти у каждого есть под руками. Называется таблетка аспирина. Недостатков два - ну очень воняет при пайке и сильно агрессивен (кислота всё таки), потом обязательно надо хорошо отмыть его остатки и еще раз пропаять с канифолью.
У меня тоже проблема с задними тормозами...
Колодки новые,кулачек не изношен,а не тормозит хотя и барабан 110мм а максимально 111мм
Проверял как работают без колеса? Вообще кулачёк разжимает? Может с тросом что? Затягивал гайку регулировочную на максимум? Попробуй. Посмотри как тормоз работает со снятым колесом. Если он вообще не двигается- ищу проблему в тросе?
С кулачком все нормально....
Наверно проблема в износе барабана...
При износе барабана лучше всего(хоть и не проще и не дешевле)его отреставрировать.http://www.moto.com.ua/forum/topic-884537/
У меня тоже проблема с задними тормозами...
Колодки новые,кулачек не изношен,а не тормозит хотя и барабан 110мм а максимально 111мм
Проверял как работают без колеса? Вообще кулачёк разжимает? Может с тросом что? Затягивал гайку регулировочную на максимум? Попробуй. Посмотри как тормоз работает со снятым колесом. Если он вообще не двигается- ищу проблему в тросе?
С кулачком все нормально....
Наверно проблема в износе барабана...
При износе барабана лучше всего(хоть и не проще и не дешевле)его отреставрировать.http://www.moto.com.ua/forum/topic-884537/
Износ износом,максимальный диаметр барабана(установленый японцами) 111мм,у меня 110мм---то есть ищё можно ездить,
Попробую там где неподвижный упор колодок поставить подложку...
Износ износом,максимальный диаметр барабана(установленый японцами) 111мм,у меня 110мм---то есть ищё можно ездить,
Попробую там где неподвижный упор колодок поставить подложку...
Коля...я на авто вообще редко беру в руки штангель...когда проверяю износ тормозного барабана....
снял барабан ...-- колодки изношены..-- поршня на выходе....
значит барабан целый...
снял барабан...колодки в размере... поршня цилиндров или вышли наружу...или на выходе....
аминь --- барабану...
с нашим скутером можно судить так-же..
снял колесо колодки целые,а разжимной мех накручен до предела....
аминь значит барабану в колесе...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т