Принял к сведению. Сегодня уже пытался просто открутить верхний болт, который крепит машинку к тяге. Намертво прирос.... Но думаю откручу. Ты мне поясни - прокачивать как? Ручкой тормоза? А лить саму жидкость в коробочку на руле? И сколько её примерно надо. Не будуж я литр покупать - выклянчу у когото, ну если там немного....
В принципе,Стакан бОльшую половину уже объяснил.Я дополню.Итак,если будеш разбирать суппорт,то соответственно вся жидкость сольется с системы,и зачастую ее потом сложно закачивать.После всех работ по суппорту,при сборке,поршень и манжет внутри корпуса смазываеш тормозной жидкостью,собираеш все до кучи,поршень утапливаеш до конца.Затем наливаеш в бачек главного цилиндра жидкость чуть больше половины(чтобы меньше вероятность разлить на пластик была).Пробуеш прокачивать работая рычагом.после 10 или более качков отпускаеш штуцерок на суппорте,стравливая с него воздух(в последствии жидкость с воздухом),и затягиваеш(без фанатизма,его еще не раз придется откручивать/закручивать),повторяеш процедуру.Часто бывает,что не закачивается система,хоть тресни!
Как делаю я:Подсоединяю к сливному штуцеру на суппорте шприц 20ку с подходящей шлангочной(длинной около 100мм),можно ПВХ прозрачную,затем слегка отпускаю этот штуцер-чтобы канальчик только приоткрылся,шприцом создаю разрежение,и качаю рычагом.Довольно быстро жидкость проходит по шланге в суппорт, и показывается в шприце(не забываем поглядывать и вовремя доливат жидкость в бачек).Можно отсоединять шприц,и далее прокачивать как обычно.