мою *фери*,*гала*.....теплой водичкой..... все отлично и кошерно получается....... просто изумительно.......
пропитую маслом.... будет под рукой трансмиссионка..пропитаю ей...будет полусинтетика...пропитаю ей......
зачем себе голову морочить...поиском всевозможный уайт -спиритов или другой лабуды....
если есть моющее для посуды.... и это не шутка....очень хорошо растворяет масло...
Толя, я уже решил мыть бензином (или уайт спиритом), а тут ты со своим Ферри.
Просто боюсь что после той липкой смазки, просто так Ферри поролон не отмоешь.
Короче поэксперементирую, благо поролон на запас у меня есть.
Женя,не буду советовать-чем мыть,поскольку тебе уже насоветовали.Скажу лишь как я делаю:Промываю в бензине,затем этот бензин(около литра) сливаю в отдельную бутылку-отстаиваться.Поскольку мою фильтра не только себе,но и клиентам,то этого бензина все равно хватает надолго(периодически переливаю в другую бутылку,а осадок остается в старой бутылке).Потом,после сильного загрязнения этого бензина,я его использую для первичной мойки мотора и деталей при капиталке например.Тебе того литра хватит на 3года,не меньше!И добавлю:Моя Дио у меня уже 10 лет и 3 месяца,так вот фильтрующий элемент до сих пор стоит родной-с которым и купил,и еще живой,хотя мыл и мою только в бензине.Это о чем то ведь говорит?Кстати,при промывке,мой паралон разбухает,после высыхания и пропитки-размерами становится практически как и был,и в процессе эксплуатации восстанавливает первоначальные(по контуру фильтрбокса+небольшой припуск)размеры.Пропитку использую Ликви Моли,отличная пропитка!
Думаю что мои советы не пропадут,и ты таки примеш правильное решение
,всесторонне конечно же обдумав
,и принеся кого нибудь в жертву...
Спасибо за внимание.