На моем нынешнем девяностике при покупки стояла сточеная головка цилиндра , то есть увеличеная степень сжатия и скутер ехал как дурной но при нагреве появлялась детонация ( головка была слишком сточена ) . После поставил родную не сточеную головку и детонация ушла вместе с резвостью скутера . Разница как с дио 35 сесть на китайца 4т 50 куб ! Пока ездил с родной головкой но меня не покидает мысль сточить головку и увеличить степень сжатия с 6,3 до 7,2-8 ! Но думаю как угадать и не сточить лишнего и при этом как можно меньше разбирать мотор !? Есть такая мысль орентирываться на компресию , нормальная на девяностике по книге 10,5 , я думаю довести до 11,5-12 как авто к примеру на ВАЗах ( все моторы жигулей классике имеют примерно одинаковую степень сжатия 8,8-8,5 и рассчитаны под 92-93 бензин и компрессия при этом около 12 ) . Но компресию на девяностике ни разу не мерял , совпадает показания компресометра с книжкой ? Вообщем такая задумка , кто что может сказать по этому поводу ? Да и какая вообще может быть максимальная рабочая компресия для мотора ?
Володя, ни на одном из девяностиков я не наблюдал компрессии 10,5.Правда у меня новой ЦПГ не было, но первый ремонт, хорошая расточка с хоном, родного цилиндра, вландовский поршень.Точили на заводе в Киеве, Никон мне точил, Стакан знает где это .На этом цилиндре уже 4 сезона откатал и ещё ездить можно, только поршня меняю.Обкатал 500 км, потом уже выкручивал ручку.Дык вот. проверял компрессию и после 500 км и после тысячи и дальше, но больше 9 , (вернее даже около девятки) накачать не смог.И киком пробовал, и электростартером.Сейчас где то 6 , стартером заводится без подгазовки.Ещё на двух девяностиках мерял после расточки и обкатки-8 с копейками и не больше.
Да и ещё чё я заметил на девяностиках-очень чувствительны к настройке трансмиссии.Даже на убитой поршневой можно добиться приличного старта.Берёшь в руки два варика, визуально всё одинаково, на одном тупит с места, а на другом рвёт, при одних и тех же роликах и ремне и пауке.