Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра. Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Поршня может и отличаются высотой от центра отверстия под палец до днища(по любому отличаются,просто я не готов сейчат точно сказать-на сколько),а вот цилиндры полтинника и девяностика-при некотором визуальном сходстве,имеют самое главное отличие:высота.Ход поршня обуславливает разницу в цилиндрах.
Сегодня посмотрел, поршня отличаются по высоте отверстий под палец. У лидовского ближе к днищу поршня на 2-3 мм.
Цилиндры по высоте отличаются примерно на сантиметр.
Про сквиш я тут да накосячил, сам не понял, что написал . Другими словами: когда ставят кубатурную поршневую, сверлят (фрезеруют) стоковую головку, чтоб соблюсти степень сжатия.
Прокатал на новой поршневой 300 км - полет нормальный. Засек расход - бака хватило на 195 км. Но это с учетом того, что всё время по городу - постоянные перекрёстки -светофоры, ну и плюс немного добавлял качества топлива. Завтра посмотрю на свечу.
Движок стал работать гораздо тише чем в самом начале - притирается видать Акуму видать таки трындец - завтра поеду новый покупать. А то не прикольно ездить практически без поворотников.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
Хороший расход, у меня бак на 140 сожрал. Я тоже на обкатке.
Ну он у меня и раньше не так много кушал - 3,8 литра хватало больше чем на 100 км, в зависимости от заправки (лучше всех ВОг и ШЕЛЛ) ну и от режима движения. Если только по городу - то меньше, если же на рыбалку вырывался - то хватало на 120-130 км.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
Чёт у меня как то год заканчивается - всё валится. Акум сдох, блок питания в компе - сдох, зарядка для акума - барахлит. Заказал на бегемоте лампочки в голову - одна пришла потёртая, поюзанная, перегоревшая, цоколь побитый ржавчиной, паяный цоколь - а на сайте написали мол не имеем возможности проверять все товары, и заказали бы подороже - там таких проблем не бывает. Спросил, а где гарантия, что я закажу фирменную хондовскую лампу за 130 гривен и она мне тоже прийдёт мне потёртая и перегоревшая, вы ж не имеете возможность всё проверять. Молчат... Чёт они меня раздраконили.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
Разбирал я еще раз механизм стартера и обгонной муфты.На этот раз кое-какие результаты есть.Сначала исключая неисправность двух обгонок перебрал их и слепил одну лучшую из них.Пришёл к выводу что всё-таки не муфта.Из нее зуков не услышал левых.Главный противный звук издаёт стартер.Рукой звук слышится.Второстепенное дилинчание исходит от маленькой промежуточной шестерни стартера по зубьям обгонки от вибрации.Нет правда видео маслания без свечи так как телефон сел.Так вот маслает он отлично,правда тот звук стартера всё равно проскакивает.Только свечу закрутишь и блин так тяжко становится ему.Такое ощущение что компрессия сумашедшая
Такого типа звук часто можно услышать от стартера на китайских скутерах , звук издают шестерни если одна например с выработкой или шестерни плохо стыкуются при заводки или оси шестерен смещены . Типа как завыл редуктор так и у тебя похожая ситуация с шестернями заводного механизма !
Андрюх,мне кажется такой звук от пробуксовывания трёх роликов,что захватывают муфту.
Такой же звук я слышал на одной Ямахе,но в том случае было так запущено,что муфта вал уже не проварачивала.Там был износ даже не самих роликов,а обоймы на ведомой звезде,по каторой эти ролики работают.
Нашёл не плохой способ устранения-Померил ролики,оказалось 6,5мм.Взял сверло 6,8мм и нарезал с него такие же по длине ролики (то есть увеличил диаметр ролика,тем самым компенсировал износ обоймы).Пока стартер работает отлично.
Разбирал я еще раз механизм стартера и обгонной муфты.На этот раз кое-какие результаты есть.Сначала исключая неисправность двух обгонок перебрал их и слепил одну лучшую из них.Пришёл к выводу что всё-таки не муфта.Из нее зуков не услышал левых.Главный противный звук издаёт стартер.Рукой звук слышится.
Андрюх,посмотрел я видео,так вот в первом ролике видно,что при заводке обгонная муфта проскакивает(пробуксовывает).Далее,если ты говориш что звук создает стартер,то стоит его разобрать и поглядеть.Такой противный писк может создавать прослабленная задняя втулка якоря,которая стоит в глубине корпуса,и подшипник тоже желательно проверить.
Нет правда видео маслания без свечи так как телефон сел.Так вот маслает он отлично,правда тот звук стартера всё равно проскакивает.Только свечу закрутишь и блин так тяжко становится ему.Такое ощущение что компрессия сумашедшая
Так известно, что делает это "дилинь-дилинь" ? У меня подшипник обгонной муфты поменян, но звук такой тоже присутствует...
Я же выше написал дилинчание исходит от маленькой промежуточной шестерни стартера по зубьям обгонки от вибрации.На видео видно как шестерня малая от вибрации контактирует слегка с зубьями обгонки.А та выступает потом в роли колокола(воспроизводит это самое дзилинчание).Решения пока не принял.Всё там пока без смазки,на сухую.Может попробовать там графиткой.Думаю смазка компенсирует этот маленький зазор и шестерни будут слегка прилипать друг к другу
Такого типа звук часто можно услышать от стартера на китайских скутерах , звук издают шестерни если одна например с выработкой или шестерни плохо стыкуются при заводки или оси шестерен смещены . Типа как завыл редуктор так и у тебя похожая ситуация с шестернями заводного механизма !
Стартер не китайский.Это оригинальный Mitsuba.Сейчас лагает интернет.Позже выложу еще пару видосов
Видно что в некоторых случаях он крутит тихо.А бывает входит в резонанс.
Видно что в некоторых случаях он крутит тихо.А бывает входит в резонанс.
Андрюха,ты мой предидущий пост читал? Звук очень похож-когда прослаблена втулка(зазор между втулкой и шейкой вала),и тогда и происходит такой резонанс.Или же подшипник прослаблен на валу.
Пробовал с хорошим акб.Непойму как муфта пробуксовывает.Я руками пробовал ее крутить в обратную сторону-хоть бы чуть проскальзывала ,так нет.Небыло времени сегодня заниматься.С утра нежданно пригнали машину в гараж.А планировался весь день на ремонт.Пришлось быстро собрать всё до кучи.И снег еще блин..Вот что надо попробовать так снять стартер вообще и попробовать покикать как на видео будет ли звук этот долбаный
Видно что в некоторых случаях он крутит тихо.А бывает входит в резонанс.
Андрюха,ты мой предидущий пост читал? Звук очень похож-когда прослаблена втулка(зазор между втулкой и шейкой вала),и тогда и происходит такой резонанс.Или же подшипник прослаблен на валу.
Понял о чём ты.Так я к чему веду.Что стоял второй стартер мой старый и такой же звук издавался.Правда не так часто,но был.Особенно слышно когда глушишь двигатель
Пробовал с хорошим акб.Непойму как муфта пробуксовывает.Я руками пробовал ее крутить в обратную сторону-хоть бы чуть проскальзывала ,так нет.Небыло времени сегодня заниматься.С утра нежданно пригнали машину в гараж.А планировался весь день на ремонт.Пришлось быстро собрать всё до кучи.И снег еще блин..Вот что надо попробовать так снять стартер вообще и попробовать покикать как на видео будет ли звук этот долбаный
Ты раздели проблемы:1-писк стартера.2-"звоночек".3-обгонная муфта.и т.д.По стартеру-разворка и определение где именно выработка.По муфте-мне сложно что то сказать,не имея ее перед глазами, не имея возможности покрутить ее в руках.Как я говорил в телефонном разговоре-руками ты не создаеш такого усилия-чтоб она пробуксовывала.По "звоночку"-это пока мелочи,можно оставить на закуску.
Видно что в некоторых случаях он крутит тихо.А бывает входит в резонанс.
Андрюха,ты мой предидущий пост читал? Звук очень похож-когда прослаблена втулка(зазор между втулкой и шейкой вала),и тогда и происходит такой резонанс.Или же подшипник прослаблен на валу.
Понял о чём ты.Так я к чему веду.Что стоял второй стартер мой старый и такой же звук издавался.Правда не так часто,но был.Особенно слышно когда глушишь двигатель
При глушении и остановке двигателя,возможно идет небоьшой толчек в обратку,соответственно немного проворачивается шестерня на обгонке,и через блочек вращение передается на стартер,и стартер издает тот звучек.Но это я по памяти рассуждаю-руководствуясь конструкцией обгонки на Ямахах...Сначала полечить стартер,а там видно будет.
Так известно, что делает это "дилинь-дилинь" ? У меня подшипник обгонной муфты поменян, но звук такой тоже присутствует...
Я же выше написал дилинчание исходит от маленькой промежуточной шестерни стартера по зубьям обгонки от вибрации.На видео видно как шестерня малая от вибрации контактирует слегка с зубьями обгонки.А та выступает потом в роли колокола(воспроизводит это самое дзилинчание).Решения пока не принял.Всё там пока без смазки,на сухую.Может попробовать там графиткой.Думаю смазка компенсирует этот маленький зазор и шестерни будут слегка прилипать друг к другу
Я послушал у меня легкий звон присутствует.Я вобще то шестерни стартера немного смазую.Хотя смазка сдесь особой роли не играет.А скрежет у тебя однозначно от пробуксовки обгонной муфты.Там все работает на сухую.Может ты смазал обгонку?Вобще я считал что этот узел на леаде сделан идеально и проблем там не может быть в принципе.Смотрел обгонку на ямахе так там этот узел хлипкий и весит раз в десять меньше.У нас же я даже представить себе не могу возможность его поломки.Единственая неисправность этого узла залипание пружинок которые выталкивают ролики из гнезд.Да стартер у меня не вижит так сильно как у тебя.Да и при остановке муфта делает скрежет.Хотя должен раздоватся лиш громкий щелчок металических роликов.