Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
А что считать.Путь дели на среднюю скорость.Повторю СРЕДНЮЮ скорость.А она зависит от качества дорог и перекуров.При таком расстоянии предположу что 6-7 часов.В твоей сашке тоже телескоп и что?Не доволен им? Или есть желание каждый сезон заморачиваться с втулками ходовки рычажки? То что ты как велик лиду таскал неповерю.Она под сотню весит.Та даже дио подмышку не возьмешь просто так..Для меня лида тяжёлый скутер.
Как велик я конечно преувеличил, но одной рукой жопу я поднимал на 30см. а второй за руль катил через рельсы.
На лидке для меня эти рельсы не были проблемой 68кг, сравнить с сашкой 120кг. Взвешивал лично.
Одной рукой я сашку за жопу не подниму. Я двуми руками не могу поставить жопу на 40см на препядствие. только вдвоем. не говоря о том что бы катить куда то
По телескопу.
Устраивает меня сашкин телескоп, но рычажка на моих дорогах была приятней.
Взвешивал лично?
Взвешивал на интайме лиду 68кг. сашку 120кг. значит почта работает себе в убыток))) Короче суть не о том.
Суть, хочу прикупить 100 или 90стика.
Змінено: 22.12.2014 р., Xdrive
http://www.moto.com.ua/forum/topic-808598/message-1505355/#1505355
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1505359/
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Денис...
я ВАС прошу.....
после всех мытарств с аккумом... думаю ВЫ пойдете за новым.....
матерясь ....
Толик, у меня "этого гуталина" воз и маленькая тележка (занимаюсь ремонтом оргтехники, бесперебойников в том числе). Если у меня АКБ на мопеде сел - я его просто меняю на другой, а этот заряжаю и потом ставлю в клиентский упс... или обратно на мопед, если сел другой...
Попробовать восстановить - чисто спортивный интерес... благо все необходимое (ассиметричная зарядка, измеритель ёмкости АКБ и прочая дорогостоящая "лабуда" ) есть под руками...
PS - жаль, что упсы на LiFePo не делают... если бы такие батарейки были бы под руками с таком же количестве, как сейчас свинец - я бы давно на
такой мопед пересел...
Змінено: 22.12.2014 р., denis_1992
До сих пор не могу решить проблему с переднем колесом. Крутится оно туго и криво, колодки трут. Если со всей силы его крутануть делает 1 оборот и все. Проверил все детали, не нашел ни какого износа на втулка и перьях, тормозной диск новый, суппорт в порядке. осталась ось под сомнением. Если ось вставить в снятое колесо, то есть не большой люфт. Кто-нибудь знает плотно ли подшипники должны стоять на оси? Надеваю подшипник на ось, и он сидит не плотно, а шатается. Может причина в оси? Может я не правильно ставлю колесо....
отведи колодки от диска... исключи тормоза...
потом гайку оси откручивай... если будет легче крутиться...ищи причину там....
дедовским способом.... катни ось по верстаку.... увидишь кривая или нет...
можешь зажать в станок....
обрати внимание на перья... измерь...расстояние.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Я думаю что криво оно может крутится только при кривой оси иле убитых потшипников
Или, если подшипники уже меняли, неправильной их установки, например распорная втулка не обеспечивает упора и при закручивании гайки подшипники зажимает.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Привет.
Эфория есть, сашка хороший аппарат без условно. С лиадом ровнять его глупо.
Но лидки что то не хватает гонять по рыбалкам что б не жалко было. Удовольствия по бездорожью я от сашки не получаю, асфальт да круто. но не грунтовки.
Да и зимой кататься на сашке жалко, пока прогреется мин 7 нужно, на холодном же не поедешь. да и поездки короткие 2-5км
Куплю сотку, поставлю зубатую резину и буду кататься по зиме, на рыбалки ездить.
Все равно хоть и пила кровь с деньгами лидка, но что то мне не хватает 2Т.
Недавно мы обсуждали аккумуляторы.Так вот какой документик я вам покажу.Это инструкция от моего нового акб,который сегодня я получил.Так вот там пишут что кислоту таки надо доливать,несмотря что он гелевый.Правда написано GEL. Не IGEL.
Намудохался со скутером сегодня..Об этом позже с видео будет
Ps: инструкция к другой модели на 4 ампера.Я взял 5 амперный
Змінено: 22.12.2014 р., Andy_e
Полагаю, что там китайский "гель" )) Поэтому и надо доливать.
Андрюха, ты сам то в это веришь? Это обычный МэйдинЧайна или Made in PRC (что, собственно, одно и то же)
. Написать можно что угодно. Значек GEL лепят на всех подобных АКБ, а что касается доливания КИСЛОТЫ в гелевый аккумулятор- считаю крайне сомнительным.
путин-хуйло! Крым наш! Русский военный карабль-иди нахуй!
Привет.
Эфория есть, сашка хороший аппарат без условно. С лиадом ровнять его глупо.
Но лидки что то не хватает гонять по рыбалкам что б не жалко было. Удовольствия по бездорожью я от сашки не получаю, асфальт да круто. но не грунтовки.
Да и зимой кататься на сашке жалко, пока прогреется мин 7 нужно, на холодном же не поедешь. да и поездки короткие 2-5км
Куплю сотку, поставлю зубатую резину и буду кататься по зиме, на рыбалки ездить.
Все равно хоть и пила кровь с деньгами лидка, но что то мне не хватает 2Т.
Ну почему же ровнять глупо.Например я невижу особых премуществ карбюраторной сашки 125 против сотого лиада.Кроме незначительно лучшей энергии разгона и чуть большей максималки особых премуществ не вижу.Мотор на 125 сашке карбюраторного типа нересурсный и не особо мощный но в то же время более сложный и дорогой в ремонте и обслуживание.Несмотря на большие колеса сашка более жоская.По расходу топлива тоже практически на равне.Сейчас обкатую инжекторную 175 вот у нее есть премущества перед леадом по многим показателям.Но и здесь леад даст фору по многим моментам.Что касается расходов то на леад несчитая относительно дешовых расходников на ремонт затратил сотню доллоров за 20т пробега.Так это мне ещо достался не слишком удачный скутор.Уверен что в итоге километор на сашке выдет значительно дороже чем на леаде.
Вадим привет!
мотор JF09 хоть и карбовый но с жидкосным охлаждением и выдаёт 13+лс
по топливу он не особо экономный в сравнении с JF06 а вот по маслу примерно в три раза,
в обслуге 4т мотор нуждается реже например фильтр раз 4т км, масло раз в 4т км ну и так далее
по оригинальным запчастям многие детали даже дешевле были из-за Итальянского происхождения
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts