Денис...
я ВАС прошу.....
после всех мытарств с аккумом... думаю ВЫ пойдете за новым.....
матерясь ....
я это уже прошел два раза.......
и вот уже на третьем...я просто перекрестил его... сказал АМИНЬ!!!! и отнес на кладбище аккумов ... у себя на работе..
будет лежать и ждать дядю ,который отвезет его на утилизацию....
пробочки... водчичка... электролит..заряд-разряд...... мало чем помогают нашим аккумам..
сходи в церковь... и поставь свечку.... ему АМИНЬ!. покинул он этот бренный мир.......
Анатолий, я Вас прошу уделить пару минут своего драгоценного времени для прочтения моего опуса. О том, как я реанимировал штук пять мертвых аккумуляторов. При этом я даже не следил, какие из них гелевые, а какие обычные кислотные.
Симптом предварительный был у всех один - емкости ноль, напряжение без нагрузки около 7 вольт, зарядке не поддаются. Стояли до этого разряженными довольно долго.
Так вот сам метод: заряжаю аккумулятор в ОБРАТНОЙ полярности (при этом слежу чтоб не перегрелся), обычно не более часа , ток заряда у меня 450 мА. Сразу после окончания этой процедуры можно понять, будет жить АКБ или нет. Подключаем контрольную лампу и смотрим, если горит уверенно и долго (емкость появилась), то всё в порядке, если нет, значит смотри выше твой совет ( у меня был такой один случай).
Далее разряжаю лампочкой аккумулятор и заряжаю в ПРАВИЛЬНОЙ полярности. После цикл разряд-заряд, и можно смело ставить на скутер.
Предостережение, с одного Джога убил один АКБ, когда забыл про него во время заряда, уже после восстановления. Уже замечательно крутил стартером и держал три дня емкость, достаточную для запуска со стартера. Решил сделать ещё цикл разряд-заряд
. Результат- вздувшийся от перегрева корпус.
Этот метод разработал случайно, когда пользовался мелким зарядником с переключаемой тумблером полярностью.
Кто преключил тумблер в обратную полярность - история умалчивает, но за это ему отдельное спасибо.