Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
http://www.moto.com.ua/forum/topic-761430/message-1494034/#1494034
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Убирал скут на зимовку. Снял вариатор, замерял рулеткой 87 мм, поэтому размер не точный, но точно не 93 мм. Вот прикладываю фотки, выходит у меня не родной вариатор, поэтому к нему и паук новый оригинал не подошел.
Заодно прикладываю фотки аморта заднего, кто-нибудь знает - он родной? Перья тоже снял, одно потекло, руками оба без усилий продавливаются до упора.
Подскажите, пожалуйста, кто-то вроде здесь ставил себе такой амморт "YSS Mono PRO-X 320мм" какой у него диаметр отверстия в верхнем сайлентблоке? У родного 10 мм. Нужны ли будут какие-нибудь переделки для его установки на AF-48?
От какого китайца могут подойти пружины в передние аммортизаторы? Родные судя по всему уже не жильцы. Какой длины и диаметра должны быть пружины? Или лучше растягивать родные?
Поиском нашел, что Bonals ставил амортизатор YSS Mono PRO-X. Bonals, как он вам?
Змінено: 27.10.2014 р., palev
По заднему амортизатору я писал уже и фото со сылками выкладывал, вбей в поиск мой ник и поставь галочку с фото. Сайленты в амортизатор лучше с б.у японо ставить.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0&cr=and&u=zasekan&stimes=0&all_v_pst_place=on&s_ch=&s_m=&s_god=2014 как то так. По остальному не скажу, у меня другой скут.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Спс за ссылочку. Т.е. сайлент из старого аммо нужно выпрессовать и установить в новый? Пружина тяжело растягивается?
Да, сайлент из старого японского вставляешь в новый кит, по поводу пружин, у тебя вилка телескоп у меня рычажная я на передние амортизаторы растягивал, моя пружина см примерно 30 длиной так что мой вариант растягивания вряд ли подойдёт, ну разве что домкратом, правда если сорвётся
себе растягивал молотком и зубилом, вставляя меж витков. Повторяю, на 20том пружины горааздо тоньше и межвитковое расстояние меньше. И да, тяжело.
ПС. Помоему Сергей Боналс на таком скуте как у тебя вставлял в родную пружину внутрь ещё одну но тоньше, от мопеда карпаты - верховина, был такой дрын на заре комунизма. Может чего напишет позже.
И ещё одно, не зная родной ли у тебя задний аморт но то что он хромирован наталкивает на мысль что нет, моя японо был не хромирован а полностью чёрный, повторяюсь скуты у нас разные, могу ошибиться.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Хай всем. расколол двигатель подшипники менять буду... прокладку обязательно герметиком мазать при сборке?
Я двигателей с прокладкой ещо не видел но слышал что такие бывают.Прокладку если была лучше поставить и герметиком очень тоненько смазать необходимо так как прокладка уже ведь выжитая.Если новую ставить тогда можно не мазать.Ставить без прокладки на герметик если была прокладка можно но может и зажать вал.
Не чего не зажмет! У меня на 20 стояла прокладка (1988г. выпуска мотор не кололся)-собрал без нее все было отлично!
Я тоже запасной двадцатый брал с прокладкой, потом прокладку убрал а половинки на герметик посадил, и всё ок, ничего не зажимало.
.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Подскажите, пожалуйста, кто-то вроде здесь ставил себе такой амморт "YSS Mono PRO-X 320мм" какой у него диаметр отверстия в верхнем сайлентблоке? У родного 10 мм. Нужны ли будут какие-нибудь переделки для его установки на AF-48?
От какого китайца могут подойти пружины в передние аммортизаторы? Родные судя по всему уже не жильцы. Какой длины и диаметра должны быть пружины? Или лучше растягивать родные?
Поиском нашел, что Bonals ставил амортизатор YSS Mono PRO-X. Bonals, как он вам?
Привет! Да стоит у меня на ямахе и сыну на лид 100 такой поставили! Но есть одно ноооооо! Слаба у него пружина - и сыну и себе поставил пружины с родного амортизатора!(незнаю конечно какой у тебя вес у нас почти 100кг. и в двоем ездим бывает). А так уже 2 сезона работает отлично. Покупал у вас в мотодарте. Сыну в вилку вместе с родными пружинами поставили еще одни(они внутрь родных влезли) от советского мопеда карпаты ,рига. Масло пробовал гуще толку нет. Теперь скут у него под своим весом не просаживается,вилка работает нормально - говорит не цепляю больше брюхом не чего.В этом амморте сайленты не надо менять (фирма не плохая на все моты делает аморт).
Змінено: 27.10.2014 р., bonals
У 20 внутренний вал запрессован насмерть!(на горячую наверно)
Серёга, ты прав, но не на все сто.
На 20 Лиде встречаются и те и другие. У меня была шестерёнка от 20-й с зубьями внутренними.
Я тоже встречал, вернее даже были у меня редукторы и те и другие на двадцатую.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Ну вес у меня, действительно, меньше, 67 кг.
На снятом заднем амортизаторе, уперев его в асфальт удалось продавить не более 1 см, но под весом скутера пробивается. А передние руками до упора складываю без особых усилий.
По фото - не в курсе родной амортизатор или нет? Сайлент кстати в идеальном состоянии.
Гляжу на конструкцию заднего амортизатора и не пойму, как на нем заменить пружину?
В передние ты только добавил пружины или еще старые растягивали?
Змінено: 27.10.2014 р., palev
Ну вес у меня, действительно, меньше, 67 кг.
На снятом заднем амортизаторе, уперев его в асфальт удалось продавить не более 1 см, но под весом скутера пробивается. А передние руками до упора складываю без особых усилий.
По фото - не в курсе родной амортизатор или нет? Сайлент кстати в идеальном состоянии.
Гляжу на конструкцию заднего амортизатора и не пойму, как на нем заменить пружину?
В передние ты только добавил пружины или еще старые растягивали?
Судя по фото,амортизатор родной.Разбирается просто:с помощью нехитрого приспособления сжимаем пружину,открывается свободный доступ к контрагайке которая находится на штоке.отпускаем гайку,скручиваем со штока верхнее ухо,раскручиваем приспособление и снимаем пружину.Вот тут http://www.moto.com.ua/forum/topic-884537/message-1295367/#1295367 почерпнеш немного информации.По передней вилке,вернее по перьям:Ты их разобрал?Пружины целые,и только просевшие?Замерь для начала диаметр пружины,диаметр проволоки,и длинну,а потом уже бдет видно-откуда можно будет попробовать их поставить...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Хай всем. расколол двигатель подшипники менять буду... прокладку обязательно герметиком мазать при сборке?
Я двигателей с прокладкой ещо не видел но слышал что такие бывают.Прокладку если была лучше поставить и герметиком очень тоненько смазать необходимо так как прокладка уже ведь выжитая.Если новую ставить тогда можно не мазать.Ставить без прокладки на герметик если была прокладка можно но может и зажать вал.
Не чего не зажмет! У меня на 20 стояла прокладка (1988г. выпуска мотор не кололся)-собрал без нее все было отлично!
Я тоже запасной двадцатый брал с прокладкой, потом прокладку убрал а половинки на герметик посадил, и всё ок, ничего не зажимало.
.
Я неоднократно рассказывал-как определить:нужна ли прокладка на стыке картеров,или нет.Если она не нужна,то и ставить ее не нужно.Из наблюдений:В подавляющем большинстве наборов прокладок(китай само собой)есть прокладка на картера,хотя она и не ставится на моторы например AF18....Так что наличие прокладки в наборе не говорит о том-что ее нужно ставить.А то я понял что человек купил набор,а там эта прокладка есть...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Спасибо. Понял как разбирать. Если задний родной, то стоит ли его вообще менять, будет ли новый лучше? Старый не потекший или сама пружина со временем стала мягче что-ли?
Передние пока еще не разбирал, только снял на выходных и забрал в город. Думаю может только заменой масла обойдусь и поджатием пружины сальника на потекшем пере. Или же если они легко руками сжимаются, то замена пружин неизбежна?
Хай всем. расколол двигатель подшипники менять буду... прокладку обязательно герметиком мазать при сборке?
Я двигателей с прокладкой ещо не видел но слышал что такие бывают.Прокладку если была лучше поставить и герметиком очень тоненько смазать необходимо так как прокладка уже ведь выжитая.Если новую ставить тогда можно не мазать.Ставить без прокладки на герметик если была прокладка можно но может и зажать вал.
Не чего не зажмет! У меня на 20 стояла прокладка (1988г. выпуска мотор не кололся)-собрал без нее все было отлично!
Я тоже запасной двадцатый брал с прокладкой, потом прокладку убрал а половинки на герметик посадил, и всё ок, ничего не зажимало.
.
Я неоднократно рассказывал-как определить:нужна ли прокладка на стыке картеров,или нет.Если она не нужна,то и ставить ее не нужно.Из наблюдений:В подавляющем большинстве наборов прокладок(китай само собой)есть прокладка на картера,хотя она и не ставится на моторы например AF18....Так что наличие прокладки в наборе не говорит о том-что ее нужно ставить.А то я понял что человек купил набор,а там эта прокладка есть...
Коля, эт ты потом рассказывал, а тогда, в далёком 2009 мы только узнавали, что есть с прокладками и без них.
На Лидах, по ходу на первых моделях ставили прокладки.
В Лидовских, в больших комплектах в основном идёт прокладка между половинками
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Спасибо. Понял как разбирать. Если задний родной, то стоит ли его вообще менять, будет ли новый лучше? Старый не потекший или сама пружина со временем стала мягче что-ли?
Передние пока еще не разбирал, только снял на выходных и забрал в город. Думаю может только заменой масла обойдусь и поджатием пружины сальника на потекшем пере. Или же если они легко руками сжимаются, то замена пружин неизбежна?
По моим наблюдениям-родные амортизаторы,которые стоят на более новых моделях,отличного качества,и замены не требуют очень долго.Купить что то подобное по качеству-
за адекватные деньги нереально.Отсюда вывод:если твой амортизатор живой,то максимум что можно сделать-это при необходимости поменять пружину.Но это сопряжено с определенными трудностями:наличием подходящей пружины,а то и не одной,так же потребуется помощь токаря-возможно придется точить переходные шайбы для новой пружины.По перьям-смотри по месту-сначала перебрать и заменить масло,попробовать,если мягко слишком-тогда химичить с пружинами.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коля, эт ты потом рассказывал, а тогда, в далёком 2009 мы только узнавали, что есть с прокладками и без них.
На Лидах, по ходу на первых моделях ставили прокладки.
В Лидовских, в больших комплектах в основном идёт прокладка между половинками
Имелось в виду,что наличие прокладки в наборе не говорит о том-что ее нужно ставить.Кто хоть пару раз сам мотор разбирал/собирал,и попадал в ситуацию с зажатым валом,тот сообразит-как снять размеры,и принять решение-нужна ли там прокладка или нет.Хотя с нынешними запчастями....Китайские коленвалы я до установки на двигатель обязательно перемеряю по ширине,потому как бывали случаи,что вал шире необходимого на 0.2-0.4мм,и соответственно его зажимает на моторе-на котором с завода прокладки не должно стоять.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Спасибо за советы. Действительно, задний выглядит на отлично, ни подтеков, ни ржавчины, даже сайлент в идеальном состоянии. Поезжу я на нем пока. Новый купить никогда не поздно. Кстати пробег всего 20 тыс.