Так же напомню остальным, с похолоданием переходим "на зимнее несение службы" для скутера.
- Подпускаем немного шины.
- Бензин не ниже 95, для лучшей заводки на холодную.
- Смесь богаче на пол оборота.
- И наездник переходит на не продуваемую тёплую одежду, и в 3-4 слоя натуральной ХеБешки под ней...
Сегодня осуществил полноценный зимний тест-драйв. Только асфальт чистый, съезжаешь с асфальта - сугробы или сырой лёд. В качестве подопытного был Такт-24. Первоначальный запуск тяжело дался, грелся чтоб поехать тоже долго, минут 10.
Проехал гдето 15-20 км по городу. Заметил такую фигню. После глушения с места едет нормально. А если постоял на перекрёстке, да подольше - с места трогаться вообще беда, тупой как валенок, надо ловить среднее положение дросселя, чтоб как то поехал. Понятно, что смесь бедна для отрицательных температур, регулировок никаких не делал для зимы.
Но вот ещё один недостаток прорезался. После замены поршневой с 75 на 50 сс максималка упала до 55 км/ч, ну обкатка там, плюс тепло, поэтому сильно не заморачивался. Теперь же ярко проявилось, максималка 45, 50 еле-еле вообще, на больших % открытия дросселя не едет. Не могу понять, жиклёр маловат или велик? На 75 сс ложил спидометр (за 70 км/ч), но был перегрет из-за бедной смеси. Жиклёр без цифр, сверлёный. Или на фильтр-бокс от Дио-27 думать? Заменить пришлось с неделю назад. Хотя с этим же фильтром Такт-16 валил свои 55 как угорелый.
И да, резина Дуро зарекомендовала себя отлично, даже не ожидал.