Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
привет Лидам и не только..
ищу крышку вариатора, может есть у когоименно такая?? так как моя лопнула.
а стандартная хондовская меньшего размера
Yura Vinn Lead AF48
Может где здесь есть информация по поводу борьбы с этими бедами. Но я похоже плохо искал
Силиконом можно, но он подъедает серый пластик, в нём много уксусной кислоты, в принципе за пару раз ничего страшного не случится, подальше от электроразьёмов только. Я себе на двухстроронний автоскотч посадил, а фара, опорные полозья пористой резиной или поролоном плотно, и тишинаааааа...... Вообще то пластик у лиды огроомный минус, ломается в некоторых местах даже без нагрузок.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Ребята, у кого будут какие предложения по восстановлению резьбы на коленвале ( колено ещё живое,а вот резьба на нем была до меня подубитая).
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Саня, а что тут придумаешь, правильно вы и говорили способа 2
1. самый простой сделать резьбу на 8
2. Чуть сложне, нужна сварка. только когда наваривать слегка под закалить водичкой но не отпустить.
Сенкс. Но этот паук оригинальный. Он к сож не совместим с аф48
Yura Vinn Lead AF48
присобачил наконец приборку хомутами.Действительно лучше стало,плотно всё держится.Еще не ездил правда,но ощутимо лучше.
Спасибо за идею!
Вот по поводу сотки ясно.
На 90-ке же гремят в холодное время фара (заводской косяк) и лицевой пластик головы (отлом защелок).
Может где здесь есть информация по поводу борьбы с этими бедами. Но я похоже плохо искал.
я уже писал об этом...но повторюсь....... силикон для меня лично не подходит..... фигня.......
я брал безшумку (набор) там есть в комплекте (антискприпы .. антивибро...моторный отсек) и обклеивал стыки тонкой полоской...это банальный поролон на клейкой основе ,с разной плотностью... есть на какой то смоляной основе с фольгой...
пластик внутри (крашенный) тоже наклеил...и боковины .... стучишь пальцем ..звук глухой... все стало намного тише..
еще есть вариант чтобы не покупать или дать чуток только денег...------ если есть фирма которая занимается обезшумливанием авто....... заехать и набрать обрезков..... там они всегда валяются...
на пару Лид я так и делал... мой шеф обезшумливал авто.... набрал в багажник обрезков.... до сих пор еще есть.....
с ув. стакан...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Ребята, у кого будут какие предложения по восстановлению резьбы на коленвале ( колено ещё живое,а вот резьба на нем была до меня подубитая).
С какой стороны резьба?Хотя разницы нет принципиальной.Коленвал еще вполне побегает,резьбу восстановить,вернее переделать вполне реально,при наличии токарного станка.Резьбу НЕ перерезаем на следующий меньший размер.Почему?Потому что следующий размер после оригинальной резьбы М10х1.25 идет М8х1.25,что особо не позволит разгуляться с затяжкой...Поступаем просто:В токарном станке обрезаем остатки резьбы до начала перехода на цапфе,делаем центровочное отверстие,сверлим отверстие Ф8.6-8.7мм,глубиной 30-35мм,нарезаем резьбу М10Х1.25.Идем на авторынок,или в магаз,и выносим мозг продавцу-чтоб искал Хороший болт,необходимой длинны,с резьбой М10Х1.25 под самую шляпку,твердостью не ниже 8.8,и желательно с шайбированной головкой.Желательно после этих процедур проверить коленвал на биение.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
базару нет колян, хороший способ нужно взять на заметку.
базару нет колян, хороший способ нужно взять на заметку.
Дело не в способе,просто иногда нужно включать фантазию.Есть хорошая поговорка:Смекалка-это привлечение мозгов там-где нет возможности привлечь ресурсы...И не бери пример со Стакана-это только он с маленькой буквы пишет,и то не всегда...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну вот лёд тронулся.Качество на высоте,с обратной стороны чисто как и на лицевой.На последнем фото наложил оригинальный диск,немного отверстия крепежа ушли,но допустимо
Ну вот лёд тронулся.Качество на высоте,с обратной стороны чисто как и на лицевой.На последнем фото наложил оригинальный диск,немного отверстия крепежа ушли,но допустимо
Бомба!Диск,тот что справа на фото,я бы дополнил окнами в нерабочей зоне-красивее будет,и что главнее-легче.Теперь бы примерить на колесный диск-как совпадают крепежные отверстия,и как садится центральным отверстием на посадочное на колесо.
Русский военный карабль-Иди нахуй!