Это разжимное кольцо имеет смысл ставить при малой компрессии в ЦПГ, чтоб меньше "сифонило".
расширительное кольцо способствует более плотному прилегению компрессионного кольца к стенке цилиндра ,и соответственно большей герметичности внутрицилиндрового пространства, т.е. для предотвращения прорыва газов из этого пространства в картер двигателя.
А так же:больше трение,больше нагрев,быстрее износ.На китайско и им подобных поршнях и кольцах-лишняя деталь.
Ну тут можно долго спорить.
Во первых, в стоке, на девяностике, да и на двадцатой стоят расширительные кольца.
Больше герметичность, соответственно и компрессия выше.
По поводу большего трения, нагрева и износа-всё это не критично, кольца, особенно сейчас , и те, что идут не в комплекте с поршнями, в своём большинстве галиматьё, нет упругости,пружинистости, можно легко выровнять в линию,
( Вландовские кольца точно такие ), поэтому расширительное кольцо ну никак не помешает.
Ну а если бояться перегревов , трений и износов, то тогда изначально в новый цылик нужно пихать старый поршень, что бы не изнашивался и не грелся цылик.
Поставил новые кольца, под нижнее поставил расширительное. обкатал 200 км и будет тебе счастье.