А, понятно. У меня на одном скуте на диске написано 3,2мм на другом по свежее.....по моему 4 или больше
точно за фыфыры не помню, но что 4 точно, просто может быть больше, значит таки решили толще ставить. А вот по художестренной графике на диске, ну как то не очень нравиться, ну классический стиль, или косые нарезы ДА, но вот эти всякие там, на лидке как то не очень, общий ансамбль портят. Дело то делают но вид портят.
А знаешь, часто твои слова вспоминаю когда ты рекомендовал от кенды отказаться в пользу чего нить по нормальнее, просто в сравнении с абсолютно дешовым китаем, кенда на высоте, но по сравнению с нормальной резиной и рядом не стояло. Я просто в диком ахвигении, КАК, люди ездят на пластмассовой резине, не дай бог мне и дай бог удачи тем кто это покупает. Сегодня заложив стандартный, в общем то спокойный и привычный поворот на кенде, который проходил на нормальной резине, почувствовал снос, причём ехал аккуратно и не сгрупировался, ХЗ может что под колесо попало или холодно но было неприятно, да что там неприятно, карандаш можно было (_0_) перекусить, и на ходу дубовая блин. Всё познаётся в сравнении...
Цифры на диске-это скорее всего минимально допустимая толщина-на которую многие не особо обращают внимание,ездят почти до последнего....Если я не ошибаюсь,то и толщина дисков помоему разнится от года выпуска-есть толще,есть тоньше,по крайней мере на Дио встречал,соответственно и минимально допустимая толщина разная.По узору на диске-так Андрюха как пример фотку выложил,можно и по другому сделать-это не принципиально,да и на сотке смотреться будет.Я как себе на Дио делал,так отталкивался не только от желаемого"узора",но и от своих возможностей,поэтому перфорацию сверлил,а выборки по диаметру и потаи под болты делали на координатке.По резине-я давно уже езжу на хорошей,и ни разу не пожалел.Ну,мое то мнение по резине многие знают
,каждый выбирает для себя сам-на чем ездить...