Всем привет! неделю не было возможности зайти на ветку - 10 страниц читал! Ветка оживилась немного - это радует.
Тут вскрыл трансмиссию ямахи(для профилактики) и увидел слегка посиневший колокол! Сцепление стоит спортивное тайваньское (у вас на украине весной покупал) - рвет с ним мама не горюй! но вот почему оно так пробуксовывает
,я еще пружины поставил помягче(родные) а то с теми ,что стояли в пробке было невозможно ехать.
Здорово, Сергей. По синему колоколу - это пожалуй не к лидоводам. У нас такой цвет бывает в этом месте архиредко. Ну что могу сказать: пореже поджигай.
Если всё прочитал, то видел мои мытарства.
Крышка AF-20 влетела как родная, за что тебе отдельное спасибо.
С шестерёнкой меня прокатили, но я не унывая снял наждаком макушки зубов у неё попытался вкрячить в редуктор, не получилось. Короче разобрал редуктор на рабочем скутере, вставил первичный вал, новые подшипники в 20-ю крышку, собрал редуктор. Гудел слегка на большой скорости ровно пару километров, на малой нет, потом перестал.
Так вот снятая крышка редуктора оказалась с диким люфтом в подшипниках и первичным валом с огромной вырабрткой (похоже это тот, который осуществил пробег за 70 тыс. км.). И о чудо шестерёнка подточеная (от 20-й)влетела как родная к этому валу. Вот сейчас чешу репу, её ставить, или родную восстановить. Решающим будет момент после замены подшипников и примерке в картере. Новые подшипники понятно уберут зазор.