от легких роликов *визжать * сильнее будет.. и больше ничего....
я пробовал ставить.......отьехал от работы чуток...и вернулся...поставил скут в бокс...... поехал на метро...
ширина ремня какая???????
300 км только для колец это вполне нормально......
осмотри внимательно ремень.......
Ремень хонда-матик, внешнее состояние хорошее. Ширина 16.5 мм.
С роликами попробую, но в принципе согласен, что проблема не в них. Скорее всего поршня не тянет.
Или пружина торка дохлая.
Ну и ветер конечно был такой, что от встречных фур чуть не сбрасывало с дороги.
Покатаю ещё пару соток, потом карб поменяю и ролики попробую разные.
как по мне этот ремень надо положить в запас.,а себе купить новый.......
это последний размер.... у меня в запасе лежат 16.8.....
тоже хонда матик..
но 724.мм ..
17.5 новый------- 16.5 АМИНЬ!!!!!!!
Сегодня посвятил вечер данной проблеме.
Итак, что было. Трогался с места вяло пару секунд (это из-за нового сцепления думаю), потом начинал валить до 40 км/ч, затем слегка сбрасывал обороты и тупо разгонялся до 85 (если повезёт с ветром). В процессе этого разгона крутить ручку газа после 50% открытия дросселя вообще бесполезно. Ехал как ослик, сам по себе. При этом жрал как конь, больше 5 литров на сотку (это стоковая старенькая поршневая, но вполне в допусках). (А предыдущий 90-к менее 3-х литров с CMR).
Сейчас после 400 км обкатки решил слазить в трансмиссию. По ходу установил крышку редуктора от 20-Лиды.
Вариатор с маленькой канавкой на максималке из списка подозреваемых был исключен. Ремень тоже, т.к. после неспешных замеров он оказался 16.8 мм шириной.
Заменил точеную втулку (0.5 мм разница) и поставил все ролики на 9 грамм.
Теперь что получилось. Ехать начинает хорошо с нуля (думаю втулка сыграла свою роль), далее при разгоне обороты выше, но перекрута нет. И едет на этих оборотах всё время разгона. На скорости 70 решил поиграться ручкой газа - реагирует набором оборотов. Спокойно разогнал до 80, но город плюс ночь. Отложил эксперименты на завтра.
Но уже ясно, что ослик уже превратился в коня. И это радует.
У каждого скутера свой характер трансмиссии.
Теперь жду ставки уважаемого сообщества на цифры расхода топлива.