MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 02:02
31
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13516744
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
Вадюха дело говорит, пометь маркером шкивы и проедься, ты будешь точно знать кто виноват, варик или недобор оборотов.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Вадюха дело говорит, пометь маркером шкивы и проедься, ты будешь точно знать кто виноват, варик или недобор оборотов.

недобор оборотов.
когда набирает скорость 45 если дальше крутить начинает шелестеть, чуть чуть и прихват.
тепловой зазор 6 соток. такое ощущение что не обкатан. но проехал уже 1500км.
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
Я все же склонен к недобору оборотов.Основные возможные причины.Это сама поршневая комутатор глушитель ну и карб.

ятоже к этому склонен к недобор оборотов.

Согласен с Вадимом, ролики, лепесток здесь не при делах.Поршневая тоже вряд ли, даже на галиматье 60-70 ехать обязана.Карб тоже врят ли, если там всё родное и каналы не забиты
Забитый глушитель, не правильная работа зажигания, посмотреть нужно, может шпонку срезало, ну и то, что ремень снимался без снятия неподвижной щеки-голыми руками ремень снять не реально с девяностика, если всё стоковое.


карб оригинал каналы чистил манолом.
Скорей всего не правильная работа зажигания, коммутатор всему виной имхо.
А по ремню хз. поставил оригинал передний вар GW3 все равно снимается, и с ремнем мото течь, который короче поверлинка на 10мм
попробовать поменять задний торкдрайвер? у меня на тордрайве канавки проточены наискось, а не буквой г как на оригинале. но торкдрайвер диаметр 130. без нагрузки на подножке работает идеально.

То что пазы прямые это хорошо,я сам себе перетачивал торк,старт и динамика на много ярче.Максималку это не обрежет.Значит торк не родной,возможно и весь узел не родной.К стати китайский комут может парить тебе мозг.Если есть возможность найти хотя бы для проверки оригинал было бы хорошо.Под какой размер точил горшок?
IN GOD WE TRUST
Змінено: 22.09.2014 р., mihey2010
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для VADUHA  
answerview
ну вот работа моторчика без ремня
Трудно конечно определить по видео набирает ли он 7000 об.Но если судить по звуку моего мотора то когда обороты раскручиваются на подножке выше 7000 то мне кажется что мотор аж воет.На твоем видео перегрузки не чувствуется.Но каждый мотор имеет индивидуальный звук поэтому определить сколько там оборотов проблемотично.Я бы нарисовал маркером полоски на обоих вариаторах и проехался бы на максималке.Потом осмотрев как стерлись полосы маркера смог бы реально оценить положения ремня.Если на переднем вышел близко к верхам а на заднем опустился бы почти на максимально допустимую глубину значит дело не в ремне и роликах.Вес роликов конечно важен.Но Максималка страдает лиш при очень легких роликах.К примеру у меня стандартный вес 14 гр но сейчас 9 гр.Ставил и 7гр.Но даже на 7гр 85км в час разгонял.Когда я ставил себе более длинный ремень то максималка была 85.Вобщем чтоб 90 кубов ехало меньше 60 при условии нормальных оборотов ремень должен быть очень отличающийся от родного.Так же и вес грузиков.Я все же склонен к недобору оборотов.Основные возможные причины.Это сама поршневая комутатор глушитель ну и карб.Липисток на обороты влияет мало.Больше на липисток нужно смотреть при плохом запуске и малых оборотах.

Когда то я делал расчеты по 90й лиде,а именно как зависит скорость от оборотов.С учетом родной трансмисии 100км/ч достигается практически при 10тысячах оборотов.Все расчеты выкладывал у нас в ветке,если заинтересовала то можно поискать...
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для mihey2010  
answerview
Когда то я делал расчеты по 90й лиде,а именно как зависит скорость от оборотов.С учетом родной трансмисии 100км/ч достигается практически при 10тысячах оборотов.Все расчеты выкладывал у нас в ветке,если заинтересовала то можно поискать...  Возможно твои расчоты и верны я помню в старые времена это обсуждалос.Правда есть такая странность есть 90 разгоняющиеся до сотни но я уверен что 10т об 90 развить не может без кординальных переделок.Сам движок 90 не оборотистый.Если не ошибаюсь по паспортным данным сотня достигается на 6000 тысячах.А на сотке движок немного оборотистей и сотня на 7000т.Что я неоднократно видел на тахометре.
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для VADUHA  
answerview
Когда то я делал расчеты по 90й лиде,а именно как зависит скорость от оборотов.С учетом родной трансмисии 100км/ч достигается практически при 10тысячах оборотов.Все расчеты выкладывал у нас в ветке,если заинтересовала то можно поискать...
 Возможно твои расчоты и верны я помню в старые времена это обсуждалос.Правда есть такая странность есть 90 разгоняющиеся до сотни но я уверен что 10т об 90 развить не может без кординальных переделок.Сам движок 90 не оборотистый.Если не ошибаюсь по паспортным данным сотня достигается на 6000 тысячах.А на сотке движок немного оборотистей и сотня на 7000т.Что я неоднократно видел на тахометре.
6тыс оборотов это очень мало для лидоса.Я нашол свои расчеты:
Дело было вечером,делать было нечего:
и решил я посчитать сколько нужно оборотов к.в чтоб 90й лидос пёр "заветную сотню".
*-умножить
разделить
для этого нам нужно знать передаточное число шкивов:0,8оборота ведущего вара=1об.ведомого вара и колокола(предположим что сцепление не пробуксовывает,значит обороты ведомого вара равны оборотам колокола)
9,5 оборотов колокола=1обороту колеса
выкат колеса=(в моем случае 1,38метра)тоесть нужно померять рулеткой наружный радиус покрышки(размеры будут разные в зависимости высоты протектора)
И так к примеру имеем 10000оборотов к.в/мин и естествено ведущего вара
нужно узнать обороты колокола при такой скорости вращения к.в:
10000об.мин,8=12500 об колокола/мин.
Зная обороты колокола и передаточное отношение редуктора мы можем узнать обороты колеса за минуту:
125009,5=1315об колеса в минуту.
Теперь имея частоту вращения колеса и его выкат,можно узнать пройденое растаяние за минуту:
1315*1,36=1789м в минуту.
Чтоб узнать скорость(км/ч),нужно1789м*60мин=107368метров в час,тоесть 107,368км/ч
Это значит чтоб лететь на 90лиде 100км/ч,двиг должен крутить меньше 10000обмин(при условии стандартных размеров с минимальным износом деталей трансмисии)
Если где что не так посчитал то поправте
А почему не каждый мотор крутит эти 10000-известно только японским инженерам
К стати полтос при 10000оборотах будет валить 76-78кмч
IN GOD WE TRUST
Змінено: 22.09.2014 р., mihey2010
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
22.09.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
Я все же склонен к недобору оборотов.Основные возможные причины.Это сама поршневая комутатор глушитель ну и карб.

ятоже к этому склонен к недобор оборотов.

Согласен с Вадимом, ролики, лепесток здесь не при делах.Поршневая тоже вряд ли, даже на галиматье 60-70 ехать обязана.Карб тоже врят ли, если там всё родное и каналы не забиты
Забитый глушитель, не правильная работа зажигания, посмотреть нужно, может шпонку срезало, ну и то, что ремень снимался без снятия неподвижной щеки-голыми руками ремень снять не реально с девяностика, если всё стоковое.


карб оригинал каналы чистил манолом.
Скорей всего не правильная работа зажигания, коммутатор всему виной имхо.
А по ремню хз. поставил оригинал передний вар GW3 все равно снимается, и с ремнем мото течь, который короче поверлинка на 10мм
попробовать поменять задний торкдрайвер? у меня на тордрайве канавки проточены наискось, а не буквой г как на оригинале. но торкдрайвер диаметр 130. без нагрузки на подножке работает идеально.

а ты под нагрузкой посмотри, не проскальзывает ли ремень
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
22.09.2014 р. відповів для mihey2010  
answerview

И так к примеру имеем 10000оборотов к.в/мин и естествено ведущего вара
нужно узнать обороты колокола при такой скорости вращения к.в:
10000об.мин,8=12500 об колокола/мин.
Зная обороты колокола и передаточное отношение редуктора мы можем узнать обороты колеса за минуту:
125009,5=1315об колеса в минуту.
Теперь имея частоту вращения колеса и его выкат,можно узнать пройденое растаяние за минуту:
1315*1,36=1789м в минуту.
Чтоб узнать скорость(км/ч),нужно1789м*60мин=107368метров в час,тоесть 107,368км/ч
Это значит чтоб лететь на 90лиде 100км/ч,двиг должен крутить меньше 10000обмин(при условии стандартных размеров с минимальным износом деталей трансмисии)
Если где что не так посчитал то поправте
А почему не каждый мотор крутит эти 10000-известно только японским инженерам
К стати полтос при 10000оборотах будет валить 76-78кмч

Миша,ну мы это же с тобой обсуждали в своё время, я измеряд обороты на подножке, движок раскричивается до 9000 оборотов, и не больше.

http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-897057/#897057
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для mihey2010  
answerview
Когда то я делал расчеты по 90й лиде,а именно как зависит скорость от оборотов.С учетом родной трансмисии 100км/ч достигается практически при 10тысячах оборотов.Все расчеты выкладывал у нас в ветке,если заинтересовала то можно поискать...
 Возможно твои расчоты и верны я помню в старые времена это обсуждалос.Правда есть такая странность есть 90 разгоняющиеся до сотни но я уверен что 10т об 90 развить не может без кординальных переделок.Сам движок 90 не оборотистый.Если не ошибаюсь по паспортным данным сотня достигается на 6000 тысячах.А на сотке движок немного оборотистей и сотня на 7000т.Что я неоднократно видел на тахометре.

6тыс оборотов это очень мало для лидоса.Я нашол свои расчеты:
Дело было вечером,делать было нечего:
и решил я посчитать сколько нужно оборотов к.в чтоб 90й лидос пёр "заветную сотню".
*-умножить
разделить
для этого нам нужно знать передаточное число шкивов:0,8оборота ведущего вара=1об.ведомого вара и колокола(предположим что сцепление не пробуксовывает,значит обороты ведомого вара равны оборотам колокола)
9,5 оборотов колокола=1обороту колеса
выкат колеса=(в моем случае 1,38метра)тоесть нужно померять рулеткой наружный радиус покрышки(размеры будут разные в зависимости высоты протектора)
И так к примеру имеем 10000оборотов к.в/мин и естествено ведущего вара
нужно узнать обороты колокола при такой скорости вращения к.в:
10000об.мин,8=12500 об колокола/мин.
Зная обороты колокола и передаточное отношение редуктора мы можем узнать обороты колеса за минуту:
125009,5=1315об колеса в минуту.
Теперь имея частоту вращения колеса и его выкат,можно узнать пройденое растаяние за минуту:
1315*1,36=1789м в минуту.
Чтоб узнать скорость(км/ч),нужно1789м*60мин=107368метров в час,тоесть 107,368км/ч
Это значит чтоб лететь на 90лиде 100км/ч,двиг должен крутить меньше 10000обмин(при условии стандартных размеров с минимальным износом деталей трансмисии)
Если где что не так посчитал то поправте
А почему не каждый мотор крутит эти 10000-известно только японским инженерам
К стати полтос при 10000оборотах будет валить 76-78кмчЯ не очень силен в расчотах.Но я чото не увидел соотношение переднего вариатора к заднему при условие полного выхода ремня на переднем и максимальной посадки на заднем.Насколько я понимаю чисто условно если при указаном положение ремня передний вариатор будет допустим выдовать 6000т то на заднем к примеру будет 12т.Числа условные так как я не знаю передаточного соотношения вариаторов.Но думаю что более чем в два раза.
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р.
answerview
Соотношение максимального радиуса переднего шкива и минимального заднего, по которым ходит ремень - это и есть максимальное передаточное число вариатора.
Змінено: 22.09.2014 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для Vervet  
answerview
Дааааа,не мало было дискусий на эту тему.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
Вадюха дело говорит, пометь маркером шкивы и проедься, ты будешь точно знать кто виноват, варик или недобор оборотов.

недобор оборотов.
когда набирает скорость 45 если дальше крутить начинает шелестеть, чуть чуть и прихват.
тепловой зазор 6 соток. такое ощущение что не обкатан. но проехал уже 1500км.

Видать поршень сильно (пухнет) выбирая тепловой зазор и движок не может из за этого раскрутится до высоких оборотов.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для mihey2010  
answerview
сегодня снял горшок-там конечно... завтра соберу, если все ок то ок. то распишу в чем трабла.
трабла в поршневой. Сифонов нет, не думайте.
Там кое чего по интересней)))) хочу сохранить интригу.
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
сегодня снял горшок-там конечно... завтра соберу, если все ок то ок. то распишу в чем трабла.
трабла в поршневой. Сифонов нет, не думайте.
Там кое чего по интересней)))) хочу сохранить интригу.

Ыыыыыыыы)))))))Кусок тряпки где то застрял 30_crazy
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для mihey2010  
answerview
сегодня снял горшок-там конечно... завтра соберу, если все ок то ок. то распишу в чем трабла.
трабла в поршневой. Сифонов нет, не думайте.
Там кое чего по интересней)))) хочу сохранить интригу.

Ыыыыыыыы)))))))Кусок тряпки где то застрял 30_crazy


Ещё вариант.
Одно кольцо вылетело в трубу. Ездил на одном кольце.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
23.09.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
сегодня снял горшок-там конечно... завтра соберу, если все ок то ок. то распишу в чем трабла.
трабла в поршневой. Сифонов нет, не думайте.
Там кое чего по интересней)))) хочу сохранить интригу.

Ыыыыыыыы)))))))Кусок тряпки где то застрял 30_crazy


Ещё вариант.
Одно кольцо вылетело в трубу. Ездил на одном кольце.


дык с одним кольцом не прихватывало бы 03_biggrin
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для mihey2010  
answerview
Или прокладку с частичным перекрытием окон всунули, было в моей практике такое.  30_crazy
ПС на 1 кольце то ездит, и неплохо, но только я за верхнее кольцо говорю.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 23.09.2014 р., ZASEKAN
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Или прокладку с частичным перекрытием окон всунули, было в моей практике такое.  30_crazy
ПС на 1 кольце то ездит, и неплохо, но только я за верхнее кольцо говорю.

Да там чё хочь может быть,в плоть до того что поршень на оборот поставил и кольца цепляют за окна.Та чё гадать,сегодня все прояснится 01_smile
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Серега, вы лучший. Точно в цель!!!
стояла оригинальна прокладка зеленая. и кто делал мотор по ней резали без внимания на черные границы нагара, НУЖНО ВСЕ ДЕЛАТЬ САМОМУ!!! вместе с вами "форумом"
Я не сфоткал на выпускном окне была просто жесть там был такой нагар что карандаш еле прошел. Поршень пипец черный в коксе.
часть продувочных окон была закрыта прокладкой вот от сюда и трабла. Нагар недобор мощьности.
вчера навел хон наждачкой "кстати мазево получилось" и на поршне навел хон.   слегка обкатаю км 200 и в бой.
Работать стал мотор ваще по другому.
Еще раз расточу горшок и попробую СМР поршня. 50мм если найду конечно
а то я растроился мол фуфло 2т мотор. а это я фуфло)))
Кстати начал заводиться от нормального аккума а не автомобиля 70Ач. а я собрал пачку 18650. 9.8Ач

Миха,да! обороты совсем по другому набирает чувствую 70 покатит.
Змінено: 23.09.2014 р., Xdrive
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
Серега, вы лучший. Точно в цель!!!
стояла оригинальна прокладка зеленая. и кто делал мотор по ней резали без внимания на черные границы нагара, НУЖНО ВСЕ ДЕЛАТЬ САМОМУ!!! вместе с вами "форумом"
Я не сфоткал на выпускном окне была просто жесть там был такой нагар что карандаш еле прошел. Поршень пипец черный в коксе.
часть продувочных окон была закрыта прокладкой вот от сюда и трабла. Нагар недобор мощьности.
вчера навел хон наждачкой "кстати мазево получилось"  слегка обкатаю и в бой.
Кстати начал заводиться от нормального аккума а не автомобиля 70Ач. а я собрал пачку 18650. 9.8Ач

Ну чё,попёр дрын?
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин