MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 04:44
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13517444
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
20.09.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
Твой архив не открывается. Вот тебе фото вариаторов, полтиник и 90стый, размер сам видишь как отличается, ремень у 90 без снятия крыльчатки снять невозможно, и ещё фото, как в идеале должен лежать ремень. При собранном вариаторе может немного над втулкой приподнимется но при установке должна быть такая картинка, ремень внатяг.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
20.09.2014 р.
answerview
Поставил сего дня новые ролики и ремень Дайко 734х17 кат. номер 7106 выступает за втулку, думаю подотрётся и сядет, тест драйв показал что ранний старт и снижение динамики, незначительно, пробуксовку делает, думаю надо было оставить потёртые ролики, толку больше было бы. Может позже переброшу.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
21.09.2014 р.
answerview
все дали инет дома 13_evil
вот видео в архиве

созванивался  с Xlam. пришли к выводу что у меня стоит задний варик не оригинал а какой то китайский калл.

а должен ремень полностью садиться на втулку заднего вариатора?
ну не может 90 ехать 50км.  50км очень дерзко набирает. а потом как в стену упирается, и если дальше крутить ПРИХВАТ, 50кмч держит примерно на 3500=3800 обмин

псы. щас еще сниму видео работающего варика.
Змінено: 21.09.2014 р., Xdrive
Прикріплені файли
rar
86.1 мБ.
like
good
bad
shockingly
21.09.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
все дали инет дома 13_evil
вот видео в архиве

созванивался  с Xlam. пришли к выводу что у меня стоит задний варик не оригинал а какой то китайский калл.

а должен ремень полностью садиться на втулку заднего вариатора?
ну не может 90 ехать 50км.  50км очень дерзко набирает. а потом как в стену упирается, и если дальше крутить ПРИХВАТ, 50кмч держит примерно на 3500=3800 обмин

псы. щас еще сниму видео работающего варика.
Ремень в принципе не может ложится на втулку заднего вариатора иначе его закусит.Впрочем на втулку переднего он тоже ложится не должен.Что касается 50 км при 3500 об то это в принципе нормально.У меня стоит тахометор и при 3500 оборотах скорость тоже не больше 50.А сотня достигается при 7000т.Да и то по спидометру.А для настоящей сотни требуется где то 7500 об.Так что похоже проблема не столько в вариаторе сколько в недоборе оборотов.Это если кнечно твои данные про соотношения оборотов и скорости верны.
1
like
1
good
bad
shockingly
21.09.2014 р. відповів для VADUHA  
answerview
Мах обороты легко проверить сняв ремень и газонув, если отозвался спортбайк, значит набирает обороты а если нет то слышно.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
21.09.2014 р.
answerview
вот ребят какой то я все таки бокопор прочитайте мою темку пока качаеться видео, как я сжег батину копейку http://vaz2101.com/showthread.php?t=66251

а вот по делу сейчас снял видео все выходит на верха хотя вар немного увеличенный, получается легкие грузы, но я их мерял медицинскими весами 10,62г
ваще ничего не пойму.
Прикріплені файли
rar
47.11 мБ.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
21.09.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
Я на твоём месте сделал бы следуещее:
Для начала пошерстил первые страницы темы и выписал на листик все технические данные девяностика,определил бы его модификацию.Выписал размеры вариаторов,вес роликов в стоке,ремень жиклёры и.т.п.. И только потом уже от этого отталкивался.На вопрос почему не едет 50 км,сначала бы проверил а всё ли приблизительно к стоку.Ищи оригинальные запчасти,или хотя-бы тайвань приближенный к оригиналу.Я когда купил сотку то она больше 75 не ехала.Сейчас она может 100 ехать.Почему? У меня стояла не родная щека вариатора,у меня ремень стёртый был.И это еще не весь список.Для себя вывел правило: что поставишь-на том и поедешь.Не экономлю,потому-что опыт показывает (и пару раз научил) что не стоит этого делать.При нынешних ценах на запы это конечно тяжело.Удачи 17_wink
like
good
bad
shockingly
21.09.2014 р. відповів для Vervet  
answerview
ремень, значит он длинный или растянутый .


Если честно, не представляю, как ремень может растягиваться. Капроновые нити неспособны на это.
Эти нити встречаются во всех ремнях , и скутерных и автомомобильных в качестве каркаса.
А они могут только рваться.
like
good
bad
shockingly
21.09.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
все оригинал ,за варик задний не знаю. ремень не орининал.
а не оригинал только катушка зажигания и комутатор.
поршневая вланд, колено see такое и стояло с мопедом.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
21.09.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
В общем ассорти еще то.Тут сложно сказать.Коленвал SEE вдруг шпонка не так расположена и зажигание другое,колокол родной? Коммутатор тоже имеет значение.Катушка как катушка работаетнет.Поршневая нормальная у тебя.А глушитель родной хоть?
like
good
bad
shockingly
21.09.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
.Поршневая нормальная у тебя.А глушитель родной хоть?

зажигание, вроде ок. колокол генератора оригинал митцуба, сравнивал с мопедкой Xlam all good.
глушак GW 3.
варик задний тоже по ходу оригинал 130мм.
остается только коммутатор...
косячит с зажиганием, и начинаю грешить на поршневую, но компрессия в норме порядка 9.
на видео видно след куда вариатор выходил под нагрузкой присмотритесь на видео, но не на верха. миллиметров 13-15. до верха
а на подножке со снятой крышкой выходит на верх.
Змінено: 21.09.2014 р., Xdrive
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.09.2014 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Мах обороты легко проверить сняв ремень и газонув, если отозвался спортбайк, значит набирает обороты а если нет то слышно.
Такая проверка не повредит.И если мотор не взвоит то понятно что не набирает.Но на подножке набор оборотов ещо не значит что тоже самое будет под нагрузкой.У меня например на подножке 8500 крутит но даже на спуск больше 7000т раскрутить не удавалос.
like
good
bad
shockingly
21.09.2014 р. відповів для VADUHA  
answerview
ну вот работа моторчика без ремня
Прикріплені файли
rar
30.52 мБ.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
21.09.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
ремень, значит он длинный или растянутый .


Если честно, не представляю, как ремень может растягиваться. Капроновые нити неспособны на это.
Эти нити встречаются во всех ремнях , и скутерных и автомомобильных в качестве каркаса.
А они могут только рваться.


Я тоже не представляю как, но на двадцатой Лиде, как на моей, так и товарища, на практике растянулся не один ремень.
Могу тебе растянутый выслать.
Вот здесь прочти, может прозреешь и представишь

http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%F0%E0%F1%F2%FF%ED%F3%EB%F1%FF+%F0%E5%EC%E5%ED%FC&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2014&sv=tp&sort=0&u=&sortp=u
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 21.09.2014 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
21.09.2014 р. відповів для Vervet  
answerview

Я тоже не представляю как, но на двадцатой Лиде, как на моей, так и товарища, на практике растянулся не один ремень.
Могу тебе растянутый выслать.
Вот здесь прочти, может прозреешь и представишь

http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%F0%E0%F1%F2%FF%ED%F3%EB%F1%FF+%F0%E5%EC%E5%ED%FC&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2014&sv=tp&sort=0&u=&sortp=u


комрад, я спициально на рынок ходил с сантиметром когда покупал поверлинк  мерял три ремня. ну что бы растянулся не один не растянулся даже на десятку
Кайто ноу нейм написано 729 в реале 751.  
Sее написано 729 померял 734
Power link написано 729 померял 743
взял повер линк потому что слегка увеличил передний вариатор, но теперь получается видно, когда ездил ремень не выходил на верха 13-15мм а на стоячем все ок.
есть у меня еще мототечь стоял на мопедке написано 730 померял 734. и был в комплекте новый ТАТА написано 729 померял новый 730 поставил проехал 250км а он потрескался, короче мура редкостная  07_dirol
Змінено: 21.09.2014 р., Xdrive
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
21.09.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview

Я тоже не представляю как, но на двадцатой Лиде, как на моей, так и товарища, на практике растянулся не один ремень.
Могу тебе растянутый выслать.
Вот здесь прочти, может прозреешь и представишь

http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%F0%E0%F1%F2%FF%ED%F3%EB%F1%FF+%F0%E5%EC%E5%ED%FC&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2014&sv=tp&sort=0&u=&sortp=u


комрад, я спициально на рынок ходил с сантиметром когда покупал поверлинк  мерял три ремня. ну что бы растянулся не один не растянулся даже на десятку
Кайто ноу нейм написано 729 в реале 751.  
Sее написано 729 померял 734
Power link написано 729 померял 743
взял повер линк потому что слегка увеличил передний вариатор, но теперь получается видно, когда ездил ремень не выходил на верха 13-15мм а на стоячем все ок.
есть у меня еще мототечь стоял на мопедке написано 730 померял 734. и был в комплекте новый ТАТА написано 729 померял новый 730 поставил проехал 250км а он потрескался, короче мура редкостная  07_dirol


Эт ты наверное измерял портняжным тряпичным метром , а он правильный только портным,для замера ремней не годится. 03_biggrin Метром, рулеткой, так же точно не измеришь, куском бумажного скотча можно почти точно длину ремня измерить, ну а самые точные замеры даст курвиметр.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
1
like
1
good
bad
shockingly
21.09.2014 р.
answerview
ну что же я сижу думаю думаю думаю уже все голову сломал почему он не едит?
а что у нас с лепестковым клапаном(с запчастями шел новый ЛК ТАТА дюраль с прорезинеными краями)??? я разбирал стоит оригинал, эбонит с пластиковыми лепестками. попробовал я его как он держит. начал сосать. ну как сказать сказать что идеально герметичен нет процентов пять пропускал, совсем чуть чуть-ели ли. я его промыл аккуратно собрал что бы не попала соринка под лепестки. все осталось также совсем самую малость пропускал. ТАТА был герметичен 100%. я поставил попробовал ТАТА  мопедка завелся аж с каким то характерно другим звуком "приятным" проехался я с новым ЛК  буквально по двору, максималку не выжимал. там слегка была другая проблема трубка с сопуна карба была передавлена ( а я бегал с ЛК а мне батя говорит ты на нем как на губной гармошке фигачишь 08_lol )  Но поршневая на мопеде была старая. Стоял оригинал вар с выработкой 20-30% груза 11г и ремень мототечь 730*17,7 под стертый мопед ехал 60,

А может быть трабла В ЛК? только я про него не упомянул.

псы да ходил с портным метром. но все таки размер остался же одинаковый со дня покупки езды и сейчас, хоть и на портном сантиметре.
Змінено: 27.09.2014 р., Xdrive
like
good
bad
shockingly
21.09.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
ну вот работа моторчика без ремня
Трудно конечно определить по видео набирает ли он 7000 об.Но если судить по звуку моего мотора то когда обороты раскручиваются на подножке выше 7000 то мне кажется что мотор аж воет.На твоем видео перегрузки не чувствуется.Но каждый мотор имеет индивидуальный звук поэтому определить сколько там оборотов проблемотично.Я бы нарисовал маркером полоски на обоих вариаторах и проехался бы на максималке.Потом осмотрев как стерлись полосы маркера смог бы реально оценить положения ремня.Если на переднем вышел близко к верхам а на заднем опустился бы почти на максимально допустимую глубину значит дело не в ремне и роликах.Вес роликов конечно важен.Но Максималка страдает лиш при очень легких роликах.К примеру у меня стандартный вес 14 гр но сейчас 9 гр.Ставил и 7гр.Но даже на 7гр 85км в час разгонял.Когда я ставил себе более длинный ремень то максималка была 85.Вобщем чтоб 90 кубов ехало меньше 60 при условии нормальных оборотов ремень должен быть очень отличающийся от родного.Так же и вес грузиков.Я все же склонен к недобору оборотов.Основные возможные причины.Это сама поршневая комутатор глушитель ну и карб.Липисток на обороты влияет мало.Больше на липисток нужно смотреть при плохом запуске и малых оборотах.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
22.09.2014 р. відповів для VADUHA  
answerview
.Вес роликов конечно важен.Но Максималка страдает лиш при очень легких роликах.К примеру у меня стандартный вес 14 гр но сейчас 9 гр.Ставил и 7гр.Но даже на 7гр 85км в час разгонял.Когда я ставил себе более длинный ремень то максималка была 85.Вобщем чтоб 90 кубов ехало меньше 60 при условии нормальных оборотов ремень должен быть очень отличающийся от родного.Так же и вес грузиков.Я все же склонен к недобору оборотов.Основные возможные причины.Это сама поршневая комутатор глушитель ну и карб.Липисток на обороты влияет мало.Больше на липисток нужно смотреть при плохом запуске и малых оборотах.


Согласен с Вадимом, ролики, лепесток здесь не при делах.Поршневая тоже вряд ли, даже на галиматье 60-70 ехать обязана.Карб тоже врят ли, если там всё родное и каналы не забиты
Забитый глушитель, не правильная работа зажигания, посмотреть нужно, может шпонку срезало, ну и то, что ремень снимался без снятия неподвижной щеки-голыми руками ремень снять не реально с девяностика, если всё стоковое.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
1
like
1
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для Vervet  
answerview
Я все же склонен к недобору оборотов.Основные возможные причины.Это сама поршневая комутатор глушитель ну и карб.

ятоже к этому склонен к недобор оборотов.

Согласен с Вадимом, ролики, лепесток здесь не при делах.Поршневая тоже вряд ли, даже на галиматье 60-70 ехать обязана.Карб тоже врят ли, если там всё родное и каналы не забиты
Забитый глушитель, не правильная работа зажигания, посмотреть нужно, может шпонку срезало, ну и то, что ремень снимался без снятия неподвижной щеки-голыми руками ремень снять не реально с девяностика, если всё стоковое.


карб оригинал каналы чистил манолом.
Скорей всего не правильная работа зажигания, коммутатор всему виной имхо.
А по ремню хз. поставил оригинал передний вар GW3 все равно снимается, и с ремнем мото течь, который короче поверлинка на 10мм
попробовать поменять задний торкдрайвер? у меня на тордрайве канавки проточены наискось, а не буквой г как на оригинале. но торкдрайвер диаметр 130. без нагрузки на подножке работает идеально.
Змінено: 22.09.2014 р., Xdrive
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин